Папки-передвижки

Экспериментальная деятельность в младшей группе (6 фото)

Оксана Борисова
Экспериментальная деятельность в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по экспериментальной деятельности во второй группе раннего возраста.

Задачи:

Обучающие:

1. Познакомить со свойствами воды (впитываемость, необходимость для жизнедеятельности растений) ;

2. Закреплять умение ухаживать за комнатными растениями;

Развивающие:

1. Формировать у детей навык наблюдательности;

2. Побуждать к экспериментированию;

3. Развивать любознательность, зрительное восприятие и умение связывать увиденное со словом;

Публикация «Экспериментальная деятельность в младшей группе» размещена в разделах

Воспитательные:

1. Воспитывать интерес к живой и неживой природе.

2. Формировать аккуратность.

Методы и приемы: Организационный момент, беседа, эксперимент, рассматривание, показ воспитателя, самостоятельная деятельность детей, итог.

Материалы: Шапочки «капельки», губки, емкость с водой, лейка, салфетки.

Ход:

«Капелька» (воспитатель, со значком Большой капельки воды).

- Здравствуйте, ребята! Я – большая «Капелька воды»! Я пришла с вами познакомиться и рассказать все о себе. Хотите отправиться вместе со мной в интересное путешествие? Хотите узнать какая я и где живут Капельки? Тогда я попрошу вас подойти ко мне… Я сейчас превращу вас в маленьких «Капелек» и вы мне будете помогать!

(Воспитатель-Капелька зачитывает заклинание) :

-Ребяток маленьких превращаю в Капелек!

(Воспитатель одевает каждому ребенку значки Капелек).

- Отправляемся?

Дети подходят к столу, на котором стоят блюдца с сухими губками и салфетками. Посередине емкость с водой.

Воспитатель: Ребята, посмотрите что здесь лежит. У каждого из вас есть губка. Возьмите ее в руки, потрогайте ее. Какая она. (Сухая)

А если мы опустим ее в воду, что с ней случится? (Она впитает воду)

А теперь выжмете губку хорошо. Какая она? (влажная)

Это свойство воды называется впитываемость. Вода впитывается в любой материал и делает его мокрым.

Ребята, посмотрите наш цветочек загрустил. Как он называется? Фикус. Посмотрите какие у него широкие листья. А грустит он потому, что он хочет пить. Как вы думаете что он пьет?. Правильно, вода очень нужна растениям, чтобы они росли красивыми и радовали нас. А иначе без воды растение погибнет. (полить цветок). А еще растения очень любят когда за ними ухаживают. Например, протирают с листочков пыль. Давайте и мы поухаживаем за фикусом и нашими влажными губками протрем листочки.

Вот какие молодцы.

Капельки, а сейчас пора превращаться обратно в ребяток.

Воспитатель зачитывает волшебные слова: -«Эти капельки устали, их в ребяток превращаем!»

Физминутка:

Как на горке — дождь, дождь,

И под горкой — дождь, дождь,

И на елке — дождь, дождь,

И под елкой — дождь, дождь,

А под елкой спит медведь.

Тише, тише. Не шуметь! Дети медленно поднимают руки вверх.

Медленно приседают, опускают руки.

Вновь встают и поднимают руки.

Приседают и опускают руки.

На цыпочках бегут по кругу. Держат руки на поясе.

Итог: Мы сегодня с вами говорили о воде. Она может впитываться в некоторые материалы, она необходима для роста растений, ей можно мыться.

Экспериментальная деятельность в младшей группе
Конспекты занятий Все конспекты Конспект занятия по экспериментальной деятельности во второй группе раннего возраста Задачи Обучающие Познакомить со свойствами воды впитываемость необходимость для жизнедеятельности растений Закреплять умение ухаживать за комнатными растениями Развивающие
Публикации по теме:

Экспериментальная деятельность в младшей группе «Посадка репчатого лука»Экспериментальная деятельность в младшей группе «Посадка репчатого лука» "Посадка репчатого лука " Экспериментальная деятельность в младшей группе. В младшей группе "Василёк" был проведен опыт - эксперимент "Посадка.

Опытно-экспериментальная деятельность «Разноцветные бусины» во второй младшей группеОпытно-экспериментальная деятельность «Разноцветные бусины» во второй младшей группе Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хотелось бы поделиться таким интересным и очень занимательным опытом, который я провожу с детьми уже.

Опытно-экспериментальная деятельность в младшей группе «Игры с соломинкой. Воздух»Опытно-экспериментальная деятельность в младшей группе «Игры с соломинкой. Воздух» Цель:Познакомить с тем, что внутри человека есть воздух, и обнаружить его. Дать представление о том, что люди дышат воздухом, вдыхая его.

Опытно-экспериментальная деятельность в младшей разновозрастной группе «Цветные льдинки»Опытно-экспериментальная деятельность в младшей разновозрастной группе «Цветные льдинки» .

Познавательная опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группеПознавательная опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе Познавательная, опытно-экспериментальная деятельность во 2 младшей группе Пояснительная записка. Познавательная активность у детей младшего.

Фотоотчет «Сегодня я работаю волшебником!» Экспериментальная деятельность в первой младшей группеФотоотчет «Сегодня я работаю волшебником!» Экспериментальная деятельность в первой младшей группе Проводя экспериментальную деятельность с малышами мы как никогда достигаем желаемой цели по формированию представлений о живой и неживой.

Фотоотчет «Экспериментальная деятельность с песком и водой в первой младшей группе»Фотоотчет «Экспериментальная деятельность с песком и водой в первой младшей группе» Развитие познавательно-исследовательской деятельности (экспериментальная) входит в образовательную область "Познавательное развитие",.

Экспериментальная деятельность в младшей группе «Посадка репчатого лука и огурцов»Экспериментальная деятельность в младшей группе «Посадка репчатого лука и огурцов» Программное содержание: Цель: развитие у дошкольников экспериментальной деятельности, как эффективного метода познания. Задачи: Образовательные:.

Экспериментальная деятельность во второй младшей группе «Чудеса на снегу»Экспериментальная деятельность во второй младшей группе «Чудеса на снегу» Цель: Формирование знаний у детей с новыми свойствами снега: тает, окрашивается. Задачи: Образовательные: Познакомить с новыми свойствами.

Экспериментальная деятельность «Водопад» во второй младшей группеЭкспериментальная деятельность «Водопад» во второй младшей группе Цель: дать представление о том, что вода может изменять направление движения. Материалы и оборудование: пустой таз, ковш с водой, воронки,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экспериментальная деятельность в младшей группе
Опубликовано: 14 февраля 2024 в 23:04
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Экспериментальная деятельность в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Борисова (УИ 617723) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД