МААМ-картинки

Взаимодействие логопеда и воспитателя в подготовительной группе

Евстратова Лидия
Взаимодействие логопеда и воспитателя в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели

Октябрь

2-я неделя

«Животный мир» (дикие животные, пресмыкающиеся, земноводные) Существительные: животные, медведь, лиса, ёж, заяц, белка, волк, барсук, кабан, крокодил, змея, черепаха, лягушка, ящерица, тритон, жаба, хамелеон, саламандра, берлога, дупло, нора, логово, запасы, шерсть, шуба, мех, хвост, лапы.

Прилагательные: теплый, толстый, густой, вкусный, колючий, рыжая, серый, трусливый, скользкий, холодный, невидимый.

Глаголы: зимовать, питаться, запасать, ходить, рычать, прыгать, красться, бродить.

Содержание работы

Ф. И. ребёнка Результат

Публикация «Взаимодействие логопеда и воспитателя в подготовительной группе» размещена в разделах

Справился самостоятельно, навык сформирован

Справился с помощью

Не справился

Грамматика, словарь Называть семью (медведь, медведица, медвежонок и т. д.)

- притяжательные прилагательные (Чья? Чьи? Чьё? Чей? След-волчий, лисий и т. д; Уши-медвежьи, заичьи и т. д. ; голова –лосиная, ежиная и т. д.)

- подбирать сущ. к прилагательным (медведь Какой? –бурый, косолапый, неуклюжий и т. д.)

Согласование существительных с числительными:

два уха, четыре лапы, четыре зайца и т. д.

Согласование существительных мн. числа в именительном и родительном падежах: (медведи-много медведей и т. д.)

Фонематические процессы, произношение Коробочка слов (кто больше назовёт слов по теме, с заданным звуком)

Гласные А, О, У, Ы, Э, узнавание в слове, придумывание слов.

Согласные звуки М,МЬ, узнавание в слове, определение места звука в слове.

Связная речь, предложения Составление рассказа-описания «Лиса» по схеме.

Отгадывание загадок о животных наших лесов.

Развитие мелкой моторики, графических навыков Графические упражнения.

Рисование прямых и ломаных линий («Накорми зверей»);

Штриховка фигурок зверей.

Развитие психических процессов Зашумленные картинки «Кого видели в лесу?»

Разрезные картинки

Игры и упражнения «Что изменилось?», «Кого не стало?», «Назови четвёртое», «4-ый лишний»

Тема недели

Октябрь

3-я неделя

«Мой любимый город, мой родной край» Существительные: Родина, государство, герб, гимн, флаг, праздник, глобус, карта, вулкан.

Глаголы: любить, беречь, охранять, стоять.

Прилагательные: любимая, единственная, русский, сильная, родная, огромная, необъятная, прекрасная, главный, величавая, бескрайняя.

Наречия: красиво, величаво, гордо, многолюдно, дружно

Дети должны усвоить: название города, знать свой дом. адрес.

Содержание работы

Ф. И. ребёнка Результат

Справился самостоятельно, навык сформирован

Справился с помощью

Не справился

Грамматика, словарь Образование и употребление прилагательных

-Назови какая (какой? (дом- высокий, низкий, новый и т. д. ; улица- широкая, узкая, старая, знакомая и т. д.)

- образование и употребление сущ. с уменьшительно- ласкательным значением.

- образование и употребление антонимов (высокий-низкий, старый –новый, широкий-узкий и т. д.)

Предлоги НА, ПОД, ИЗ-ПОД, ОКОЛО.

Фонематические процессы, произношение Гласные звуки А,У, О, Ы, Э, И. узнавание в слове, определение места звука в слове.

Связная речь, предложения Составление рассказа «Дом, в котором я живу»

Развитие мелкой моторики, графических навыков Клеточный диктант

Анализ образа, рисование по клеточкам по образцу.

Раскрась лишнюю фигуру.

Развитие психических процессов Узнай по части

Продолжи ряд

Что изменилось в комнате?

Запомни ряд

Назови предметы в обратном порядке

Часть-целое

Тема недели

Октябрь

4-я неделя

«Золотая осень: природные явления. Осенние заботы (труд людей)» Существительные: осень, погода, туча, дождь, облако, ветер, грязь, земля, сырость, листопад, месяц, осадки, ненастье, заморозки, изморось, туман, сентябрь, октябрь, ноябрь, календарь.

Глаголы: наступать, идти, капать, дуть, светить, лететь, падать, моросить, хмуриться, лить, наряжаться, желтеть, краснеть, опадать, осыпаться, срывать, кружиться, засыхать, шелестеть, шуршать, вянуть.

Прилагательные: желтый, красный, сухой, грязный, засушенный, холодный, хмурый, осенний, дождливый, пасмурный, унылый, солнечный, ясный, ранний, золотой, косой, прямой, серый, голый, разноцветный, ненастный, ветреный, проливной, моросящий, надоедливый, частый, багряный.

Наречия: далеко, широко, грустно, скучно, красиво, чисто, свежо, нарядно, очаровательно.

Содержание работы

Ф. И. ребёнка Результат

Справился самостоятельно, навык сформирован

Справился с помощью

Не справился

Грамматика, словарь Преобразование сущ. ед. ч. в мн. Ч. (у меня помидор, а в магазине помидоры)

Исключить слова: капуста, чеснок, картошка.

Определить лишний предмет и объяснить почему?

Яблоко, груша, картошка, лимон

Морковь, капуста, горох, слива и т. д.

Подбирать признаки: огурец Какой? – зелёный, длинный, хрустящий и т. д.

Образовывать относительные прилагательные: сок из яблок –яблочный, пюре из картофеля-картофельное и т. д.

Фонематические процессы, произношение Учить прислушиваться к окружающим звукам (стук, шум дождя, звон посуды и т. д.)

Игра «Дразнилки» повторение оппозиционных слогов : па-па-ба, па-ба-па, ба-па-па и т. д.

Развитие слухового внимания: отстукивание заданного ритма

Связная речь, предложения Составить описательный рассказ об осени с использованием схемы.

Чтение стихотворений, рассказов, отгадывание загадок по лексической теме.

Чтение стихотворений Ф. И. Тютчева, А. К. Толстого, П. М. Плещеева, А. С. Пушкина об осени.

Развитие мелкой моторики, графических навыков Пальчиковые игры по теме.

Работа с трафаретами, раскрашивание карандашами.

Развитие психических процессов Узнавание по форме «Чудесный мешочек».

Зашумленные картинки.

Публикации по теме:

Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда в организации работы по развитию артикуляционной моторики у детей с ТНР «Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда в организации работы по развитию артикуляционной моторики у детей с тяжёлыми нарушениями.

Конспект совместной деятельности воспитателя и логопеда в подготовительной группе компенсирующего видаКонспект совместной деятельности воспитателя и логопеда в подготовительной группе компенсирующего вида Конспект совместной деятельности воспитателя и логопеда в подготовительной группе компенсирующего вида. Разработали и провели: Воспитатель:.

Консультация для сотрудников ДОУ «Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя» Сотрудничество между воспитателем и музыкальным руководителем необходимо и важно! От взаимодействия музыкального руководителя и воспитателя.

Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в ДОУВзаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в ДОУ В коррекционной работе с детьми, страдающими различными дефектами речи, положительную роль играют совместные занятия логопеда и музыкального.

Фотоотчет о семинаре-практикуме «Взаимодействие воспитателя с детьми в ДОУ»Фотоотчет о семинаре-практикуме «Взаимодействие воспитателя с детьми в ДОУ» Муниципальное Дошкольное Образовательное учреждение «Детский сад «Сказка» р. п Романовка, Романовского района Саратовской области 15.11.2019.

Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя по развитию детей в ДОУВзаимодействие музыкального руководителя и воспитателя по развитию детей в ДОУ Дошкольное детство – наиболее оптимальный период для приобщения ребенка к миру музыки. Без музыкального воспитания невозможно полноценное.

Взаимодействие учителя-логопеда и семьи по формированию звукопроизносительной стороны речи у дошкольников с ОНР Одним из важных условий для всестороннего и полноценного развития ребенка является его взаимодействие и общение со взрослыми посредством.

Взаимодействие воспитателей группы и логопеда в развитии связной речи дошкольников при помощи сюжетно-ролевой игрыВзаимодействие воспитателей группы и логопеда в развитии связной речи дошкольников при помощи сюжетно-ролевой игры Между игрой и речью существует двухсторонняя связь. Речь развивается и активизируется в игре, а сама игра развивается под влиянием развития.

Взаимодействие воспитателя и логопеда в проекте «Неделя книги и театра» в старшей группе №4 по сказке К. Чуковского.Взаимодействие воспитателя и логопеда в проекте «Неделя книги и театра» в старшей группе №4 по сказке К. Чуковского. Взаимодействие воспитателя и логопеда в проекте «Неделя книги и театра» в старшей группе №4 по сказке «Дедушки Корнея». Кто не любит театр?.

Взаимодействие воспитателя ДОУ с родителями группы раннего развитияВзаимодействие воспитателя ДОУ с родителями группы раннего развития Взаимодействие воспитателя МАДОУ «Детский сад «Родничок» с родителями группы раннего развития. «Все вместе – значит, мы сила!»«Какую громадную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие логопеда и воспитателя в подготовительной группе
Опубликовано: 13 марта 2023 в 02:22
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Взаимодействие логопеда и воспитателя в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Евстратова Лидия (УИ 1686578) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД