Елена Миронова
Экскурсия «Моя малая Родина — поселок Рязанские Сады»
▼ Скачать + Заказать документы
Экскурсия «Моя малая Родина- поселок Рязанские Сады».
Цель: знакомство с улицами поселка и зданиями, расположенными на них.
Задачи:
Образовательные: дать представление о малой Родине, как о месте рождения, где прошло детство;
Развивающие: развивать навыки речевого общения, обогащение словарного запаса, умение поддерживать беседу.
Публикация «Экскурсия „Моя малая Родина — поселок Рязанские Сады“» размещена в разделах
- Мое село, мой поселок
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Рязанская область, Рязань
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2020
Воспитательные: воспитывать патриотические чувства, любви к своему поселку, доброжелательные взаимоотношения.
Предварительная работа: Беседы: «Наша родина – Россия», «Моя малая Родина.»
Аппликация: «Флаг России».
План экскурсии : 1. Напоминание правил поведения на улице.
2. Экскурсия по улице «Весенняя», «Школьная»
3. Знакомство с зданиями расположенными на них.
4. Возвращение в детский сад.
Ход экскурсии:
В. -Ребята сейчас мы отправляемся с вами в путешествие по удивительным местам нашего родного поселка, а потом расскажем детям младшей группы о том где мы побывали.
Но сначала мы должны вспомнить правила поведения на улице. (Идти в колонне, не толкая друг друга, по левой стороне проезжей части, переходя дорогу посмотреть по сторонам. Здороваться с взрослыми. Не шуметь.)
-Скажите пожалуйста как называется наша Родина (Россия)
В:Наш поселок ребята – это наша малая Родина, место где вы родились, где проходит ваше детство.
-А как называется наш поселок (Рязанские Сады).
-А почему он имеет такое название (Находятся яблоневые сады).
-Как называется наш детский сад (Яблонька).
-Улица на которой он находится, называется- «Весенняя».
Давайте посмотрим, что еще находится на этой улице. (Одноэтажные дома)
В. -Мы подошли к зданию Гулынской сельской администрации.
-Каким цветом это здание (Синее? Что мы на нем видим? (Флаг России- триколор).
Справа от администрации находится здание медпункта.
-Для чего нужен медпункт? (Лечить людей).
Сзади от нас находится столовая.
-Зачем она нужна (кормить рабочих и школьников).
Давайте перейдем с вами на следующую улицу.
Называется она – «Школьная».
- Как, вы, думаете почему (на ней находится школа).
-Кто учится в школе (Ученики).
-Кто их обучает (Учителя)
Но кроме школы почтовое отделение, магазин «Яблонька».
-Кто работает на почте (Почтальоны, а в магазине (Продавцы).?
Давайте пройдем в конец улицы «Школьная».
Она заканчивается железнодорожным переездом, оснащенным семафором, который предупреждает о приближении поезда.
-Какие поезда ходят по железной дороге (Пассажирские, грузовые).
Ребята нам пора возвращаться в детский сад. Малыши нас заждались. Давайте вспомним, где мы с вами путешествовали и что узнали.
(Дети вспоминают названия улиц и зданий на них расположенных).