Получи документы

Экспериментирование в средней группе «Апельсин»

Шабардина Наталья
Экспериментирование в средней группе «Апельсин»

Экспериментирование в средней группе тема «Апельсин».

Цель: формирование представлений детей об оранжевом цвете посредством экспериментирования.

Задача:

1. Сформировать представления об оранжевом цвете в процессе экспериментирования.

получить путем смешивания основных цветов новые оттенки: оранжевый.

2. Активизировать речь детей ( словарь: оранжевый, смешивать,

3. Поддерживать любопытство и любознательность, активность и самостоятельность детей.

Публикация «Экспериментирование в средней группе „Апельсин“» размещена в разделах

4. Воспитывать желание помочь, сочувствие к сказочным персонажам,

Материалы: палитра, гуашевые краски: желтая, красная; тряпочки, вода в стаканах, листы бумаги, кисточка.

Наглядный материал: картинка – апельсин или муляж апельсина, картинка грустная картинка волка.

Предшествующая работа: просмотр мультфильма «Мы делили апельсин», разучивание пальчиковой гимнастики «Апельсин»

Ход занятия.

Дети сидят на коврике кругом.

- Ребята мне пришло письмо, в нем лежала картинка и письмо. Посмотрите на картинку, что она напоминает. (Ответ детей).

- Правильно, это сюжет из мультфильма «Мы делили апельсин». А письмо пришло от волка, хоть он и рассердился на всех, но потом огорчился, ведь он так и не попробовал апельсин. Волк просит нарисовать много апельсинов, ведь волк нарисованный герой. Он обещает угостить остальных героев мультфильма.

- Давайте вспомним эту считалку.

- Соединяем пальчики друг с другом в виде шара.

Мы делили апельсин,

Много нас, а он один.

Эта долька - для ежа, (зажимаем пальчики в кулачок по-одному)

Эта долька - для стрижа,

Эта долька - для утят,

Эта долька - для котят,

Эта долька - для бобра,

А для волка - кожура. (расслабляем кулачок, качаем ручкой)

Он сердит на нас - беда!

Разбегайтесь кто - куда! (убираем быстро руки за спину)

- Поможем волку, отправим ему наши апельсины. (Ответ детей)

- Посмотрите у меня в руках муляж апельсина, какого он цвета и формы?

(Ответ детей)

- Предлагаю пройти к столам.

Дети садятся за столы.

- Ребята, посмотрите, у нас нет оранжевого цвета.

- Какие, же цвета у нас есть? (Ответ детей)

- Может, мы смешаем цвета и посмотрим, какой цвет получится.

Дети смешивают цвета.

- Ребята, какой, цвет у нас получился. (Ответ детей)

- Замечательно, у нас получился оранжевый цвет, и мы можем исполнить просьбу волка.

Дети рисуют апельсины. После, того, как рисунки высохнут, их складывают в конверт, чтобы отправить волку.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Веселый Апельсин»Фотоотчет «Веселый Апельсин» Предлагаю вашему вниманию и может даже голосованию,потому как мы вместе с моим воспитанником решили принять участие в V-районном конкурсе"Юный.

Фотоотчет о НОД по природному миру «Это чудо — апельсин» в средней группеФотоотчет о НОД по природному миру «Это чудо — апельсин» в средней группе На базе МБДОУ «ДСОВ «Лесная сказка прошел муниципальный методический семинар «Профессиональное развитие педагога как условие реализации.

Экспериментирование с водой в средней группеЭкспериментирование с водой в средней группе Ребёнок появляясь на свет постоянно что-то изучает, исследует, экспериментирует и тем самым познаёт окружающий мир. Это очень важно для.

Игровое пособие «Мы делили апельсин…»Игровое пособие «Мы делили апельсин…» Учение-с увлечением! Под таким девизом работают педагоги, проявляя творческий,нестандартный подход к обучению и воспитанию подрастающего.

Конспект открытой НОД «Это чудо — апельсин» в средней группеКонспект открытой НОД «Это чудо — апельсин» в средней группе Возрастная группа: средняя 4 - 5 лет. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно – эстетическое.

Конспект занятия по рисованию пастелью натюрморта «Апельсин с дольками» в старшей группеКонспект занятия по рисованию пастелью натюрморта «Апельсин с дольками» в старшей группе Автор: Шелехина Нина Сергеевна Конспект рисования пастелью натюрморта «Апельсин с дольками» в старшей группе. Цель: Учить, детей рисовать.

Конспект занятия по потешке «Апельсин» в младшей группе Задачи. Актуализировать и дополнить знания детей о цитрусовом фрукте – апельсине. Формировать умение концентрировать внимание, логическое.

Конспект занятия по рисованию «Апельсин и мандарин»Конспект занятия по рисованию «Апельсин и мандарин» Программные задачи:Продолжать учить детей рисовать и закрашивать кистью округлые формы большого и маленького размера (апельсин и мандарин);учить.

Краткосрочный проект «Апельсин и его особенности»Краткосрочный проект «Апельсин и его особенности» Образ. область:худ. -эстетическое развитие,физ. развитие. Цель:формировать умение решать проблемные ситуации через позновательно -исслел. деятельность.

Экспериментирование в средней группе (фотоотчёт)Экспериментирование в средней группе (фотоотчёт) Опыты, проделанные детьми самостоятельно, развивают у детей мыслительную деятельность, наблюдательность и способствуют формированию познавательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экспериментирование в средней группе «Апельсин»
Опубликовано: 14 декабря 2022 в 21:09
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД