Лучший педагог года

Презентация «Детское экспериментирование как метод познания мира. Виды детского экспериментирования»

Сауле Сулейманова
Презентация «Детское экспериментирование как метод познания мира. Виды детского экспериментирования»

Детское экспериментирование как метод познания мира. Виды детского экспериментирования»

Дошкольное образование призвано обеспечить саморазвитие ребёнка и способствовать развитию исследовательской активности, т е естественному состоянию ребенка, который настроен на познание мира, он хочет все знать, исследовать, открыть, изучить – значит сделать шаг в неизведанное. Это огромная возможность для детей думать, пробовать, экспериментировать и самовыражаться.

Публикация «Презентация „Детское экспериментирование как метод познания мира, Виды детского экспериментирования“» размещена в разделах

Экспериментирование – метод познания закономерностей и явлений окружающего мира, относится к познавательно – речевому развитию. Потребность ребёнка познавать каждый день заключается в тех новых впечатлениях, которые он может получать. Детское экспериментирование имеет огромный развивающий потенциал, потому что оно дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и средой обитания. Детское экспериментирование тесно связано с другими видами деятельности – наблюдением и развитием речи (умение чётко выразить свою мысль облегчает проведение опыта, в то время как пополнение знаний способствует развитию речи). Словарь детей пополняется словами, обозначающими сенсорные признаки, свойства, явления или объекты природы (цвет, форма, величина: мнётся – ломается, высоко - низко – далеко, мягкий - твёрдый - тёплый и прочее).

В презентации представлены и описаны опыты с детьми:

1 опыт "Растениям легче дышится, если почву полить и взрыхлить

Цель: показать зачем надо рыхлить и поливать землю, в котором растет растение.

2 опыт: "Рукам своим не верю"

Цель: доказать детям, что не всегда можно доверять своим рукам.

3 опыт: "Мокрый песок"

Цель: познакомить детей со свойствами мокрого песка. Показать, что мокрый песок не сыпучий, может принимать любую форму, которая сохраняется до его высыхания.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Детское экспериментирование как метод познавательного развития дошкольников О. В. Засименко, воспитатель, МОУ СОШ х. Бурковский, Среднеахтубинского района, Волгоградской области. «Детское экспериментирование – как.

Презентация «Детское экспериментирование как средство развития поисковой активности детей» Перед нами взрослыми (воспитателями и родителями) стоит задача открыть перед ребенком окружающий мир. Но открыть его так, чтобы каждое открытие.

Презентация «Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников» С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. А особенно ребенок-дошкольник. Китайская.

Презентация «Детское экспериментирование как культурная практика» детское экспериментирование. Одна из форм культурных практик, которую использует воспитатель в своей работе. Библиографическое описание:.

Консультация для педагогов «Метод проектов — как средство познания окружающего мира» Интенсивное изменение окружающей жизни, активное проникновение научно-технического прогресса во все её сферы диктуют педагогу необходимость.

Проект «Детское экспериментирование — путь к познанию мира» в младшей группеПроект «Детское экспериментирование — путь к познанию мира» в младшей группе План по реализации познавательно – исследовательского проекта «Детское экспериментирование - путь к познанию мира» Младшая группа Подготовила:.

Проект в подготовительной группе «Детское экспериментирование — путь к познанию мира» [«Детское экспериментирование – путь к познанию окружающего мира" «Самое лучшее открытие – то, которое ребенок делает сам» Ральф У. Эмерсон.

Родительское собрание в подготовительной группе «Экспериментирование — эффективный метод познания окружающего мира» Родительское собрание в подготовительной группе «Экспериментирование — эффективный метод познания окружающего мира» Родительское собрание.

Самообразование на тему «Детское экспериментирование — путь к познанию окружающего мира» «Детское экспериментирование – путь к познанию окружающего мира» Цель : Создание условий для развития элементарных естественно научных представлений.

Семинар-практикум с педагогами «Детское экспериментирование — ведущий метод познавательно-исследовательской деятельности» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация «Детское экспериментирование как метод познания мира. Виды детского экспериментирования»
Опубликовано: 24 мая 2018 в 14:43
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД