Приложение МААМ

Экспериментальная деятельность «Искусственный снег» (5 фото)

Анжелика нестерова
Экспериментальная деятельность «Искусственный снег»
▼ Скачать + Заказать документы

Наш первый опыт «Искусственный снег»

Этим летом я увидела в продаже небольшие коробочки с разными экспериментами от ООО "Простая Наука". Купила детям на пробу и всем понравилось ставить эксперименты. В данном отзыве расскажу, как получить белый, рассыпчатый и теплый снег, например, летом. За экспериментом наблюдали дети от 6 до 7 лет и не скучали от увиденного.

Фирма – ООО "Простая Наука"

Производство – Россия

Название – Эксперимент в коробочке.

Дата изготовления – 2021 год

Срок хранения не ограничен.

Внешний вид

Публикация «Экспериментальная деятельность „Искусственный снег“» размещена в разделах

Картонная маленькая коробочка, на которой есть информация об ожидаемом результате эксперимента.

На обороте раскрывается секрет эксперимента, информация для родителей, чтобы знали, что покупаем.

Инструкция

Вложена в коробку, написано все по пунктам, четко и понятно.

Состав – Полиакрилат натрия, белое вещество в пакетике.

Полиакрилат натрия из этого набора имеет высокие абсорбирующие свойства. Он способен впитывать в себя жидкость в 200-300 раз больше своего собственного объема.

Экспериментальная деятельность «Искусственный снег»
Фото «Искусственный снег»

Эксперимент

1. По инструкции берем банку 2 литра и высыпаем в нее порошок. Начинаем наливать воду.

2. Стакан воды налит в банку, размешиваем.

Экспериментальная деятельность - фото

3. Заливаем еще один стакан воды, продолжаем размешивать. На наших глазах порошок начинает разбухать и греться.

4. В банке перемешивать не удобно, пересыпаю все в тазичек. Ура, получился белый, теплый, совершенно приятный на ощупь снег.

Фото №1 Наш первый опыт Искусственный снег Этим летом я увидела в продаже небольшие коробочки с разными экспериментами от ООО Простая Наука Фото №2 Купила детям на пробу и всем понравилось ставить эксперименты

Оказалось, что искусственный снег хорошо лепится и держит форму.

Мои впечатления:

Современных детей сложно удивить, но летом этот эксперимент прошел на ура. Конечно, это развлечение на один раз. Не стоит думать, что можно на каждый праздник покупать пакетик полиакрилата натрия и всех это будет веселить.

Минусы - после эксперимента нужно помыть руки. Эксперимент не подходит для совсем маленьких детей. Они и в рот могут потянуть и нужно хорошенько следить, чтобы потом помыли руки. Мне снежок очень понравился, он без резкого запаха, тепленький и такой приятный. Поиграв с ним, мы оставили снег в тазике. Потихоньку он начал таять, но превращался не в воду, а во что-то слизкое и тягучее. Думаю, что не стоит выкидывать этот снег в унитаз, а лучше утилизировать в мусорное ведро.

Публикации по теме:

Опытно-экспериментальная деятельность дошкольниковОпытно-экспериментальная деятельность дошкольников «Умейте открыть перед ребёнком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл всеми цветами радуги. Оставляйте.

Информационный материал для детей младшего школьного возраста «Какого цвета бывает снег? Искусственный снег: зачем он нужен?» Снежинки – это кристаллы льда. Но лёд прозрачный, а почему тогда снег – белый? Если как следует рассмотреть снежинку под микроскопом, она.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Как на горке — снег, снег, и под горкой-снег, снег»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Как на горке — снег, снег, и под горкой-снег, снег» Плужникова Ирена Антановна Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Как на горке – снег, снег, и под горкой- снег, снег» Цель:.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Искусственный снег»Конспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Искусственный снег» Конспект познавательно – исследовательской деятельности в старшей группе «Исскуственный снег».Цель – Создание условий для формирования представлений.

Экспериментальная деятельность «Что быстрее растает — снег или лёд?»Экспериментальная деятельность «Что быстрее растает — снег или лёд?» Цели: - знакомить детей с агрегатными состояниями воды; - закреплять и обобщать знания детей о свойствах снега и льда; - развивать у.

Экспериментальная деятельность детей «Почему снег греет?»Экспериментальная деятельность детей «Почему снег греет?» Цели: - продолжать развивать у детей познавательную активность, интерес к экспериментальной деятельности; - поощрять стремление детей.

Экспериментальная деятельность «Фокус с тканью»Экспериментальная деятельность «Фокус с тканью» Цель: узнать о свойствах воды и воздуха. Как можно сохранить ткань сухой в воде. Оборудование: миска с водой, стакан, ткань. Ход опыта.

Экспериментальная деятельность «Распускающиеся цветы»Экспериментальная деятельность «Распускающиеся цветы» .

Экспериментальная деятельность «В каком стакане снег растает быстрее?»Экспериментальная деятельность «В каком стакане снег растает быстрее?» Цели: - продолжать формировать у детей интерес к экспериментальной деятельности; - поощрять стремления и желания детей принимать активное.

Экспериментальная деятельность «Спичечные бега»Экспериментальная деятельность «Спичечные бега» Цели. Продолжать знакомить со свойствами воды; развивать наблюдательность, любознательность, смекалку; закреплять правила безопасности при.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экспериментальная деятельность «Искусственный снег»
Опубликовано: 13 октября 2021 в 15:53
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Экспериментальная деятельность «Искусственный снег»» (включая файлы) размещена пользователем Анжелика нестерова (УИ 590281) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД