Зоя Родионова
Экологическое воспитание в творчестве детей. Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы
В дошкольном возрасте закладываются основы личности, в том числе основы отношения к окружающему миру природы, которые на протяжение последующей жизни лишь обогащаются.
Справедливо отмечает Т. С. Комарова "Умение жить в согласии с природой, с окружающей средой следует начинать как можно раньше. Известно также, что истинная красота заложена в природе и задача состоит в том, чтобы помочь ребенку увидеть ее.
Публикация «Экологическое воспитание в творчестве детей, Фотоотчет» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июль 2016
Экологическое воспитание в детском саду проходит через все виды деятельности детей. Гармонично сочетается экологическое воспитание с художественным творчеством детей, оно способствует решению задачи: формирования целостного восприятия ребенком окружающей действительности,развитию любознательности, интерес ко всему, что они видят вокруг.
Это дает радость созидания, творчества. Надо только немного подумать и пофантазировать, и обыкновенные бумажные салфетки превращаются в лягушку
красивую бабочку
цыпленка.
Из листьев получился веселый попугай
из семечек арбуза- цветок
Мы с детьми собираем различный природный материал и делаем различные поделки
"Сова" из шишек
, композиция "В гости к лесовику"
На прогулке наблюдаем за птицами, насекомыми, цветами на клумбе и дети передали свои впечатления в аппликации.
Используем также бросовый материал: вот такие цветы у нас получились после заточки карандашей
Из шариков пенопласта- румяное яблоко
Мы принимали участие в конкурсе рисунков "Ихтиандр и кто живет в воде"
К празднику "Образования России" проводили мастер-класс по изготовлению "березок" как символа России, используя нетрадиционные техники.
Выполняя все эти работы дети передают образ предмета, среду, его характерные признаки.
Постоянно в группе организуются выставки детских работ, поделок из природного материала.
Таким образом, при взаимосвязи всех компонентов системы экологического воспитания детей в ДОУ достигаются наиболее эффективные результаты усвоения экологических знаний дошкольниками.