Татьяна Ершова
Экспериментирование как средство развития познавательной активности детей в средней группе
как известно, зарождение первичного образа мира происходит в самом раннем детстве благодаря познавательной активности ребенка. На каждом возрастном этапе познавательная активность ребенка имеет свои особенности. Интерес деток к окружающему миру на протяжении всего дошкольного детства необходимо постоянно подпитывать и обогащать. Одним из наиболее перспективных методов, способствующих решению данной проблемы является детское экспериментирование. в процессе эксперимента ребенок проникает в самую суть происходящих процессов, а непосредственное участие в постановке эксперимента, наблюдение за его течением дает наиболее глубокие представления об окружающем мире.
Публикация «Экспериментирование как средство развития познавательной активности детей в средней группе» размещена в разделах
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Средняя группа
- Экспериментирование. Консультации для педагогов
- Экспериментирование. Опытно - экспериментальная деятельность
- Темочки
Предлагаю вашему вниманию краткий отчет о проделанных нами с детками средней группы экспериментах