Папки-передвижки

Экологический досуг об овощах и фруктах

Галина Сазикова
Экологический досуг об овощах и фруктах

МКОУ СМАГЛЕЕВСКАЯ СОШ

СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД

Экологический досуг

в старшей разновозрастной

(5-7) группе

«Овощи и фрукты хороши,

мы их любим от души».

Подготовила воспитатель: Сазикова Г. А.

2015г

Задачи:

-Расширять представления детей о пользе овощей и фруктов;

-Показать значимость хлеба в жизни человека;

Публикация «Экологический досуг об овощах и фруктах» размещена в разделах

-Закреплять знания об условиях, необходимых для роста растений (за ними нужно ухаживать, удобрять, необходимы тепло – солнце, влага – поливать, нужен дождь);

-Воспитывать уважение к труду овощеводов, хлеборобов;

-Развивать воображение, творческий подход к исполнению роли, чувство юмора.

Воспитатель: Мы собрались сегодня в зале,

А в гости мы к себе позвали

Овощи, фрукты и прочие

Полезные продукты.

Представляю всем своих гостей

Аплодисментами встречайте свиту овощей.

Под музыку входят овощи.

Морковка: Я – морковка, рыжий хвостик.

Приходите чаще в гости.

Чтобы глазки заблестели,

Чтобы щечки заалели,

Ешь морковку, сок мой пей.

Будешь только здоровей.

Воспитатель: Выскочил горошек.

Ну и хвастунишка!

Горошек: Я такой хорошенький,

Зелененький мальчишка.

Если только захочу,

Всех горошком угощу!

Огурец: Я и свежий и соленый,

Весь пупырчатый, зеленый.

Не забудь меня, дружок.

Запасай здоровье впрок!

Помидор: Я толстый красный помидор.

Люблю детишек с давних пор.

Я – витаминов сундучок.

А ну-ка, откуси бочок!

Песня «Урожайная»

Воспитатель: Кто-то, кажется, стучится.

Это доктор Айболит!

Айболит: Ну конечно это я!

Что вы спорите, друзья?

Воспитатель: Поспорили овощи на грядке, кто из овощей всех вкусней и всех нужней.

Айболит: Чтоб здоровым, сильным быть,

Нужно фрукты и овощи любить.

Все без исключенья.

В этом нет сомненья.

Воспитатель: Ребята, доктор Айболит хочет вас о чем-то спросить.

Айболит: Чем полезны овощи? Что из них можно приготовить?

Дети отвечают.

Воспитатель: Оставайтесь, овощи с нами. Вы нам очень нужны. Дети, художник рисовал овощи и не успел их дорисовать. Давайте ему поможем.

Аттракцион «Дорисуй овощи». Дети рассматривают недорисованные овощи. Воспитатель помогает определить, что нарисовано. Дети дорисовывают.

Пальчиковая игра «Мы капусту рубим, рубим»

Воспитатель: Подскажите мне ответ.

Это правда или нет?

Апельсин растет на грядке.

Ну а лук ужасно сладкий.

Выросли на елке груши.

Выросли на сливе уши.

Дети отвечают.

Воспитатель: А у нас, друзья, вновь гости – фрукты.

Мальчик: Мы за столик сели.

Фартучки надели.

Будем есть мы фрукты.

Вкусные продукты.

Груша: Ай да груша! Что за диво!

И румяна и красива!

Очень просит груша:

«Съешь меня, Ванюша!»

Яблоко: Яблочко родное,

Наше наливное,

Вырастет у нас в саду.

Осенью за ним пойду.

Апельсин: Я – спелый, сочный апельсин.

Самый главный витамин.

До чего же он хорош

И на солнышко похож.

Арбуз: Посмотрите- ка, арбуз!

Вот забавный карапуз!

Сверху важный, гладкий,

А внутри- то сладкий.

Это фрукты. Все мы знаем.

А я – ягода большая.

Воспитатель: Ай да фрукты хороши!

Мы их любим от души!

А чем полезны фрукты? Что из них можно приготовить?

Дети отвечают.

Проводится пальчиковая игра «Компот».

Аттракцион «Собери больше фруктов» Двое детей собирают листочки, на одних из них изображены фрукты, на других – смешные рожицы. Кто наберет больше фруктов, тот и выиграл.

Воспитатель: Однажды хозяйка с базара пришла,

Фрукты и овощи принесла.

Поможем хозяйке сварить борщ и компот. Положим в борщ

овощи, а в компот фрукты.

Аттракцион: «Сварим борщ и компот».

Воспитатель: Овощи, фрукты – полезные продукты. Не менее важный продукт – хлеб. Вспомним пословицы о хлебе:

- Без хлеба нет обеда.

-Хлеб – всему голова.

- Хлеб да каша – пища наша.

А теперь, мои ребятки,

Отгадайте-ка загадки –

Отгадать легко и быстро.

Мягкий, пышный и душистый.

Он и черный, он и белый.

А бывает загорелый. (Хлеб)

Формой он похож на мяч.

Был когда-то он горяч.

Спрыгнул со стола на пол

И от бабушки ушел

У него румяный бок…

Вы узнали? (Колобок)

Звучит музыка, входит Колобок.

Колобок: Я – румяный Колобок,

Слаще даже, чем пирог.

Лучше коржика, ватрушки

И, конечно, лучше сушки.

Обойди хоть целый свет,

Но вкуснее меня нет.

Я от бабушки ушел

И от дедушки ушел.

А теперь давайте поиграем.

Игра «Колобок» Дети водят хоровод вокруг Колобка. Затем приближаются к нему, нюхают его, отходят. Звучит быстрая музыка, Колобок догоняет детей.

Пойманные дети вместе с Колобком танцуют.

Колобок: А теперь, мои друзья,

Угостить хочу вас я!

Колобок угощает детей.

Публикации по теме:

Занятие-беседа по закреплению знаний об овощах и фруктах «Дары осени» Цель: развитие речевых навыков;закрепление знаний об овощах, фруктах и других дарах природы;формирование культуры питания; воспитывать аккуратность,.

Конспект занятия по формированию представлений о фруктах и овощах «День рождения зайчика» Практическое содержание: 1. Научить различать фрукты и овощи, некоторые их свойства. 2. Обогащать словарь детей (морковка, капуста, бурак,.

Интегрированное занятие по обобщению знаний об овощах и фруктах «Осень урожайная» Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром, художественной литературой и элементами изодеятельности в разновозрастной группе.

Конспект НОД по закреплению знаний об овощах и фруктах «Приготовим винегрет» Задачи: продолжить обогащение словарного запаса детей. Закрепить знания детей об овощах, умение классифицировать овощи фрукты. Активно использовать.

Конспект ОД во второй младшей группе по формированию знаний об овощах и фруктах «Витамины полезны для здоровья» Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах и фруктах. Задачи: - Формировать у детей элементарные представления о садовых и огородных.

Конспект занятия по закреплению знаний об овощах и фруктах «В гостях у Сентябринки» Цель: закрепить знания по теме "Овощи", "Фрукты"; стимулировать речевое развитие. Задачи: уточнить представление о названиях, форме, цвете,.

План-конспект занятия «Составление описательного рассказа об овощах и фруктах» Приоритетно – образовательная область: «Речевое развитие». Цель: Формировать у детей умение правильно составлять описательный рассказ. Материалы.

Занятие по закреплению у детей знаний об овощах и фруктах «Поможем бабушке борщ сварить» Цели: Закрепить названия овощей, умение различать овощи и фрукты. Развитие логического мышления, воображения, памяти, мелкой моторики. Оборудование:.

Проект «Ведем разговор о полезных продуктах — овощах и фруктах»Проект «Ведем разговор о полезных продуктах — овощах и фруктах» ПРОЕКТ «Ведем разговор о полезных продуктах – овощах и фруктах» I. Актуальность проекта Одним из направлений экологического воспитания.

Проектная деятельность в младшей группе «Витамины в овощах и фруктах» Проектная деятельность в младшей группе «Витамины в овощах и фруктах». Тип проекта: познавательно – исследовательский, здоровье — сберегающий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экологический досуг об овощах и фруктах
Опубликовано: 20 февраля 2016 в 13:48
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД