Исмаилова Наталья
Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
ФЭКП. Развитие зрительного восприятия.
Тема: «Птичий двор»
Приоритетная область: познавательная
Интеграция областей : Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие
Задачи: продолжать учить детей воспроизводить пространственные отношения между элементами при конструировании, по подражанию, образцу (вверху, внизу, рядом, посередине); продолжать учить детей определять количество предметов, изображённых на картинках в пределах 3-4 при разном расположении; продолжать учить сравнивать по количеству две группы предметов, используя приложения и наложения.
Публикация «Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в старшей группе» размещена в разделах
Планируемые результаты: формировать умение осуществлять действие по образцу, по инструкции; развивать ориентировку в пространстве; формировать умение сохранять заданную цель; закреплять сформированность сенсорных эталонов.
Оборудование: разрезные картинки, картинки с разным количеством предметов, счётный материал, строительный материал.
Содержание взаимодействия :
1. Орг. момент
2. Игровой момент.
Дети складывают разрезные картинки из 3-4 частей с прямыми и косыми разрезами.
- Кто у тебя получился? А у тебя? Как назвать одним словом?
- Сколько курочек на картинке?
- Сколько петушков?
3. Д / И «Назови и проверь»
Дети определяют количество изображённых на картинке предметов.
4. Игра с пальчиками «Курочка» «Петушок»
5. Сравнение по количеству двух групп предметов.
-Кого больше курочек или петушков?
- Как сделать поровну?
6. Постройка домика по подражанию (образцу)
Дети воспроизводят по подражанию (образцу) пространственные отношения между элементами (вверху, внизу, посередине, рядом, около).
- Где стоит кубик?
- Куда я положила брусок? и. т. д.
7. Постройка домика по образцу.
- Для кого ты будешь делать домик?
- Из каких форм у тебя будет домик?
8. Рефлексия.
Что мы сегодня делали? Что понравилось?