МААМ-картинки

Экспериментирование с воздухом, снегом и полиэтиленовым пакетом на прогулке в младшей группе (18 фото)

Изолина Чубукова
Экспериментирование с воздухом, снегом и полиэтиленовым пакетом на прогулке в младшей группе

Цель: Познакомить детей с некоторыми свойствами полиэтиленового пакета : прозрачный, гладкий на ощупь, легкий, его можно раскрыть и наполнить воздухом или снегом. Если пакет с воздухом – он похож на шарик. Воздух сквозь пакет не видно – воздух прозрачный, а снег – видно. Пакеты нужны людям для хранения продуктов и вещей

Публикация «Экспериментирование с воздухом, снегом и полиэтиленовым пакетом на прогулке в младшей группе» размещена в разделах

Экспериментирование с воздухом, снегом и полиэтиленовым пакетом на прогулке в младшей группе

Развивать логическое мышление, речь, умение отвечать на вопросы, сообразительность, самостоятельность, интерес к экспериментированию.

Материалы: маленькие полиэтиленовые пакеты и лопатки по количеству детей

Эксперимент №1 Какой он - полиэтиленовый пакет?

Ход: Показываю детям сложенный пакетик.

-Посмотрите, что у меня в руках? На что похож сложенный пакет? (ленту, полоску бумаги) Подуйте на мой пакетик. Почему он улетает? Потрогайте мой пакетик руками. Какой он на ощупь? Это полиэтиленовый пакет. Для чего он нужен? Где видели такие пакеты?

Фото №1 Цель Познакомить детей с некоторыми свойствами полиэтиленового пакета прозрачный гладкий на ощупь легкий его можно раскрыть и наполнить

Вывод: полиэтиленовый пакет легкий, гладкий, такие пакеты можно увидеть в магазине и дома, в пакетах покупают и хранят вещи и продукты

Эксперимент №2 Что лежит в сложенном пакете?

(раздаю каждому в руки новые, не расправленные пакетики)

- Посмотрите и скажите, что лежит в вашем пакете? Как вы узнали, что ничего нет? Если вы увидели, что в пакете ничего нет, значит, сквозь него можно посмотреть. Какой он?

Вывод: если пакет сложен, он прозрачный и пустой. Сквозь него можно все увидеть.

Эксперимент №3 Как раскрыть пакет?

Фото №2 Свойства воздуха воздухом или снегом

-Если пакет сложен можно ли в него что – то положить? Как же нам раскрыть пакет?

Фото №3 Если пакет с воздухом он похож на шарик

Найдите короткую сторону у пакета и потрите ее руками, подуйте (показываю). Если пакет не раскрылся – это дно. Попробуйте раскрыть с другой короткой стороны.

Фото №4 Воздух сквозь пакет не видно воздух прозрачный а снег видно

Вывод: пакет можно раскрыть только с одной короткой стороны.

Эксперимент №4 Что есть в развернутом пакете?

Фото №5 Пакеты нужны людям для хранения продуктов и вещей Публикация Экспериментирование с воздухом снегом и полиэтиленовым пакетом на прогулке в младшей группе размещена в разделах Воздух

- Посмотрите, что теперь есть в вашем пакете?

Фото №6 Свойства воздуха Зимние прогулки и наблюдения Опытно экспериментальная деятельность Прогулки Фото №7 Конспекты прогулок Снег и лед

Давайте подуем в пакет. Больше или меньше стал пакет? Что вы добавили в пакет, когда подули в него?

Фото №8 Свойства наблюдения эксперименты со снегом Снег лёд

Давайте сверху закрутим пакет.

Фото №9 Опыты и эксперименты со льдом и снегом Целлофановые полиэтиленовые мусорные пакеты

На что похож наш пакет? Почему? Что есть в пакете?

Фото №10 Поделки Темочки

Почему воздух не видно?

Фото №11 Развивать логическое мышление речь умение отвечать на вопросы сообразительность самостоятельность интерес к экспериментированию

Вывод: если пакет раскрыть, в него попадает воздух, пакет становится похож на шарик. Воздух в пакете не видно потому, что воздух тоже прозрачный. [

Эксперимент №5 Что сделать, чтобы воздуха не было в пакете?

Фото №12 Материалы маленькие полиэтиленовые пакеты и лопатки по количеству детей Эксперимент Какой он полиэтиленовый пакет Ход Показываю детям сложенный пакетик

- Как вы думаете, что надо сделать, чтобы воздуха не было в пакете? Как ты думаешь, Даша? Если раскрутить пакет, останется воздух в пакете или нет? Давайте проверим. Как же убрать воздух?

Фото №13 Посмотрите что у меня в руках На что похож сложенный пакет ленту полоску бумаги Подуйте на мой пакетик

Вывод: Если пакет сложить, в нем будет очень мало воздуха.

Эксперимент №6 Будет ли снег виден через пакет?

Фото №14 Почему он улетает Потрогайте мой пакетик руками

- Если я захочу положить снег в пакет, будет ли его видно? Почему? Давайте проверим.

Фото №15 Какой он на ощупь Это полиэтиленовый пакет

Свободная деятельность детей с пакетами, снегом и лопатками.

Вывод: снег белый, его видно через прозрачный пакет

Фото №16 Для чего он нужен Где видели такие пакеты Фото №17 Какой он Вывод если пакет сложен он прозрачный и пустой
Публикации по теме:

Фотоочет о НОД по экологическому развитию детей в подготовительной группе «Экспериментирование с воздухом»Фотоочет о НОД по экологическому развитию детей в подготовительной группе «Экспериментирование с воздухом» .

Игры со снегом на прогулке с детьми средней группыИгры со снегом на прогулке с детьми средней группы Январь. (Самуил Маршак) Открываем календарь — Начинается январь. В январе, в январе Много снегу во дворе. Снег — на крыше, на крылечке.

Конспект НОД по экологическому воспитанию «Экспериментирование с воздухом» в подготовительной группеКонспект НОД по экологическому воспитанию «Экспериментирование с воздухом» в подготовительной группе Конспект интегрированной НОД по экологическому воспитанию детей в подготовительной группе детского сада: «Экспериментирование с воздухом».

Конспект по познавательно-исследовательской деятельности в младшей группе «Знакомство с воздухом»Конспект по познавательно-исследовательской деятельности в младшей группе «Знакомство с воздухом» Конспект по познавательно-исследовательской деятельности в младшей группе №1 «Солнышко» Тема: «Знакомство с воздухом» Цель: формировать.

Мастер-класс по рисованию полиэтиленовым пакетом и втулкой «Букет роз» для детей среднего и старшего дошкольного возрастаМастер-класс по рисованию полиэтиленовым пакетом и втулкой «Букет роз» для детей среднего и старшего дошкольного возраста Дети рисуют везде и всюду. Мы, взрослые, знаем: для ребенка дошкольного возраста – это лучший способ самовыражения, познания мира, проявления.

Наблюдение на прогулке за первым снегом в средней группеНаблюдение на прогулке за первым снегом в средней группе Наблюдение на прогулке за первым снегом в средней группе. Цель: Формирование умения у детей отмечать особенности изменения состояния погоды.

Наблюдение за снегом после снегопада на прогулке. ФотоотчётНаблюдение за снегом после снегопада на прогулке. Фотоотчёт Наблюдение за снегом после снегопада на прогулке. Фото отчёт. Цель: уточнить представления о свойствах снега и закрепить знания о сезонном.

НОД «Опыты со снегом». Исследовательская деятельность детей на прогулкеНОД «Опыты со снегом». Исследовательская деятельность детей на прогулке Цель: - формировать у детей интерес к исследовательской деятельности; - продолжать знакомить детей со свойствами снега; - закреплять.

Экспериментирование на зимней прогулке в младшей группеЭкспериментирование на зимней прогулке в младшей группе Уважаемые коллеги! Зима на Кубани в этом году выдалась теплая и все наши надежды на эксперименты со снегом, водой и льдом пока остаются.

Экспериментирование со льдом на прогулке (фотоотчет)Экспериментирование со льдом на прогулке (фотоотчет) Уважаемые коллеги! Какое удивительное время - зима! В старшей группе сегодня на прогулке все дети занимались экспериментированием! И самый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экспериментирование с воздухом, снегом и полиэтиленовым пакетом на прогулке в младшей группе
Опубликовано: 26 декабря 2020 в 19:14
+369Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 59.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД