Надежда
Экологический проект «Съел конфетку — не сори, а фантик в дело примени»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатели:ЗволинскаяА. В.
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
«Съел конфетку - не сори,
фантик в дело примени»1-я младшая группа «Веснушки»
Тип проекта : Познавательно-творческий,краткосрочный.
Участники: дети1младшейгруппы,воспитатели,родители.
Продолжительность проекта : 7.06.2021-18.062021
Тип проекта : Познавательно-творческий,краткосрочный.
Участники: дети1младшейгруппы,воспитатели,родители.
Публикация «Экологический проект „Съел конфетку — не сори, а фантик в дело примени“» размещена в разделах
- Поделки из бросового материала
- Проекты. Проектная деятельность
- Фантики. Поделки из фантиков
- Фантики. Проекты
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Продолжительность проекта : 7.06.2021-18.062021
Цель: Организовать совместную деятельность детей и взрослых,
направленную на решение проблемы по экологически грамотному
использованию мусора (фантиков)в современной жизни.
Задачи :
- Воспитание бережного отношения к окружающей среде, показать
детям, что для изготовления различных предметов, поделок можно
использовать упаковочный материал (фантики)
- Заинтересовать возможностями создания из фантиков множества
интересных и необычных вещей.
-Познакомить с многообразием фантиков.
-Развитие мелкой моторики пальцев рук при обучении изготовлению
различных поделок из фантиков.
- Расширение словаря, развитие внимания, памяти, связной речи в
процессе рассматривания,сравнения фантиков (по цвету, размеру,
фактуре)
Актуальность: Когда мы съедаем конфеты, остается много
фантиков. Фантики потом выбрасываем в мусор. Мусора
становится все больше и больше!Он образует целые горы!
Проблема:
Посмотрите на фантики внимательно. Какие они? (яркие,
красивые,большие и маленькие.)Давайте подумаем,что можно
сделать из фантиков? Что для нас фантики - это мусор или
поделочный материал?
Ожидаемый результат:
– Понимание детьми, что большое количество мусора - это
общая проблема всех людей и её надо решать
– Дети увидят возможность вторичного использования бытовых
отходов (фантиков)в различных видах деятельности
Этапы реализации проекта; Реализация проекта включает три этапа :
Подготовительный:
-Сбор фантиков.
-Подбор методической литературы,дидактических игр.
-Консультация для родителей:
"Бросовые материалы,которые можно использовать в детском
творчестве. "
-Рассматривание иллюстраций"Фантазии из фантиков".
Основной этап.
Образовательная область
Художественно -эстетическое развитие
- Коллективная работа-аппликация из фантиков"Черепашка"
-Коллаж из фантиков-"Лето"
Основной этап:
Образовательная область
Социально- коммуникативное развитие
.
- Игры-эстафеты:"Кто больше соберет фантиков"
-Сюжетно-ролевая игра с использованием фантиков"Магазин"
– Дидактическая игра «Найди такой же»
Основной этап:
Образовательная область
"Речевое развитие"
-Рассматривание фантиков,игра «Узнай и назови»по
изображению на фантиках.
-Дидактическая игра по развитию речи"Что спряталось?",
"Расскажи какой?".
Основной этап:
Образовательная область
"Познавательное развитие"
- Беседа"Такой разный мусор"
-Наблюдение-экспериментирование"Какие бывают фантики",
«Угадай на ощупь»
-Просмотр мультфильмов"Смешарики"и "Лунтик"(поданной
тематике)
Заключительный этап:
Выставка-презентация детской работы"Фантазия из фантиков"
Работа,которой мы занимались,очень нам понравилась. Дети узнали,
что фантиками нельзя мусорить, а нужно выбрасывать в специально
отведённые для мусора места. А если не выбрасывать, то можно их
использовать в творческой работе. У фантика может быть «вторая
жизнь».В итоге получаются красивые изделия,поделки.
Фантик я,хоть и бумажный,
Всё же очень-очень важный!
Ведь без фантиков конфет
Не бывает вкусных,нет!
Очень вас прошу,смотрите,
Фантикам и не сорите!
Мы фантики бумажные
Конфетки в нас сидели.
А детки-сладкоежки
Конфетки дружно съели.
Спасибо за внимание!