Приложение МААМ

Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в старшей группе

Исмаилова Наталья
Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

ФЭКП. Развитие зрительного восприятия.

Тема: «Птичий двор»

Приоритетная область: познавательная

Интеграция областей : Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

Задачи: продолжать учить детей воспроизводить пространственные отношения между элементами при конструировании, по подражанию, образцу (вверху, внизу, рядом, посередине); продолжать учить детей определять количество предметов, изображённых на картинках в пределах 3-4 при разном расположении; продолжать учить сравнивать по количеству две группы предметов, используя приложения и наложения.

Публикация «Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в старшей группе» размещена в разделах

Планируемые результаты: формировать умение осуществлять действие по образцу, по инструкции; развивать ориентировку в пространстве; формировать умение сохранять заданную цель; закреплять сформированность сенсорных эталонов.

Оборудование: разрезные картинки, картинки с разным количеством предметов, счётный материал, строительный материал.

Содержание взаимодействия :

1. Орг. момент

2. Игровой момент.

Дети складывают разрезные картинки из 3-4 частей с прямыми и косыми разрезами.

- Кто у тебя получился? А у тебя? Как назвать одним словом?

- Сколько курочек на картинке?

- Сколько петушков?

3. Д / И «Назови и проверь»

Дети определяют количество изображённых на картинке предметов.

4. Игра с пальчиками «Курочка» «Петушок»

5. Сравнение по количеству двух групп предметов.

-Кого больше курочек или петушков?

- Как сделать поровну?

6. Постройка домика по подражанию (образцу)

Дети воспроизводят по подражанию (образцу) пространственные отношения между элементами (вверху, внизу, посередине, рядом, около).

- Где стоит кубик?

- Куда я положила брусок? и. т. д.

7. Постройка домика по образцу.

- Для кого ты будешь делать домик?

- Из каких форм у тебя будет домик?

8. Рефлексия.

Что мы сегодня делали? Что понравилось?

Публикации по теме:

Картотека «Наблюдения в природе зимой с детьми младшего возраста с нарушением интеллекта» 1. Наблюдение за деревьями. Обратить внимание детей на красоту деревьев зимой. Какие стоят деревья? Чем покрыты деревья? (снегом). Красивы.

Картотека наблюдений в природе с детьми младшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта 1. За солнцем. светит яркое солнце, на улице жарко, хорошо растут растения. Солнце сильно греет, дети гуляют в платочках, панамках. Потешка:.

Картотека «Наблюдения в природе весной (март) с детьми младшего возраста с нарушением интеллекта» 1. За солнцем. Обратить внимание детей, что солнце стало чаще появляться на небосводе. Его лучи ярче светят. Солнышко улыбается, и всё кругом.

Картотека «Наблюдения в природе зимой с детьми старшего возраста с нарушением интеллекта» 1. После новогоднего праздника вынести ёлки на участок. Устроить праздник для птиц, развесив на ёлку кусочки сала, хлеба, колбасы. Полюбоваться,.

Мастер-класс «Над нами реет флаг России». Занятие по аппликации с детьми с нарушением интеллектаМастер-класс «Над нами реет флаг России». Занятие по аппликации с детьми с нарушением интеллекта Работая с детьми с ограниченными возможностями здоровья, я каждый раз тщательно продумываю каждое занятие. Возможности этих детей не столь.

НОД по ФЭМП в группе с нарушением интеллекта — второй год обученияНОД по ФЭМП в группе с нарушением интеллекта — второй год обучения Цель: совершенствование у детей опыта применения знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник. Задачи: Закреплять умение.

НОД учителя-дефектолога с детьми с нарушением интеллекта старшего дошкольного возраста «Путешествие в подводное царство» Конспект непосредственно образовательной деятельности учителя - дефектолога с детьми имеющими интеллектуальную недостаточностью легкой степени.

Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта на индивидуальных занятиях.Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта на индивидуальных занятиях. Немаловажную роль в успешности интеллектуального и психофизического развития ребенка играет сформированная мелкая моторика. Мелкая моторика.

«Зоопарк». Взаимодействие с подгруппой детей старшего дошкольного возраста Взаимодействие с подгруппой детей старшего дошкольного возраста: Слуховое восприятие, развитие речи, обучение игре. Тема: «Зоопарк». Задачи:.

Занятие по рисованию «Кружевные шляпы» в старшей группе детей с нарушением зренияЗанятие по рисованию «Кружевные шляпы» в старшей группе детей с нарушением зрения Материал. Фломастеры (для каждого ребенка). Портреты мам, выполненные детьми на предыдущем занятии. Клей ПВА, кисть для клея и подставка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в старшей группе
Опубликовано: 19 декабря 2021 в 16:58
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Исмаилова Наталья (УИ 32671) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД