Приложение МААМ

Эссе на тему: «Какой я вижу обновленную развивающую среду группы в соответствии с ФГОС до»

Елена Байкова
Эссе на тему: «Какой я вижу обновленную развивающую среду группы в соответствии с ФГОС до»
▼ Скачать + Заказать документы

Создавая развивающую среду в своей группе, мы старались создать условия, обеспечивающие безопасность и психологическую комфортность каждого ребенка.

Статичная, «застывшая» среда не может активизировать ребенка, вызвать желание действовать в ней. Мы придерживаемся принципа – мобильности и динамичности среды.

Публикация «Эссе на тему: „Какой я вижу обновленную развивающую среду группы в соответствии с ФГОС ДО“» размещена в разделах

Интерьер групповой комнаты приближен к домашней обстановке, создается так называемое личностное пространство, которое представляет ребенку возможность заниматься тем, чем нравится. Мебель в игровых залах должна быть мобильна, внося в интерьер, что- то новое и свежее, позволяющей уйти от надоедливой однообразной обстановки.

Планируем пополнить «Центр детского исследования». Оборудование: микроскопы, глобус, мерная посуда, лабораторное оборудование – все это вызывает особый интерес к проведению опытов, исследованиям.

Реализовать принцип «половых и возрастных» различий.

Предоставление девочкам и мальчикам возможность проявлять свои наклонности в соответствии с принятыми нормами.

В планах пополнить «Центр искусства» иллюстрацией известных художников, чтобы ребенок на ряду со своими работами видел работы известных художников. Это повышает самооценку воспитанников и способствует их самоутверждению.

Для создания комфортных условий и развития навыков безопасного поведения детей пополнить уголок ОБЖ. Это разнообразный материал по правилам безопасного поведения на дорогах, во время пожара: сюжетные иллюстрации, раздаточный и демонстрационный материал, игры, папки – передвижки, настольно – печатные игры.

Создать условия для реализации задач в области «Физическое развитие». Обновить комплексы утренней гимнастики, профилактики плоскостопия, подвижные игры, приобрести наглядные пособия по видам спорта, обновить спортивный инвентарь.

Развивающая предметно – пространственная среда в нашей группе будет содержательно насыщена, вариативна, доступна, безопасна и трансформируема.

Публикации по теме:

Развивающая предметно-пространственная среда второй младшей группы в соответствии с ФГОС  «Развивающая предметно-пространственная среда второй младшей группы в соответствии с ФГОС ДО» «Наш детский сад – это планета Детства» и.

Неделя экологии для старшей группы в соответствии с ФГОС (планирование на неделю) Цель: закрепить и расширить знания детей о природе, как неиссякаемом источнике духовного обогащения детей; развивать интерес и любознательность.

Двигательная активность дошкольников в соответствии с ФГОС дошкольного образования В. А. Сухомлинский писал, что от здоровья, жизнерадостности детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность.

Фотоотчет о физкультурном развлечении «Покрова на Дону» старшей группы в соответствии с ФГОС ДОФотоотчет о физкультурном развлечении «Покрова на Дону» старшей группы в соответствии с ФГОС ДО орогие маамовцы, разрешите поделиться с вами осенним физкультурным развлечением «Покрова на Дону», с детьми старшего дошкольного возраста,.

Фотоотчёт: рисунки детей детского дома «Какой я вижу свою семью»Фотоотчёт: рисунки детей детского дома «Какой я вижу свою семью» Счастье- это когда у тебя есть большая, дружная, заботливая семья. Мероприятие было проведено в рамках программы семейного воспитания.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе на тему «Зима» в соответствии с ФГОС Цель – обобщить и систематизировать знания детей о зиме, учить отвечать на вопросы, развивать навык словообразования, прививать любовь к.

Конспект НОД в соответствии с ФГОС на тему: «Портрет моей любимой мамочки» в подготовительной группе. Автор: Скотникова Н. А. ЦЕЛЬ: Закрепить приёмы рисования всей кистью и её кончиком. ЗАДАЧИ: Учить правильно, располагать части лица, помочь.

Наполнение «Уголка безопасности» группы в соответствии с требованиями ФГОСНаполнение «Уголка безопасности» группы в соответствии с требованиями ФГОС Образовательная область:социально - коммуникативное развитие. Основные цели и задачи:Формирование первичных представлений о безопасном поведении.

Развитие познавательных способностей детей через развивающую среду в средней группе детского сада.Развитие познавательных способностей детей через развивающую среду в средней группе детского сада. Уважаемые коллеги! Хочу поделиться опытом своей работы в средней группе детского сада по теме"Транспорт". В дошкольном образовании я работаю.

Эссе-рассуждение «Как я вижу себя в профессии» Мое педагогическое кредо: "Детский сад - это дом, где вместе с детьми растут и педагоги". В жизни ничего не бывает случайно. И профессию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эссе на тему: «Какой я вижу обновленную развивающую среду группы в соответствии с ФГОС до»
Опубликовано: 5 марта 2017 в 21:02
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе на тему: «Какой я вижу обновленную развивающую среду группы в соответствии с ФГОС до»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Байкова (УИ 4264) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД