МААМ-картинки

Экспериментирование во второй младшей группе «Где прячется воздух?» (6 фото)

Елена Двурекова
Экспериментирование во второй младшей группе «Где прячется воздух?»

Цель: Систематизировать знания детей о свойствах воздуха через организацию совместной деятельности. Развивать целостность восприятия, умение воспроизводить целостный образ предмета, развивать коммуникативные навыки.

Оборудование: воздушные шары, кусочки ваты, одноразовые тарелочки, полиэтиленовые пакеты, прозрачные стаканы с водой, трубочки.

Ход деятельности:

Организация детей.

Предлагаю взглянуть на воздушные шарики и угадать, что внутри (ответы, имитируем надувание шариков.

Публикация «Экспериментирование во второй младшей группе „Где прячется воздух?“» размещена в разделах

Ищем, где спрятался воздух в комнате (под стульчиками, за дверью, вверху, внизу и т. д.)

Предлагаю пройти к тарелочкам, взять из неё кусочек ваты, положить на ладонь и подуть на вату. Вата с ладошки убежала. Делаем вывод: это воздухом сдули вату с ладони.

Предлагаю пройти к столам. На столе стакан с водой. Что произойдёт, если подуть в воду через трубочку. Образовываются пузыри воздуха. Вывод: образовавшиеся пузыри - это воздух. Воздух повсюду, но он невидим и без запаха.

Экспериментирование во второй младшей группе «Где прячется воздух?»
Фото «Где прячется воздух?»
Экспериментирование во второй младшей группе - фото
Фото №1 Цель Систематизировать знания детей о свойствах воздуха через организацию совместной деятельности Фото №2 Развивать целостность восприятия умение воспроизводить целостный образ предмета развивать коммуникативные навыки Фото №3 Свойства воздуха воздушные шары кусочки ваты одноразовые тарелочки полиэтиленовые пакеты прозрачные стаканы с водой трубочки
Публикации по теме:

Фотоотчет «Наблюдение и экспериментирование с изморозью в младшей группе»Фотоотчет «Наблюдение и экспериментирование с изморозью в младшей группе» Уважаемые коллеги! Два дня подряд на нашей спортивной площадке в детском саду появлялась изморозь. Этой зимой не часто увидишь хоть какое-то.

Фотоотчет ’Экспериментирование с торфом во второй младшей группеФотоотчет ’Экспериментирование с торфом во второй младшей группе Экспериментирование с торфом во второй младшей группе. Цель. Формирование у детей представления о подземных богатствах. Задачи: - развитие.

Картотека опытов «Воздух» во второй младшей группеКартотека опытов «Воздух» во второй младшей группе Воздух — это-то, чем дышим. Через воздух звук мы слышим. В воздух, в небо и в полет Улетает самолёт. Птица в воздухе летает. Разным воздух.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Воздух вокруг нас»Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Воздух вокруг нас» Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во 2 младшей группе. Задачи: Знакомить с качественной характеристикой воздуха.

Наблюдение и экспериментирование со льдом в младшей группеНаблюдение и экспериментирование со льдом в младшей группе Наблюдение и экспериментирование со льдом в младшей группе. Цель: Познакомить детей с наледью (льдом)– зимнее явление. Подвести детей к.

Опыт «Где прячется воздух» в средней группеОпыт «Где прячется воздух» в средней группе Цель: Показать, что воздух есть вокруг нас, определить способы его обнаружения. -Дать детям возможность на практике определить и выяснить,.

Экспериментальная деятельность детей. Опыт «Где прячется воздух?»Экспериментальная деятельность детей. Опыт «Где прячется воздух?» Цели: - формирование у детей познавательных интересов к исследовательской деятельности; - закреплять и обобщать знания о свойствах.

Экспериментирование на зимней прогулке в младшей группеЭкспериментирование на зимней прогулке в младшей группе Уважаемые коллеги! Зима на Кубани в этом году выдалась теплая и все наши надежды на эксперименты со снегом, водой и льдом пока остаются.

Фотоотчет «Экспериментирование с водой во второй младшей группе»Фотоотчет «Экспериментирование с водой во второй младшей группе» Основной вид деятельности малыша в этом возрасте 3-4 лет – игра. Основываясь на это знание,воспитателям нужно выстраивать воспитательную.

Экспериментирование со снегом в младшей группеЭкспериментирование со снегом в младшей группе Уважаемые коллеги! Конечно. малыши только набираются опыта, учатся экспериментировать и отвечать на вопросы. Несложные эксперименты можно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экспериментирование во второй младшей группе «Где прячется воздух?»
Опубликовано: 27 февраля 2021 в 10:40
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД