Приложение МААМ

«Я — педагог». Эссе

Шабайкина Зинаида
«Я — педагог». Эссе
▼ Скачать + Заказать документы

Говорят, что героиня – мать,

Если у нее детишек пять.

Говорят медалью награждают,

Если семь детишек воспитает.

Как же воспитателя назвать,

Если у нее пять раз по пять?

Куча славных шумных ребятишек,

Озорных девчонок и мальчишек

Семь по трижды героиня – мать!

Как же воспитателя назвать?

Я убеждена, согласитесь вы со мною, что воспитатель – это первый наставник, конечно же, после матери, который встречается ребятам в их житейской дороге.

Публикация «„Я — педагог“, Эссе» размещена в разделах

Педагог – человек, который всю жизнь в душе остается ребенком. По – другому нельзя, ведь дети чувствуют твой внутренний мир. И если они что, то заподозрят, они не пустят в свой мир.

Самое главное в моей профессии – любить детей, любить всем сердцем, всей душой. Моя профессия – это возможность дать детям первоначальный «фундамент», окунутся в мир детства, мир сказок и фантазии. Особенно, я осознаю, важность специальности педагога, когда вижу распахнутые на встречу глаза детей; глаза, любознательно ловящие каждое мое слово, мой взгляд, мимику и жест. Эти глаза готовы поглотить весь мир. Глядя в эти детские глаза, я понимаю, что нужна им, что я для них целая вселенная, а они мои «почемучки».

Мне весьма нравится предоставлять воспитанником первоначальные знания, умения и навыки. Совершенствовать и обучать доброму делу. Здорово, что каждый день я заглядываю в волшебный мир детство, и мне поручили заполнять общество детей красками, звуками, эмоциями!

Я считаю, что современный педагог – преподаватель, осуществляющей не только собственные прямые обязанности, но и пребывающий в безграничном поиске. Любой педагог выбирает собственные ориентиры и тенденции в труде. Каждый день, идя на работу, я думаю, как сделать деятельность детей интереснее, увлекательнее.

Мои принципы:

не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;

детям больше самостоятельности и права выбора;

уметь вставать на позицию ребёнка, видеть в нем личность, индивидуальность;

предоставляя требования к воспитанникам, необходимо проверить, соответствуешь ли им сам.

Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Должен стремиться вперед, осваивать инновационные технологи и нетрадиционные методы, но не должен забывать старое, современного ребенка, помогать познавать окружающий мир, формировать в нем личность, способствовать социально – личностному духовно – нравственному развитию ребенка.

Необходимые качества – это справедливость, терпеливость, доброжелательность, ведь работа ведется не только с детьми, но и с родителями. Необходимо научиться уважать родителей и заслужить их доверие, считаться с мнением, даже если оно не совсем верное. Наша задача, помочь, дать рекомендации для родителей в правильности воспитании детей.

Мне бы хотелось верить, что в результате моей работы каждый воспитанник будет добрым, чутким и милосердным, быть может – щедрым, но самое главное – в любой ситуации нужно оставаться людьми, научится слушать и слышать других, научится отличать добрые дела и плохие.

Я уверенна, что детей надо любить, какие они есть. Воспитывать в них чувства собственного достоинства, уважение к старшему поколению и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него. Посеянные добрые семена, приносят добрые плоды.

Ведь, ВОСПИТАТЕЛЬ – это не только профессия, это призвание, которым отмечен далеко не каждый человек, это призвание нужно заслужить, заслужить своим трудом, своим талантом, своим желанием постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться.

Публикации по теме:

Эссе «Я — педагог»Эссе «Я — педагог» Если ответить кратко на вопрос «Почему я выбрала эту профессию?», то я могу с уверенностью сказать, что мой выбор был сознательный и осознанный.

Эссе «Я — педагог» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад № 37 муниципального образования Кореновский район Эссе «Я.

Эссе «Я — педагог» Эссе – «Я - педагог» Искренняя, неподдельная любовь к детям проявилась в годы учебы в Анапском курортном колледже имени В. А. Будзинского.

Эссе «Я — педагог» Люби, цени свое призванье И назначением своим гордись. Я так считаю: воспитатель – это звание, Через него проходит чья - то маленькая жизнь.

Эссе «Я педагог» Эссе «Я педагог» «Счастлив тот, кого судьба привела к тому, к чему предназначила его природа» А. Дистервейр Я – счастливый человек! Мне.

Эссе «Я-педагог» Эссе на тему: "Я – педагог" Педагог - это не только самая важная профессия, но и самая "счастливая". Я воспитатель, я работаю с маленькими.

Эссе «Я — Педагог» Жизнь – это большой мир, в котором так много дорог. Как выбрать ту единственную, которая наполнит твою жизнь смыслом?Говорят, что не мы.

Эссе «Я — педагог» Антонова Ольга Эссе «Я – педагог» Профессия воспитателя детского сада – одна из главных профессий в образовании, так как это первый, после.

Эссе «Я — педагог!» Каким быть должен воспитатель? Конечно, добрым должен быть! Любить детей, любить ученье, Свою профессию любить! Каким быть должен воспитатель?.

«Я — педагог». Эссе Эссе на тему «Я – педагог». Воспитатель Быченок Екатерина Васильевна Привет, дорогая моя подруга! Ни за что не поверишь, кем я сейчас работаю.

Автор публикации:
«Я — педагог». Эссе
Опубликовано: 1 марта 2019 в 11:56
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Я — педагог». Эссе» (включая файлы) размещена пользователем Шабайкина Зинаида (УИ 1476061) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД