Конспект занятия «Эх ложки-матрешки»

лилиана тимофеева
Конспект занятия «Эх ложки-матрешки»

Конспект занятия «Эх ложки-матрешки»

Художественное творчество: «Эх – ложки матрешки

Задачи:

Продолжить знакомство с русской матрешкой.

Повторение счета до 7.

Учить создавать игрушку, используя знакомые приемы работы.

Развивать интерес детей к творчеству.

Воспитывать любовь к искусству.

Предварительная работа:

Разучить танцевальные движения и слова к песне «Мы матрешки – вот такие крошки»

Используемый материал:

Матрешки, пластиковые ложки по количеству детей, цветная бумага, ножницы, самоклеющая пленка для глазок и ротика, клей, кусочек пластилина для устойчивости ложки.

Оборудование:

Музыкальный центр, диск с песней «Мы матрешки - вот такие крошки»

Ход НОД:

Часть 1.

Воспитатель: (Перед детьми на столе накрыта платком, стоит матрешка)

Угадать прошу я вас ребятки, вот такую вот загадку:

Есть для вас одна игрушка,

Не лошадка, не Петрушка.

Алый шёлковый платочек,

Яркий сарафан в цветочек.

Упирается рука

В деревянные бока.

А внутри секреты есть,

Может три, а может шесть.

Разрумянилась немножко

Наша русская (матрёшка)

Дети: Матрешка.

Воспитатель: (поднимает платок, и дети видят саму матрешку). Конечно, это матрёшка, самая необычная игрушка. А почему она такая необычная?

Дети: В ней прячутся другие матрешки.

Воспитатель: Предлагаю открыть матрешку и всех ее подружек пригласить к нам.

Дети открывают одну за другой матрешки, идет счет до семи.

Воспитатель: Вот и молодцы всех достали, всех посчитали. Предлагаю спеть песенку и станцевать для матрешек.

Дети: Согласны. (Дети с воспитателем встают в круг танцуют и поют песню «Мы матрешки – вот такие крошки»).

Воспитатель: Ай да молодцы, а сейчас я предлагаю вам сделать еще подружек для наших матрешек, чтобы их для всех хватило.

Дети проходят к столам, где для них приготовлены материалы для работы. Воспитатель проводит показ и пояснение работы.

Воспитатель: перед вами лежат ложки, сегодня мы превратим их в матрешек.

Дети начинают работу, воспитатель помогает.

После окончания работы воспитатель предлагает поиграть детям со своими матрешками.

Виды детской деятельности во время НОД:

Игровая.

Коммуникативная.

Восприятие художественной литературы.

Музыкальная.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Из прошлого ложки» Нод по ознакомлению с окружающим миром Тема: «Из прошлого ложки» Программные педагогические задачи: познакомить с кухонной утварью – ложкой,.

Декоративное рисование по мотивам Хохломы. Роспись ложки.Декоративное рисование по мотивам Хохломы. Роспись ложки. Программное содержание: Продолжать знакомить с хохломской росписью. Уточнить знания детей об истории появления Хохломы, об изделиях хохломской.

Конспект занятия для малышей по математике «Три медведя к нам пришли, чашки, ложки принесли!» .

Ложки-матрёшки!Ложки-матрёшки! Хочу поделиться радостью с вами – какие у меня замечательные родители! Нам для танца к празднику были необходимы ложки – матрёшки. И родители.

Конспект фольклорного занятия «Ложки точеные-ручки золоченые» для детей младшей группы Цель: Формировать у детей эмоционально – ценностное отношение к родной культуре. Образовательные задачи 1. Познакомить с изготовлением.

Серия образовательных маршрутов «Познаём мир вместе!» и «Поющие ложки» Серия образовательных маршрутов «Познаём мир вместе!» Тема «Поющие ложки» (для старшего дошкольного возраста) Автор идеи: Лубашевская.

НОД по рисованию «Хохломские ложки» для детей старшего дошкольного возрастаНОД по рисованию «Хохломские ложки» для детей старшего дошкольного возраста Образовательные области: художественное творчество, познание, коммуникация, социализация. Предварительная работа: Просмотр презентации.

Познавательно-исследовательский проект «История возникновения ложки»Познавательно-исследовательский проект «История возникновения ложки» Прежде чем давать знания, надо научить думать, Воспринимать, наблюдать. В. Сухомлинский. Актуальность проекта. В условиях быстроменяющейся.

Конспект НОД «Путешествие в прошлое ложки» "Путешествие в прошлое ложки" Цель: Обогащать представление детей о многообразии ложек; - ознакомить с историей создания ложки; - развивать.

План занятия «Распишем ложки для Антошки» Во время завтрака,воспитатель раскладывает трафареты ложек. После завтрака воспитатель включает песню "Антошка".Оказывается,дети,у Антошки.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Предметы старины, утварь
Автор публикации:
Конспект занятия «Эх ложки-матрешки»
Опубликовано: 28 октября 2015 в 17:12
+87Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 52.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Детский мастер класс по изготовлению коллажа «Весенний букет для мамочки»
Я для милой мамы, Соберу букет. Пусть её порадует, весны чудесный цвет. Белые подснежники, нежные цветы. Это - символ счастья, Здоровья, доброты. А...
Фотоотчет. Выставка Совместного творчества детей и родителей, посвященная...
Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня я хочу представить вашему вниманию выставку совместного творчества родителей и детей посвященную Международному...
Фотоотчет «А у нас субботник!»
12 апреля 1919 года в Советской России прошёл первый Коммунистический субботник Субботники возникли в период Гражданской войны, они появились после того...
Педагогический проект «Мыльная история»
Введение. Дети задавали вопрос о мыле, когда намыливали руки: Как появилось мыло? История мыла очень интересна. Меня тоже заинтересовал вопрос мыльный....
Что для меня значит интернет-ресурс сайт МAAM.RU
Уважаемые коллеги! Я сегодня познакомилась с публикацией Татьяны Михайловой «Интернет-ресурс сайт МAAM. RU в жизни дошкольного педагога». Очень интересная...