МААМ-картинки

Эссе педагога дополнительного образования

Бухалова Наталья Анатольевна
Эссе педагога дополнительного образования

Учимся, делая и творя!

Бухалова Наталья Анатольевна

Педагог дополнительного образования

ГКУСО РО Зверевсвкий центр помощи детям

Мы все что – то ищем, пробуем, пытаемся чего – то достичь и так с самого детства. Ведь человек – это активная, устремленная в будущее творческая личность, он сам выбирает свою судьбу, в соответствии со своими смыслами и ценностями, что дает ей свободу. Эти ценности закладываются в семье, корректируются родителями, которые рядом и всегда помогут и направят в нужное русло. А как быть детям – сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей! Кто им поможет заложить эти ценности, выбрать правильный путь? Думаю, это как раз и есть наша задач, в этом и есть значимость дополнительного образования. Раскрыть потенциал, выявить и развить в каждом ребенке творческие способности и в дальнейшем использовать в жизни, дать хотя – бы начальные знания о декоративно – прикладном искусстве, помочь реализовать свои способности к творческой самореализации – вот это и была моя цель в составлении программы «Сувенир».

Публикация «Эссе педагога дополнительного образования» размещена в разделах

Занятия декоративно – прикладным искусством является едва ли не самым интересным видом творческой деятельности для детей.

«Источники способности детей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От них, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше уверенности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, сложнее движения, необходимые для взаимодействия, ярче творческая стихия детского разума. Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» - утверждал В. А. Сухомлинский. Занимаясь творчеством, ребенок развивает себя как физически, так и умственно. Проявление и развитие творческих способностей, учит ребенка не просто смотреть, а видеть; помогает ему стать неординарной, развитой личностью.

Программа «Сувенир» была тщательно продумана мною с учетом психологических и физических способностей детей для работы с воспитанниками ГКУСО РО Зверевского центра помощи детям. Я стараюсь создавать условия для формирования таких личностных качеств, как уверенность в себе, доброжелательное отношение к сверстникам, умение радоваться успехам товарищей, способность работать в группе и проявлять лидерские качества. Посредством проводимых занятий появляются реальные возможности решать психологические проблемы детей. Данная программа построена таким образом, чтобы через декоративно – прикладное искусство привить живой интерес к нему, тем самым способствуя развитию каждого ребенка.

Считаю достижением в своей педагогической деятельности участие и многочисленные победы моих воспитанников в Международных и Всероссийских конкурсах.

Творческая деятельность – радостный, вдохновенный труд, к которому не надо принуждать, но очень важно стимулировать и поддерживать детей, постепенно открывая перед ними новые возможности изобразительной деятельности. Необходимо помнить, что каждый ребенок – это отдельный мир со своими чувствами. И чем богаче, разнообразнее жизненные впечатления ребенка, тем ярче, неординарное его воображение, тем вероятнее, что интуитивная тяга к искусству станет со временем осмысленнее.

Публикации по теме:

Самопрезентация педагога дополнительного образования «Мое педагогическое кредо» Самопрезентация педагога дополнительного образования «Мое педагогическое кредо» Мое педагогическое кредо: Знай свои истоки, чти и храни.

Программа дополнительного образования «Игра на музыкальных инструментах» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа направлена на развитие музыкальных способностей музыкально одарённых детей. Актуальность Актуальность выбранной.

Программа дополнительного образования «Мы туристы» Цель: Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей и их физического развития. Формирование навыков здорового образа жизни.

Педсовет «Результативность и качество дополнительного образования» ПЕДСОВЕТ «Результативность и качество дополнительного образования в ДОУ» Цели педагогического совета: повышение творческой.

Перспективный план работы дополнительного образования Перспективный план кружковой работы в старшей группе: «Светлячок» — «Умелые ручки» 2018-2019уч. год ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН КРУЖКОВОЙ.

Проектная деятельность в работе педагога по вокалу дополнительного образованияПроектная деятельность в работе педагога по вокалу дополнительного образования Проектная деятельность обучающихся в рамках вокально-хорового кружка «Маленькая страна» Метод проектов - ведущая технология для мотивации.

Программа дополнительного образования изостудии «Разноцветные ладошки» ПРОГРАММА дополнительного образования изостудии «Разноцветные ладошки» Разработала: воспитатель СЕНЧЕНКО Валентина Викторовна, МБДОУ «Детский.

Программа дополнительного образования «Шахматное королевство» 1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ 1.1. Цели и задачи реализации программ Целью программы является создание условий для личностного и интеллектуального.

Интеграция общего и дополнительного образования КГУ «Дом детского творчества» акимата Федоровского района Доклад: «Интеграция общего и дополнительного образования» Составитель.

Программа дополнительного образования «Занимательная математика» Содержание программы 1. Целевой раздел Программы. 1.1. Пояснительная записка 1.2. Цели и задачи Программы по дополнительному образованию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эссе педагога дополнительного образования
Опубликовано: 26 сентября 2018 в 12:39
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД