Папки-передвижки

Экспериментальная деятельность «Волшебница вода» (3 фото)

Хлыстенкова Ирина
Экспериментальная деятельность «Волшебница вода»

С детьми старшей группы проводили ряд экспериментов с водой. один из них наиболее понравился детям. Это распускание цветов под действием воды. дети решили что вода волшебница!

Цель деятельности заключалась в развитие познавательного интереса.

Задачи экспериментальной деятельности :

1. развить у детей представления о свойствах воды;

2. развивать любознательность, стремления к самостоятельности, познанию и размышлению

Публикация «Экспериментальная деятельность „Волшебница вода“» размещена в разделах

3. способствовать воспитанию интереса детей к работе сверстников, развивать умение детей взаимодействовать в группах.

Оборудование: вырезанные из бумаги цветы, с загнутыми лепестками, таз с водой.

Дети самостоятельно вырезали цветы, затем их раскрасили как хотели. Согнули лепестки и положили в воду. Стали ждать чей цветок раскроется первый. По истечении некоторого времени увидели результат. Цветы стали по очереди раскрываться. дети были в восторге. Начали делать выводы и пришли к тому что это происходит из за того что вода проникает в волокна бумаги, она разбухает и лепестки раскрываются!

Экспериментальная деятельность «Волшебница вода»
Фото «Волшебница вода»
Экспериментальная деятельность - фото
Публикации по теме:

Фотоотчет «Экспериментальная деятельность в старшей группе на тему «Вода- растворитель» с использованием ИКТ»Фотоотчет «Экспериментальная деятельность в старшей группе на тему «Вода- растворитель» с использованием ИКТ» Дети очень любят экспериментировать с абсолютно любыми материалами. Задача педагога сделать эту работу не только интересной для детей, но.

Фотоотчёт о проекте «Волшебница вода»Фотоотчёт о проекте «Волшебница вода» В марте 2017 г. - в группе был реализован проект "Вода - волшебница". Кто знает, откуда берется вода? Быть может, из снега? Быть может,.

Опытно-экспериментальная деятельность «Вода под микроскопом»Опытно-экспериментальная деятельность «Вода под микроскопом» Методическая разработка. Опытно –экспериментальная деятельность: вода под микроскопом с использованием цифрового микроскопа Levenhuk Цель.

Опытно-исследовательская деятельность по экологическому воспитанию детей младшего возраста «Волшебница вода»Опытно-исследовательская деятельность по экологическому воспитанию детей младшего возраста «Волшебница вода» «Волшебница вода» Цель: подвести детей к пониманию того, что есть вещества растворимые и нерастворимые в воде. Образовательные задачи:.

Почему говорят «Как с гуся вода»? Опытно-экспериментальная деятельностьПочему говорят «Как с гуся вода»? Опытно-экспериментальная деятельность Цель: Установить связь между строением и образом жизни птиц в экосистеме. Объяснить смысл выражения "Как с гуся вода". Оборудование: Перья.

Экспериментальная деятельность детей «Куда делась вода?»Экспериментальная деятельность детей «Куда делась вода?» Цель: - поддерживать у детей интерес к познавательному экспериментированию; - создавать условия для экспериментальной деятельности;.

Экспериментальная деятельность детей «Почему вода не поднялась выше?»Экспериментальная деятельность детей «Почему вода не поднялась выше?» Цели: - пробуждать у детей интерес к исследовательской деятельности; - закреплять знания о воздухе, о воде и её свойствах; - доказать.

Экспериментальная деятельность дошкольников. Опыт «Вода — прозрачная!»Экспериментальная деятельность дошкольников. Опыт «Вода — прозрачная!» Цели: - закреплять у детей знания и представления о простейших свойствах воды: прозрачная, бесцветная, обладает текучестью; - формировать.

Экспериментальная деятельность «Поднимающаяся вода»Экспериментальная деятельность «Поднимающаяся вода» Цели: - вовлекать детей в исследовательскую деятельность; - создавать все условия для развития познавательно активного интереса у детей;.

Экспериментальная деятельность в старшей группе «Какая бывает вода?»Экспериментальная деятельность в старшей группе «Какая бывает вода?» П/с Уточнить представления детей о свойствах воды: прозрачная, не имеет запаха, имеет вес, не имеет собственной формы; разгадывать элементарный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экспериментальная деятельность «Волшебница вода»
Опубликовано: 19 марта 2022 в 03:33
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД