Люба Гузеева
Экологический фотоотчёт «Эколята-дошколята»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет об участии в проекте «Эколята-дошколята» в подготовительной группе «Ягодка»
Первый природоохранный социально-образовательный проект «Эколята – Дошколята» предполагает формирование у детей дошкольного возраста экологической культуры и культуры природолюбия. Проект «Эколята–Дошколята» является первым этапом. Малыши познакомятся со сказочными героями эколятами – друзьями защитников природы из «Азбуки Природолюбия».
Публикация «Экологический фотоотчёт „Эколята-дошколята“» размещена в разделах
- Экология для детей. Дошколята - защитники природы
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Цель: Формирование у ребёнка богатого внутреннего мира и системы ценностных отношений к природе, её животному и растительному миру, развитие внутренней потребности любви к природе и, как следствие, бережного отношения к ней, воспитание у ребёнка культуры природолюбия. Задачи: - познакомить с разнообразием животного и растительного мира; - помочь ребёнку осознать необходимость сохранения и охраны природы; - расширить общий кругозор детей, способствовать развитию их творческих способностей; - воспитание у детей заботливого отношения к природе путем систематического, целенаправленного отношения дошкольников с окружающей средой; - совершенствовать способы познания мира природы, сообразуя их с заботой о сохранности, и благополучии ее объектов.
Исходя из этого, был создан экологический уголок, в котором были включены оптимальные методы способствующие решению задач экологического воспитания в занимательной форме.
Мы пришли к выводу, что формирование деятельной любви к природе, осознанного к ней отношения будет проходить более эффективно, если начать работу с дошкольного возраста.
С детьми мы использовали разнообразные формы работы: игры, беседы, чтение художественной литературы. Проводили беседы с сопровождением наглядных пособий.
Проведённые мероприятия по экологии помогли закрепить имеющие у детей знания о природе, о бережном отношение к природе и их обитателей.