МААМ-картинки

Эссе «Я — логопед»

Ольга Николаевна Захарова
Эссе «Я — логопед»
▼ Скачать + Заказать документы

Эссе «Я - логопед»

Совершенно неразумен тот, кто считает необходимым учить детей не в той мере, в какой они могут усваивать, а в какой только сам он желает.

Я. Каменский

Речь человека - зеркало его самого.

Лев Толстой

На свете тысячи профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек должен избрать ту, которая больше соответствует его природным способностям, т. е. найти своё призвание. Ещё в детском возрасте я поняла, что хочу связать свою жизнь с обучением или воспитанием детей, потому что моей любимой детской игрой была «игра в школу». Поэтому, закончив школу, я поступила в СКГУ им. М. Козыбаева на факультет «Педагогика и психология». Окончив его, я несколько лет работала по полученной профессии педагогом-психологом в школе, но мне всегда больше нравилось работать с младшими школьниками, и поэтому я хотела уйти со школы в детский сад и воспитывать любознательных малышей. Моя мечта работать в детском саду, но не воспитателем, а именно логопедом, осуществилась после появления в моей жизни сына, у которого были незначительные проблемы с речью, и мне стало интересно, как решить данную проблему. Но на тот момент я только на любительском уровне заинтересовалась логопедией. Мой путь к профессии был не тернистым, но долгим. Только сидя в декретном отпуске с дочкой я получила переквалификацию и стала учителем – логопедом. Теперь я работаю в кузнице, только не в той, где молоты. И вот у меня союзница добрая милая молодость.

Публикация «Эссе „Я — логопед“» размещена в разделах

Предметы моей романтики на солнышко ласково щурятся,

Носят на маковках бантики, парами ходят по улицам.

Неумелых, неловких с виду я в большую жизнь поведу.

И артистки будут завидовать логопеду в детском саду!

Теперь, я – логопед в моем любимом детском саду!

И это одна из важных составляющих моего счастья. С замиранием сердца я жду чистой, красивой и правильной речи моих воспитанников, в которой будет слышен и мой голос. Восхищаюсь и удивляюсь даже крошечному успеху в развитии речи детей! В моих руках оказалось самое дорогое – дети, такие разные и непохожие друг на друга. К каждому из них нужно было подобрать свой «ключик», суметь увлечь, заинтересовать, завоевать доверие и любовь. Сейчас много детей с речевыми дефектами, которые отрицательно влияют на развитие ребенка, на его общение со сверстниками и взрослыми, на дальнейшее обучение в школе. Каждый день мои маленькие друзья садятся со мной перед зеркалом, чтобы научиться говорить правильно. В основе построения образовательного процесса использую принцип комплексно-тематического планирования, стремлюсь творчески подходить к его организации. На своих занятиях использую разнообразные виды детской деятельности (двигательную, коммуникативную, познавательную, музыкальную, художественную литературу) и их интеграцию с целью эффективности образовательного процесса и развития физических, интеллектуальных и личностных качеств ребенка.

Меня, как молодого специалиста, каждый день волнуют вопросы, о том, как заинтересовать ребёнка, увлечь, как сделать первые шаги в мир знаний лёгкими и запоминающимися, как вызвать желание у детей приходить на занятия к логопеду с улыбкой? Чтобы быть интересной детям, я продумываю игровые приёмы, сюжеты, подбираю яркий дидактический материал, использую современные технические средства обучения, интернет ресурсы. Творческий подход стимулирует развитие детей, их интересы, побуждает к самостоятельности.

Самое главное в педагогической деятельности – личность учителя, его человеческие качества. Добрый взгляд, ласковая речь, обаяние педагога, вселяют у ребенка уверенность в том, что всё получится. Учитель-логопед должен уметь любое слово, фразу, предложение так произнести, чтобы ребёнок захотел говорить красиво и правильно. Первый успех, а затем множество побед окрыляют ребенка и способствуют сильному желанию достичь хороших результатов. Я горжусь выбором такой профессии, как учитель-логопед, горжусь тем, что мои бывшие воспитанники при встрече улыбаются мне своими необыкновенными улыбками, здороваются и делятся своими новостями и достижениями. Профессия логопеда очень многогранна. Логопед – это доктор. Он не имеет права гадать, почему язычок малыша так слаб, артикуляционный аппарат не позволяет произносить те или иные звуки – он должен знать физиологию, детские болезни, разбираться в психиатрии и невропатологии. Для меня профессия логопеда – самая главная в мире. Что может быть лучше детских объятий или слов: «А когда мы снова пойдём на Ваше занятие?». Моя профессия очень занимательная, каждый день вместе с детьми я испытываю чувство радости. Я ощущаю себя полезной. Приносить пользу – это огромное счастье! Только работая в одной связке: логопед + родители, считаю возможным добиться максимальных результатов. Родители всегда прислушиваются к моим советам. Они знают, что в работу запущен целый механизм, состоящий из звеньев: учитель-логопед – воспитатели – родители. Не в стороне остаются и воспитатели, связующее звено в коррекционном процессе, помогают закреплять в речи детей поставленный звук. Если хоть одно звено выпадает, то и работа по устранению дефектов значительно затягивается. Все мои знания, все мои душевные силы для них, и вместе мы творим: трудное делаем привычным, привычное делаем легким, легкое – красивой и правильной речью! Каждый раз, ощущая невероятное чувство радости за успехи детей, убеждаюсь в том, что профессия выбрана важная, нужная, необходимая. И ёще я очень люблю свою профессию за то, что она даёт мне возможность ежедневно соприкасаться с миром детства! Каждый день, отдавая детям частичку своего сердца, я пытаюсь заставить солнце, которое есть в каждом ребёнке, светить!

Публикации по теме:

Мое эссеМое эссе " ОТ ТОГО, КАК ПРОШЛО ДЕТСТВО, КТО ВЕЛ РЕБЕНКА ЗА РУКУ В ДЕТСКИЕ ГОДЫ, ЧТО ВОШЛО В ЕГО РАЗУМ И СЕРДЦЕ ИЗ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА - ОТ ЭТОГО В РЕШАЮЩЕЙ.

Эссе «Я воспитатель!»Эссе «Я воспитатель!» Люби, цени свое призванье И назначением гордись! Я так считаю: Воспитатель – это звание! Через него проходит чья-то маленькая жизнь! Воспитатель.

Эссе «Я — воспитатель» Жизнь – уникальное явление, объяснение которому нет ни у одного ученого. Что-то в нашей жизни сказка, а что-то проза, но жанр жизни будет.

Эссе «Мое призвание» Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района г. Санкт – Петербурга Белоусова л. Е. Мое педагогическое кредо:.

Эссе «Мое призвание» «Умение воспитывать - это все- таки искусство, такое же искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле, хорошо писать картины» А. С.

Эссе «Моя 100-я публикация» Когда год назад я создавала свою страничку на сайте, то не думала, что это надолго: опубликую пару-тройку конспектов, закажу свидетельство.

Эссе «Моя профессия учитель-логопед» Эссе «Моя профессия учитель-логопед» Давайте познакомимся! Я, Чурбанова Елена Владимировна, учитель-логопед детского сада «Сказка»! К.

Эссе «Моя профессия -учитель-логопед» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 «Алёнушка» ЭССЕ «Моя профессия – учитель-логопед!» Учитель-логопед.

«Я — педагог». Эссе«Я — педагог». Эссе Письмо другу. Сегодня, как и каждый день, я иду по дороге, на которой мне знаком каждый камешек, каждые бугорок и выбоина. Сколько лет,.

Эссе «Я — воспитатель» ВОСПИТАТЕЛЬ Я! Я - ВОСПИТАТЕЛЬ Многие знакомые, узнав, что я работаю в детском саду воспитателем, по разному говорят, одни: «Какая это.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эссе «Я — логопед»
Опубликовано: 15 января 2023 в 09:48
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе «Я — логопед»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Николаевна Захарова (УИ 1984955) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД