Исмаилова Наталья
Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в старшей группе «Усатый-полосатый»
▼ Скачать + Заказать документы
Формирование мышления. Театрализованная деятельность.
Тема: «Усатый – полосатый»
Приоритетная область: познавательная
Интеграция областей : Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие
Задачи: продолжать учить детей решать задачи наглядно - образного плана; закреплять умение понимать, участвовать и эмоционально реагировать на развитие сюжета в кукольном спектакле.
Публикация «Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в старшей группе „Усатый-полосатый“» размещена в разделах
- ЗПР. Задержка психического развития
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Старшая группа
- «Усатый-полосатый», Маршак
- Темочки
Планируемые результаты: развивать умение (при помощи взрослого) создавать алгоритм действия при выполнении определённой роли; формировать умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной игре; формировать умение устанавливать причинно-следственные связи; формировать эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества.
Оборудование: иллюстрация «Кошка пролила молоко», кукольный театр (девочка, кошка, книга «Усатый – полосатый», атрибуты для игры (кукольная кроватка, карандаши, платок).
Содержание взаимодействия :
1. Орг. момент
2. Игровой момент.
Прослушивание аудиокассеты с записью звукоподражания кошки.
- Кто это?
- Как она мяукает? (звукоподражание)
3. Решение задач наглядно – образного плана.
Рассматривание иллюстрации «Кошка пролила молоко»
- Что случилось?
Дети объясняю, что случилось.
- Кошка напроказничала, а ещё есть непослушный котёнок «Усатый – полосатый»
4. Появление игрушки (котёнок)
- Вы узнали кто это?
5. Показ педагогом кукольного спектакля «Усатый полосатый».
- У кого жил котёнок?
- Какой был котёнок?
- Что он делал?
6. Дети участвуют в кукольном спектакле. Каждый играет свою роль.
7. Рефлексия.
Что понравилось?