Приложение МААМ

Экологический проект «Веселый дворик» (6 фото)

Ирина Самсонова
Экологический проект «Веселый дворик»
▼ Скачать + Заказать документы

Экологический проект " Веселый дворик"

Выполнила : Калмыкова Ирина Александровна

Зимой так не хватает свежей зелени и овощей с грядки. Что можно вырастить на подоконнике, чтобы наслаждаться натуральными продуктами? Список культур, подходящих к комнатным условиям, достаточно широк - от петрушки и салата до помидоров и огурцов. Вырастить зелень на подоконнике зимой можно такую же, как и на огороде. Сейчас в рамках программы развития детей воспитателям предлагается создание творческих проектов под названием «Огород на окне».Каждый год мы в своей группе тоже создаем огород на подоконнике. В ней участвуют не только воспитатели и дети, но и творчески подходят родители наших воспитанников. Благодаря совместным фантазиям на окне появляется целая сказка. Благодаря огороду на окне у детей появился интерес к растениям.

Публикация «Экологический проект „Веселый дворик“» размещена в разделах

Экологический проект «Веселый дворик»

Они научатся различать некоторые их виды, узнают особенности строения растения, научаться правильно ухаживать за ними. Дети узнают много интересного из жизни растений, исследуют опытным путем условия необходимые для их роста. Дети научаться вести наблюдения и делать первые выводы.

Тип проекта :

Познавательно – исследовательский.

Продолжительность: краткосрочный – март, апрель.

Участники проекта : дети разновозрастной группы, воспитатели и родители.

Работа над проектом :

Познавательно – исследовательская деятельность:

- рассматривание растений (понятия большой - маленький; один-много);

- наблюдение за посадкой, первыми всходами;

Коммуникативная деятельность (беседы, чтение художественной литературы);

Игровая деятельность (игры, игровые ситуации);

Цель проекта :

вызвать у детей познавательный интерес к выращиванию репчатого лука, томатов, морковки, картофеля, фасоли, салата и мяты. Узнать о его пользе овощей. Формировать экологическую культуру у детей и их родителей, желание принимать участие в совместной деятельности с детьми.

Фото «Веселый дворик»

Задачи проекта :

1. Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей, развивать зрительное внимание, память, восприятие, мышление и познакомить детей с особенностями ухода за растениями в комнатных условиях.

2. Формировать представления детей о растениях и овощах и навыки выращивания рассады.

3. Учить бережно относиться к природе. Закреплять новые знания с опорой на жизненный опыт.

4. Обогащать словарный запас детей, развивать речь, развивать умение работать сообща, получать удовольствие от совместной работы.

5. Продолжать развивать мелкую моторику рук, навыки работы карандашом, кистью, различные приёмы лепки; закрепить основные цвета (рисование, лепка, аппликация). Учить использовать в творческой деятельности ранее приобретённые знания и навыки.

6. Воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым, учить детей ухаживать за растениями.

7. Знакомить с художественными произведениями, связанными с огородом и овощами.

8. Развивать и укреплять детско-родительские отношения.

Активизация словаря: лук, картофель, томат – помидор, морковь, фасоль, салат, мята, семена, земля, вода, солнце, трава, сажать, поливать, смотреть, наблюдать.

Предварительная работа:

• Беседа - «Для чего нужен огород на подоконнике?»

• Ознакомительная консультация родителей относительно назначения проекта.

•Подбор справочной, художественной литературы по тематике проекта.

• Рассматривание иллюстраций, картинок, открыток. • Рисование, лепка, аппликация на тему «Овощи».

• Чтение художественной литературы (русской народной сказки «Репка», стихотворения С. В. Михалкова «Овощи», Ю. Тувин «Овощи». и т. д., рассматривание иллюстраций в книгах.

• Дидактические игры - «Вершки – корешки», «Овощи и фрукты».

Предполагаемый результат:

1. Дети получат представления о том, что растения живые, их поливают, сажают, выращивают.

2. Дети получат представления о труде взрослых, научатся правильно называть трудовые действия.

3. Проводимая работа позволяет воспитывать трудолюбие, бережное отношение к растениям.

4. Все участники проекта (дети, воспитатели, родители) получат положительные эмоции от полученных результатов.

Этапы проекта :

I. Этап – подготовительный:

1. Создание условий для проекта «Огород на подоконнике»;

2. изучение методических пособий и литературы по теме;

3. подбор художественной литературы (пословицы, стихи, загадки, игры);

4. обсуждение с родителями на тему: «Участвуем в проекте «Огород на подоконнике»;

II. Этап – основной:

1. познавательно-исследовательская деятельность;

2. беседы;

3. рассматривание картин, иллюстраций;

4. чтение литературы;

5. дидактические игры;

6. художественное творчество (лепка, раскрашивание).

III.Этап – заключительный.

Анализ и обобщение результатов, полученных в процессе познавательно-исследовательской деятельности детей.

IV. Этап - презентационный:

Фоторепортаж «Весёлый огород», (сажаем,ухаживаем).

- Выставка детских рисунков, поделок из пластилина, связанных с тематикой проекта.

Экологический проект - фото
Фото №1 Экология экологическое воспитание природа Экологический проект Веселый дворик Выполнила Калмыкова Ирина Александровна Зимой так не хватает свежей зелени и овощей с грядки Фото №2 Что можно вырастить на подоконнике чтобы наслаждаться натуральными продуктами Список культур подходящих к комнатным условиям достаточно широк от петрушки и салата до помидоров и огурцов Фото №3 Вырастить зелень на подоконнике зимой можно такую же как и на огороде
Публикации по теме:

Логопедический проект «Веселый поезд»Логопедический проект «Веселый поезд» Здравствуйте, уважаемые коллеги. Разрешите представить отчет по реализации логопедического проекта: «Весёлый поезд». Паспорт проекта Автор:.

Педагогический проект «Мой веселый звонкий мяч»Педагогический проект «Мой веселый звонкий мяч» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №93 г. Томска Тема проекта: «Мой веселый.

Познавательно-исследовательский проект «Наш веселый огород»Познавательно-исследовательский проект «Наш веселый огород» П Пр ект "Наш веселый огород" (Огород на подоконнике). ВИД ПРОЕКТА: познавательно –исследовательский, творческий. ТИП ПРОЕКТА: практический.

Проект «Наш веселый огород» (старшая группа)Проект «Наш веселый огород» (старшая группа) Проект: "Наш веселый огород" старшая группа Актуальность. Заканчивается зима. Солнышко с каждым днём всё выше и выше, а день всё длиннее.

Проект «Веселый огород» СОДЕРЖАНИЕ: 1. Актуальность темы. 2. Цель. 3. Задачи. 4. Ресурсное обеспечение проекта. 5. Подбор литературы. 6. Факторы, препятствующие эффективной.

Экологический мастер-класс «Веселый попугай» из бросового материалаЭкологический мастер-класс «Веселый попугай» из бросового материала Предлагаю изготовить веселого, забавного попугая из использованных разноцветных стаканчиков и проволоки. Назначение: для оформления летнего.

Экологический проект «Лягушка»Экологический проект «Лягушка» Цель:Формировать у детей "Экологическое чувство",чувство сопричастности всему живому,прививать детям экологическую и моральную ответственность.

Экологический проект «Мой цветочек»Экологический проект «Мой цветочек» Мы уже посадили огороды на подоконниках, скоро наступит пора работ на настоящих огородах, а значит, пора выращивать рассаду. Не забудем.

Экологический проект «Муравьи»Экологический проект «Муравьи» Проект «Муравьи» (вторая младшая группа) Название проекта: «Муравьи». Вид проекта: краткосрочный групповой исследовательский проект с.

Экологический проект «Первоцветы» .

Автор публикации:
Экологический проект «Веселый дворик»
Опубликовано: 16 мая 2020 в 17:42
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Экологический проект «Веселый дворик»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Самсонова (УИ 280353) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД