МААМ-картинки

Экспериментирование со снегом в младшей группе (18 фото)

Изолина Чубукова
Экспериментирование со снегом в младшей группе

Уважаемые коллеги! Конечно. малыши только набираются опыта, учатся экспериментировать и отвечать на вопросы. Несложные эксперименты можно проводить хоть каждый день, чтобы "включить" у малышей соображалку. Вот мы и экспериментируем! Продолжаем серию экспериментов со снегом.

Экспериментирование со снегом в групповой комнате.

Публикация «Экспериментирование со снегом в младшей группе» размещена в разделах

Экспериментирование со снегом в младшей группе

Цель: Продолжать знакомить детей со свойствами снега : белый, тает на теплой батарее быстрее, чем в тазу на полу. Тает постепенно, становится водянистым, более прозрачным, а потом превращается в воду. Упражнять в сравнении двух объектов: вода и снег. Снег нельзя есть, так как в нем много песка и мусора.

Фото №1 Уважаемые коллеги Конечно

Развивать познавательный интерес, обогащать словарный запас, поддержать у детей инициативу, сообразительность, пытливость

Материалы: полиэтиленовые пакеты со снегом, тарелка белого цвета

Эксперимент №1 «Будут ли мокрыми руки?»

Фото №2 малыши только набираются опыта учатся экспериментировать и отвечать на вопросы

- Как вы думаете, намокнут ли руки, если трогать снег через пакет?

Фото №3 Несложные эксперименты можно проводить хоть каждый день чтобы включить у малышей соображалку

Давайте построим башенку из комочков снега в пакетах.

Фото №4 Вот мы и экспериментируем Продолжаем серию экспериментов со снегом

Стали ваши руки мокрыми?

Фото №5 Экспериментирование со

Почему? А на стуле остались мокрые следы от башенки?

Вывод: пакет защищает руки от намокания.

Эксперимент №2 «Будут ли руки холодными?»

Фото №6 Свойства наблюдения эксперименты со снегом снегом в групповой комнате

- Ребята, возьмите пакет со снегом за узелок. Холодный или теплый пакет на ощупь?

Фото №7 Публикация Экспериментирование со снегом в младшей группе размещена в разделах Опытно экспериментальная деятельность Снег и лед

Мерзнут ли ваши руки? А теперь обхватите ладошками снег в пакете. Что чувствуете? Почему руки мерзнут?

Фото №8 Свойства наблюдения эксперименты со снегом Снег лёд

Вывод: пакет не защищает руки от охлаждения, если в пакете снег.

Эксперимент №3 «Где быстрее снег растает

Фото №9 Опыты и эксперименты со льдом и снегом Темочки

- Как вы думаете как бы нам быстрее снег растопить? Давайте часть снега оставим в тазу на полу. А другую часть поставим в самое теплое место. Как найти самое в группе самое теплое место?

Фото №10 Цель Продолжать знакомить детей со свойствами снега белый тает на теплой батарее быстрее чем в тазу на полу

Как вы думаете, снег на горячей батарее быстрее растает или нет?

Фото №11 Тает постепенно становится водянистым более прозрачным а потом превращается в воду

через время проверяем пакеты со снегом) Что случилось со снегом в тазу? Откуда взялась вода в пакетах на батарее?

Вывод: на теплой батарее снег быстро тает и превращается в воду, в тазу на полу снег не растаял, но стал более прозрачным, водянистым

Эксперимент №4 «Вода и снег»

Фото №12 Упражнять в сравнении двух объектов вода и снег

- Покажите пакет с водой. Как вы узнали, что это вода?

Фото №13 Опыты и эксперименты со льдом и снегом Снег нельзя есть так как в нем много песка и мусора

Какая вода? Покажите пакет со снегом. Чем отличается снег от воды? Чем похожи снег и вода? Как вы думаете, может ли быть вода теплой? А снег бывает теплым? Почему?

Фото №14 Как вы думаете намокнут ли руки если трогать снег через пакет

Вывод: Вода прозрачная, вытекает из пакета, вода бывает теплая. Снег – холодный, белый, рассыпается

Эксперимент №5 «Чистая ли вода?»

- Откуда взялась вода в пакете? Как вы думаете чистая вода в пакете? Как можно проверить?

Фото №15 Давайте построим башенку из комочков снега в пакетах

(Выливаю воду из пакета в тарелку выбираю тот пакет, где побольше взвеси)

- Чистая ли вода в тарелке? Кто такой "снежной" воды хочет попить? Если вода грязная. то каким был снег, который был в пакете? Почему мы не видели, что в снегу грязь?

Фото №16 Стали ваши руки мокрыми

Вывод: Вода после таяния снега грязная. Снег непрозрачный, поэтому в нем не видно мусора и песка.

Эксперимент №6 "Откуда вода в тазу?"

- Что стало со снегом в пакетах? Почему пакеты мокрые? Откуда взялась вода в тазу? Почему снег из пакетов не высыпался?

Фото №17 Почему А на стуле остались мокрые следы от башенки Вывод пакет защищает руки от намокания

Вывод: Весь снег превратился в воду. Вода вытекает из пакетов через невидимые отверстия. Она текучая.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Опыты со снегом» в младшей группеФотоотчет «Опыты со снегом» в младшей группе Цель: дать понятие о снеге» Задачи: -помочь детям лучше узнать окружающий его мир неживой природы. -создать благоприятные условия для сенсорного.

Фотоотчет «Наблюдение и экспериментирование с изморозью в младшей группе»Фотоотчет «Наблюдение и экспериментирование с изморозью в младшей группе» Уважаемые коллеги! Два дня подряд на нашей спортивной площадке в детском саду появлялась изморозь. Этой зимой не часто увидишь хоть какое-то.

Фотоотчет ’Экспериментирование с торфом во второй младшей группеФотоотчет ’Экспериментирование с торфом во второй младшей группе Экспериментирование с торфом во второй младшей группе. Цель. Формирование у детей представления о подземных богатствах. Задачи: - развитие.

Фотоотчёт об опытно-экспериментальной деятельности со снегом в младшей группеФотоотчёт об опытно-экспериментальной деятельности со снегом в младшей группе Совсем недавно, в нашем регионе, к всеобщей радости выпал снег. Погода стоит просто волшебная, пушистый снежок и лёгкий морозец. А наличие.

Лепка «Укроем ёлочку снегом» в первой младшей группеЛепка «Укроем ёлочку снегом» в первой младшей группе Цель: формировать умение детей лепить предметы круглой формы, раскатывая пластилин круговыми движениями между ладонями, формировать умение.

Наблюдение и экспериментирование со льдом в младшей группеНаблюдение и экспериментирование со льдом в младшей группе Наблюдение и экспериментирование со льдом в младшей группе. Цель: Познакомить детей с наледью (льдом)– зимнее явление. Подвести детей к.

Экспериментирование на зимней прогулке в младшей группеЭкспериментирование на зимней прогулке в младшей группе Уважаемые коллеги! Зима на Кубани в этом году выдалась теплая и все наши надежды на эксперименты со снегом, водой и льдом пока остаются.

Экспериментирование с воздухом, снегом и полиэтиленовым пакетом на прогулке в младшей группеЭкспериментирование с воздухом, снегом и полиэтиленовым пакетом на прогулке в младшей группе Цель: Познакомить детей с некоторыми свойствами полиэтиленового пакета: прозрачный, гладкий на ощупь, легкий, его можно раскрыть и наполнить.

Фотоотчет «Экспериментирование с водой во второй младшей группе»Фотоотчет «Экспериментирование с водой во второй младшей группе» Основной вид деятельности малыша в этом возрасте 3-4 лет – игра. Основываясь на это знание,воспитателям нужно выстраивать воспитательную.

Экспериментирование со снегом и льдом на прогулке в младшей группеЭкспериментирование со снегом и льдом на прогулке в младшей группе Уважаемые коллеги! В нашем регионе наконец выпал снег, мы предполагаем, что снег выпал ненадолго, поэтому в работе с детьми торопимся проводить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экспериментирование со снегом в младшей группе
Опубликовано: 3 января 2021 в 09:13
+192Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 61.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД