Папки-передвижки

Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в старшей группе «Усатый-полосатый»

Исмаилова Наталья
Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в старшей группе «Усатый-полосатый»
▼ Скачать + Заказать документы

Формирование мышления. Театрализованная деятельность.

Тема: «Усатый – полосатый»

Приоритетная область: познавательная

Интеграция областей : Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

Задачи: продолжать учить детей решать задачи наглядно - образного плана; закреплять умение понимать, участвовать и эмоционально реагировать на развитие сюжета в кукольном спектакле.

Публикация «Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в старшей группе „Усатый-полосатый“» размещена в разделах

Планируемые результаты: развивать умение (при помощи взрослого) создавать алгоритм действия при выполнении определённой роли; формировать умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной игре; формировать умение устанавливать причинно-следственные связи; формировать эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества.

Оборудование: иллюстрация «Кошка пролила молоко», кукольный театр (девочка, кошка, книга «Усатый – полосатый», атрибуты для игры (кукольная кроватка, карандаши, платок).

Содержание взаимодействия :

1. Орг. момент

2. Игровой момент.

Прослушивание аудиокассеты с записью звукоподражания кошки.

- Кто это?

- Как она мяукает? (звукоподражание)

3. Решение задач наглядно – образного плана.

Рассматривание иллюстрации «Кошка пролила молоко»

- Что случилось?

Дети объясняю, что случилось.

- Кошка напроказничала, а ещё есть непослушный котёнок «Усатый – полосатый»

4. Появление игрушки (котёнок)

- Вы узнали кто это?

5. Показ педагогом кукольного спектакля «Усатый полосатый».

- У кого жил котёнок?

- Какой был котёнок?

- Что он делал?

6. Дети участвуют в кукольном спектакле. Каждый играет свою роль.

7. Рефлексия.

Что понравилось?

Публикации по теме:

Аппликация из полос бумаги «Усатый — полосатый кот» для детей дошкольного возрастаАппликация из полос бумаги «Усатый — полосатый кот» для детей дошкольного возраста Цель: изготовить аппликацию из цветных полос бумаги "Усатый-полосатый кот" Задачи: - познакомить с нетрадиционным видом выполнения аппликации.

Детский мастер-класс по обрывной аппликации «Усатый полосатый» для детей старшего дошкольного возрастаДетский мастер-класс по обрывной аппликации «Усатый полосатый» для детей старшего дошкольного возраста Детский мастер класс по обрывной аппликации : «Усатый полосатый». Назначение: Обрывная аппликация. Описание: Данный мастер класс предназначен.

Фотоотчет о занятии по произведению С. Маршака «Усатый-полосатый»Фотоотчет о занятии по произведению С. Маршака «Усатый-полосатый» Фото отчет о занятии по произведению С. Маршака «Усатый полосатый» Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Занятию предшествовало знакомство детей.

Фотоотчет НОД по рисованию в старшей группе «Усатый — полосатый»Фотоотчет НОД по рисованию в старшей группе «Усатый — полосатый» Фотоотчет НОД по рисованию в старшей группе на тему «Усатый - полосатый». Задачи: Обучающие задачи: 1. Учить передавать образ кота. 2. Рисовать.

Фотоотчёт о занятии по рисованию в старшей группе «Усатый-полосатый»Фотоотчёт о занятии по рисованию в старшей группе «Усатый-полосатый» Цель: развитие активности в процессе собственной деятельности при создании образа котёнка. Задачи: - развивать умение принимать замысел,.

Исследовательский творческий проект «Усатый — полосатый» в средней группеИсследовательский творческий проект «Усатый — полосатый» в средней группе «Мы в ответе за тех, кого приручили» Антуан де Сент-Экзюпери. Актуальность проекта: Воспитание бережного и заботливого отношения к животным.

Конспект беседы «Усатый-полосатый» к Международному Дню тиграКонспект беседы «Усатый-полосатый» к Международному Дню тигра Конспект беседы "Усатый-полосатый" к Международному Дню тигра Цель: обогащение знаний и представлений дошкольников о внешнем виде, жизненном.

Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Усатый-полосатый котёнок»Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Усатый-полосатый котёнок» Цель: Развивать художественно-эстетическое восприятие ребенка средствами художественной литературы. Произведение С. Я. Маршака «Усатый-полосатый.

Конструирование из картона и бумаги «Усатый-полосатый»Конструирование из картона и бумаги «Усатый-полосатый» Уважаемые коллеги,предлагаю вашему вниманию мастер класс по конструированию объемной поделки котенка. Для работы нам понадобится следующий.

«Зоопарк». Взаимодействие с подгруппой детей старшего дошкольного возраста Взаимодействие с подгруппой детей старшего дошкольного возраста: Слуховое восприятие, развитие речи, обучение игре. Тема: «Зоопарк». Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в старшей группе «Усатый-полосатый»
Опубликовано: 25 июня 2022 в 10:28
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в старшей группе «Усатый-полосатый»» (включая файлы) размещена пользователем Исмаилова Наталья (УИ 32671) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД