Елена Стреляева
Эссе инструктора по физкультуре «Я — педагог»
▼ Скачать + Заказать документы
«Чтобы быть хорошим педагогом,
нужно любить то, что преподаешь,
и любить тех, кому преподаешь!»
Василий Ключевский
Говорят, что желания и мечты ребенка когда-нибудь сбываются или ребенок, вступив во взрослую жизнь, все равно соприкасается с ними. Так случилось и со мной. Когда я была маленькой, мечтала стать и артисткой, и певицей, и врачом, и учителем.
В школе я была спортивным ребенком. Участвовала в разных спортивных соревнованиях. Когда пришла пора выбора профессии, тренер по легкой атлетике предложил мне: «Поступай в педагогический колледж!».
Публикация «Эссе инструктора по физкультуре „Я — педагог“» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа инструкторов по физической культуре
- Эссе воспитателей и педагогов
- Эссе инструктора по физической культуре
- Темочки
И сейчас я - педагог! Все мои мечты сбылись: я и артистка, и певица, и врач! Ведь это все собрано в моей профессии.
Я - инструктор по физической культуре в детском саду!
Мне очень нравится работать именно с детьми дошкольного возраста, видеть их счастливые, доверчивые глаза, с интересом и пользой удовлетворять их естественную потребность в движении через игровые упражнения сказочных сюжетов. Я очень люблю свою профессию, мне кажется, что я нашла себя и своё призвание быть инструктором по физической культуре именно в детском саду!
Мои цели и убеждения!
Личным примером стараюсь побудить своих воспитанников к тому, чтобы часть моей любви к спорту перешла в их сердца и нашла выход в светлых начинаниях и стремлениях. Уверена, что радость от занятий физкультурой, увлекательный, необычный, яркий и положительный настрой на укрепление здоровья передадутся и малышам. Воспитывая, обучая, передавая свои знания, в будущем хочется видеть детей не просто здоровыми и успешными, но и непременно счастливыми!
Я - творческий инструктор по физической культуре!
За время своего педагогического опыта я поняла, что обучение основным видам движений и формирование двигательных навыков результативнее, когда я подхожу к нему творчески, применяя игровые ситуации потому, что именно в игре дети дают волю воображению и двигательной активности. Например, образы медведя и лисы помогают в профилактике плоскостопия, змеи и бабочки – в профилактике нарушения осанки, образ ветра и трубача – при проведении дыхательной гимнастики.
У каждого человека свое счастье!
Мое счастье – видеть, как дети стараются не опоздать на утреннюю гимнастику. Наблюдать удовлетворенность от выполнения общеразвивающих упражнений под ритмичную музыку, от подвижных игр, личных физических достижений. Оценку моей деятельности дают совместные детско-родительские спортивные праздники и развлечения, когда родители наравне со своими детьми выполняют интересные и необычные спортивные задания, погружаясь в мир детства. И эта атмосфера насыщает меня жизненной силой! Я болею за то дело, которым занимаюсь. Вкладывая в воспитание детей душу и частичку себя, добиваясь поставленных целей, я испытываю профессиональное удовлетворение и желание работать дальше.
Я - саморазвивающийся педагог!
В современном мире укрепление здоровья воспитанников - тема очень актуальная, поэтому я стараюсь повышать свою профессиональную деятельность, занимаюсь самообразованием, ищу новые подходы в организации своей работы со всеми участниками образовательного процесса. На данном этапе в своей деятельности я применяю такие здоровьесберегающие технологии, как различные направления оздоровительной гимнастики для профилактики дыхания, опорно-двигательного аппарата, элементы самомассажа, пальчиковой гимнастики, элементы релаксации, горизонтальный пластический балет.
Люблю свою профессию за то, что вместе с детьми я многократно проживаю счастливые моменты детства, и уверена, что сделала правильный выбор.
Я не напрасно тружусь, я — инструктор и этим я горжусь!