Папки-передвижки

Эссе «Я — воспитатель» (2 фото)

Кристина Игоревна Химчина
Эссе «Я — воспитатель»

Антуан де Сент Экзюпери говорил: «Детство – это огромный край, откуда приходит каждый…».

Эссе «Я — воспитатель»

На свете много разных профессий. Как говорил В. В. Маяковский «все работы хороши, выбирай на вкус!». Любая профессия важна и по-своему интересна. Но для каждого из нас важно избрать ту, которая нам по душе, ту, что будет соответствовать нашим умениям и способностям, заложенным природой. Одним словом, найти свое призвание.

Публикация «Эссе „Я — воспитатель“» размещена в разделах

Профессия воспитатель нашла меня не сразу. Видимо, так распорядилась жизнь, давая мне возможность подготовиться к самому главному - знакомству с огромным миром детства, любви и добра, где звучат чистые и искренние детские голоса.

Почему я стала воспитателем?

Потому что воспитатели - душевные люди с добрыми глазами. Когда я пришла в детский сад, то меня там встретили яркие маленькие глаза. Воспитатели должны жить так как учат, открыто и честно.

Выбор профессии - это наше предназначение. Шумное, озорное, доверчивое и трогательное детство ворвалось в мою жизнь так стремительно, что казалось и не было тех лет, которые я прожила без него. Я прикоснулась к огромному миру добра и чистоты, оказалась в этой ясной атмосфере ласковых ощущений, веселого смеха, первых добрых усилий и удивлений, чистых, светлых радостей. Я поняла, что только с детьми я могла быть самой собой. Только благодаря моей профессии могла получать возможность помогать детям и себе. Это сделало мою жизнь богаче и наполнило ее смыслом.

Мне кажется, невозможно говорить неправду, когда на тебя смотрят детские глаза. От воспитателя зависит много, они своим примером, своими принципами, своей жизнью показывают, учат жить. В каждого ребёнка я стараюсь вложить частицу себя, своего сердца и тепло души.

Я счастливый человек! Мне позволено судьбой быть рядом с нашим будущим – детьми! Думать о детях, заботиться о них, любить их, самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому. У меня прекрасная миссия – дарить свою любовь детям.

С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него все впервые: солнце и дождь, страх и радость. Явления и объекты природы привлекают детей красотой, яркостью красок, разнообразием.

Мы с вами знаем, что маленькие дети очень любознательны. Среди вопросов, которыми они одолевают взрослых, немало таких, как: «Почему осенью идет дождь, а зимой снег?», «Почему опадают листья с деревьев?» Чем глубже ребенок познает таинства окружающего мира, тем больше у него возникает вопросов.

Методы, используемые в моей работе помогают ребё нку самостоятельно найти ответы на все интересующие вопросы:

-вопросы, развивающие логическое мышление;

-моделирование проблемных ситуаций;

-экспериментирование;

- опытно-исследовательская деятельность.

Я перед собой поставила цель - разглядеть и развить даже самые крошечные задатки ребёнка, совершенствовать умственную деятельность, заинтересовывать, придумывать что-то новое.

Несомненно, чтобы узнать о ребенке больше, мое сердце не только доброе, но и зрячее. Я стараюсь похвалить детей, даже тогда, когда его успехи очень скромны. Это воспитывает у детей уверенность в себе, вызывает желание сделать следующий шаг. Хочется верить, что вкладывая частицу своей души в каждого ребенка, я делаю мир добрее.

В дошкольном возрасте нет мелочей: все сложно, все глубоко, все ранимо. Словно цветок к живительным лучам солнца, тянется ребенок к красоте и добру. И я стараюсь видеть и уважать личность с ее порывами. Личность, которая рождается с самим ребенком, вместе с его первым криком. Видеть и уважать в ребенке Человека – это главное.

Ребенку нужны педагогическая помощь и поддержка. Это ключевые слова в характеристике технологий личностно-ориентированного образования. Поддержка основывается на трех принципах, сформулированных Ш. А. Амонашвили: «Любить ребенка, очеловечить среду, в которой он живет; прожить в ребенке свое детство».

В общении с детьми проявляю уважение к личности каждого ребенка, стремлюсь установить доверительные отношения, проявляю внимание к их настроению, желаниям, достижениям и неудачам.

По мнению психолога Дейла Карнеги, «улыбка создает счастье в доме, служит паролем для друзей. Она ничего не стоит, но много дает. Это «лучшее противоядие, созданное природой от неприятностей».

Но не у всех, получается, жить светло и улыбчиво, но этому можно учиться.

И я стараюсь всегда улыбаться детям – и учу улыбаться их:

— улыбаться новому дню;

— теплому лучику солнца;

— другу, который почему-то пришел грустный;

— улыбаться жизни.

Воспитание детей – старейшее из человеческих дел. В древности его считали труднейшим из занятий, искусством из искусств. И ни в какой другой человеческой деятельности итоги, к сожалению, так разительно не отличаются от потраченных усилий. Каждый из нас лелеет мечту о том, что дети вырастут хорошими, что они станут личностью – это и есть цель всей воспитательной работы.

Вернемся снова к высказыванию Антуана де Сент Экзюпери: «Детство – это огромный край, откуда приходит каждый…»

Да, жизнь заставляет нас иногда забывать о том, что рядом есть другой, лучший, мир.

А он ведь рядом! И я его нашла! Выйдите на улицу и обратите внимание на то, что шумят деревья, тихо льется вода, поют птицы, высоко в небе плывут бесконечные облака, светит солнце, а самое главное – играют дети!

И стоит, поверьте, стоит отбросить свои «глобальные» взрослые проблемы, окунуться в Мир Детства и устроить нашим милым «цветам жизни» настоящий праздник!

И очень хочется, чтобы мы были не сторонними наблюдателями на этом празднике жизни!

Фото «Я — воспитатель»
Публикации по теме:

Эссе «Я — воспитатель. Я — воспитатель? Я — воспитатель!» Сейтвельшаева Анифе Лутфи кызы, Воспитатель МБОУ «Ермаковская начальная школа-детский сад» Я – воспитатель. Я – воспитатель? Я – воспитатель.

Эссе «Моя профессия — воспитатель» Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук. Пока смеётся мне ребёнок, я знаю, что не зря живу. Твердят друзья: «Есть нивы тише»,.

Эссе «Я воспитатель» Эссе «Я воспитатель» Передо мной старый фотоальбом «Мой детский сад». Много лет я не заглядывала в него. Страницы потускнели от времени,.

Эссе «Я — воспитатель» Моё Эссе я – воспитатель! Воспитатель - это не просто профессия, это призвание, порыв души, огромная любовь к детям, творческая натура,.

Эссе «Я — воспитатель» Мой выбор профессия воспитатель не случайность. Еще будучи ребенком я решила, что обязательно стану воспитателем как моя мама которая всегда.

Эссе «Я воспитатель» Разве можно не любить детей Бескорыстно бережно и нежно! Дети – наше счастье на земле, Наша совесть, радость и надежда. Здравствуй моя.

Эссе «Я — воспитатель» «…Быть может, труд наш с виду не приметен, Но лишь одно я знаю – малыши спешат к нам в сад, с утра торопят маму — давай быстрее, мама, поспеши.

Эссе «Я — воспитатель!» У каждого человека наступает момент, когда необходимо принимать решения, определяющие дальнейшую судьбу и направляющие на единственно верный.

Почему я выбрала профессию воспитатель. Эссе «Воспитатель — это волшебник» «Воспитатель — это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему.

Эссе «Я — воспитатель» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эссе «Я — воспитатель»
Опубликовано: 26 декабря 2018 в 08:46
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД