МААМ-картинки

Эффективность логопедических занятий по теме «Использование песочной терапии в коррекции звукопроизношения у дошкольников»

наталья котич
Эффективность логопедических занятий по теме «Использование песочной терапии в коррекции звукопроизношения у дошкольников»
▼ Скачать + Заказать документы

автор: Котич Наталья Николаевна,учитель-логопед МБДОУ детский сад "Березка"

Песочная терапия использовалась в диагностике эмоционального состояния детей. Была создана система песочных игр,которая меня заинтересовала. Я решила попробовать использовать элементы песочной терапии в логопедической работе на индивидуальных занятиях.

Публикация «Эффективность логопедических занятий по теме „Использование песочной терапии в коррекции звукопроизношения у дошкольников“» размещена в разделах

Целью песочной терапии поставила создать условия для эмоционального комфорта и коррекции звуков.

поставила задачи:

1. Познакомить детей с песком,правилами поведения во время игр с песком;

2. Учить выстраивать композиции на песке;

3. Повысить интерес в коррекции произношения и развитии речи в целом.

В условиях реализации ФГОС предполагает становление в ДОУ новой образовательной системы.

Свою работу я начала с:

-изучения технологии песочной терапии,создания условий для реализации элементов песочной терапии на логопедических занятиях;

-подбора методической копилки;

-выявления противопоказаний с песком;

Я хочу использовать элементы песочной терапии в качестве вспомогательного компонента при автоматизации звуков,развитии сенсорных навыков и при совершенствовании мелкой моторики моих детей.

Хочу попробовать заинтересовать детей и повысить эффективность коррекционной работы через использование песочной терапии на логопедических занятиях.

Следующий этап будет отображен в фотоотчете в августе.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Использование логопедических сказок в коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста с нарушениями речи «Использование логопедических сказок в коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста с нарушениями речи» Затрагивая в настоящее.

Использование элементов песочной терапии с детьми раннего возраста в период адаптации к дошкольному учреждению При поступлении в дошкольное образовательное учреждение все дети переживают адаптационный стресс. Адаптивные возможности ребенка раннего.

Использование технологии моделирования при коррекции звукопроизношения Успех в значительной мере обеспечивается положительными эмоциями, переживаемыми ребёнком в процессе логопедических занятий. «Если исключить.

Комплекс занятий по использованию песочной терапии для развития творческого потенциала детей старшего дошкольного возраста Сведения об авторе: Попова Кристина Владимировна, педагог-психолог ГБУ СО «ОРЦ"». Направленность: программа направлена на развитие творческих.

Конспект для детей РАС по песочной терапии «Следы» Цель: Развитие тактильной чувствительности, воображения Задачи: 1. Учить кулачками, ладонями надавливать на песок; 2. Развивать мелкую моторику.

Конспект НОД «Подводный мир» — метод песочной терапииКонспект НОД «Подводный мир» — метод песочной терапии ОГКСУ «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Надежда» Конспект Непосредственно образовательной.

Мастер-класс для педагогов «Применение песочной терапии в речевом развитии дошкольников» Цель: Познакомить педагогов с возможностями песочной терапии в речевом развитии дошкольников. Задачи: Дать определение песочной терапии.

Мастер-класс для педагогов ДОУ. Использование песочной терапии в непрерывной образовательной деятельностиМастер-класс для педагогов ДОУ. Использование песочной терапии в непрерывной образовательной деятельности Мастер – класс. Подготовила и провела воспитатель I квалификационной категории Дегтярева Наталия Николаевна. Тема: Использование песочной.

Мастер-класс. Тема: Использование песочной терапии на занятиях по речевому развитию. Мастер-класс. Тема: Использование песочной терапии на занятиях по речевому развитию. Цель: Познакомить педагогов с возможностями песочной.

Влияние сенсорной комнаты и песочной терапии на психическое и интеллектуальное развитие дошкольников Влияние сенсорной комнаты и песочной терапии на психическое и интеллектуальное развитие дошкольников Хочется начать с того, что сенсорная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эффективность логопедических занятий по теме «Использование песочной терапии в коррекции звукопроизношения у дошкольников»
Опубликовано: 2 июля 2017 в 23:49
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эффективность логопедических занятий по теме «Использование песочной терапии в коррекции звукопроизношения у дошкольников»» (включая файлы) размещена пользователем наталья котич (УИ 804592) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД