Получи документы

Задачи по математике для детей от 4 до 5 лет

Елена Позднякова
Задачи по математике для детей от 4 до 5 лет

Задачки по математике для детей от 4 до 5 лет

Цель: Обучение детей счёту в игровой форме. Развитие логического мышления, памяти.

Задачки проводятся в конце занятия как закрепление материала, в процессе совместной деятельности в течении дня.

• Детям очень нравится, результаты хорошие- 100% заинтересованность и к середине года дети считают уже в уме.

Осенняя задачка

Воспит. -В лесу жили звери. Какие?

Публикация «Задачи по математике для детей от 4 до 5 лет» размещена в разделах

Дети перечислят. (Таким образом, называем животных и вспоминаем, что они дикие животные)

Воспит. - В лесу жила лиса. Она была какая?

-Ответы детей-хитрая, рыжая и т. д.

Воспит. -Лисоньке было очень грустно и решила она устроить праздник Осени. Нарядилась в красивое платье, одела венок из листьев и позвала зверей в гости. На праздник пришли: медведь и принёс 1 бочку мёда, заяц и принёс 2 морковки, белочка принесла 1 грибок.

-Сколько гостей пришло на праздник? -3

-Сколько подарков принесли? -4

-А чего больше гостей или подарков? - подарков

-На сколько больше? – на 1

Когда дети ответят на вопросы можно продолжать дальше.

Стали звери отмечать праздник- веселиться, играть. Но на празднике все друг другу подарки дарят, лисонька переодевшись в осень ни чего не подарила и стали звери спрашивать почему. И тут то они увидели, что это лиса. Лиса очень расстроилась, что про подарки-то она забыла. А звери смогли решить эту задачку. Как вы думаете, как звери решили эту задачу?

-Ответы детей.

Воспит. - Сколько было гостей? -3

- А сколько зверей всех вместе? -4

-Давайте перечислим. (Лиса, медведь, заяц, белочка)

-А сколько подарков?-4

-Поровну и зверей и подарков.

Потому что зайчик принёс 2 подарка.

-Дети перечислят зверей, кто какие подарки и сколько принёс.

Это задачка формируется в зависимости от темы- меняется количество зверей и подарков. Повод для встречи- день рождения кого-либо из зверей.

Задачки по математике для детей от 4 до 5 лет

Цель: Развитие воображения, активной речи, логического мышления, памяти.

Задачки подходят к интегрированным занятиям –развитие речи и математики.

• Их можно проводить в течении дня и в группе и на улице.

Сочиняем сказку про осенний лес.

Воспит. -Дети давайте отправимся в осенний лес. В лесу осенью очень красиво. Листочки изменили свой цвет. Какими они стали?

-Ответы детей. (жёлтые, красные, золотые и т. д.)

Идём мы с вами по осеннему лесу. Любуемся красотой. Как вы думаете, что могло спрятаться под листочком?

-Ответы детей. (грибочки)

-Какие грибочки мы с вами можем встретить?

Дети перечислят грибы, делают их описания. Воспит. показывает картины с грибами и складывает в корзинку.

Воспит. -Давйте пойдём дальше. Кто может прятаться под кустиком?

-Ответы детей. (зайчик-описание зайца-цвет, чем питается, где живёт)

Воспит. -Пусть зайчик остаётся под кустиком, а мы пойдём дальше.

Кого мы с вами встретим?

-Ответы детей. Останавливаемся на лисе. (Описание лисы, чем питается, где живёт, как называются детёныши лисы, сколько лисят сейчас у лисы. Выходим на цифру 2. Значит в норе живут лиса и 2 лисёнка-всего трое)

Воспит. -Пусть лиса играет со своими лисятами, а мы пойдём дальше.

Кого мы с вами встретим?

-Ответы детей. Останавливаемся на волке. (Описание волка, чем питается, где живёт, как называются детёныши волчицы, сколько волчат сейчас. Выходим на цифру 3. Значит в норе живут волк и 3 волчонка-всего четверо)

Воспит. - Нам пора возвращаться домой. Давайте с вами вспомним кого мы встретили в лесу.

-Дети перечисляют.

-Сколько мы встретили зверей?

-Сколько было детёнышей?

-Сколько всего детёнышей?

-А теперь давайте посчитаем грибочки которые мы с вами собрали.

Дети считают. Количество грибов соответствует цифре, которую проходили на занятие по математике.

Это задачка формируется в зависимости от темы- меняется количество зверей и детёнышей. Детям предлагается сочинить сказку про осенний лес.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по математике для детей 4–5 лет «Божьи коровки на ромашках»Дидактическая игра по математике для детей 4–5 лет «Божьи коровки на ромашках» Дидактическая игра по математике для дошкольников 4-5 лет. Цель игры: упражнять детей в прямом и обратном счете, закрепить знания цифр.

Конспект урока по математике «Решение примеров и задачи в пределах 10» ГБУ СО «Базарно - Карабулакский детский дом-интернат для умственно отсталых детей» Открытый урок по математике 4 класс, в 4 группе.

Конспект занятия по математике для детей 4–5 лет «Закрепление знаний о порядковых числительных» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №92» Конспект непосредственно образовательной.

Конспект занятия по математике для детей 3–4 лет «Много, мало, один»Конспект занятия по математике для детей 3–4 лет «Много, мало, один» Задачи: учить детей составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы;различать понятия"много","мало","один".

НОД по математике для детей 3–4 лет по теме: «Котята в гостях у детей» Рожко Екатерина Константиновна Задачи: Продолжать учить детей сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения,обозначать.

НОД по математике в подготовительной группе комбинированной направленности для детей с нарушением речи 6–7 лет НОД занятия по по математике в подготовительной группе комбинированной направленности для детей с нарушением речи 6-7 лет. Ирина Кирюшкина.

Открытый урок по математике «Происшествие в Простоквашино» для детей 5–6 лет Открытый урок по математике «Происшествие в Простоквашино» для детей 5-6 летПедагог: Здравствуйте, ребята! Давайте поприветствуем друг друга:.

Протокол родительского собрания «Задачи развития и воспитания детей 2–3 лет» Родительское собрание от 21 сентября 2016 года Протокол № 1 Тема: «Задачи развития и воспитания детей 2-3 лет» Общее количество:14 Присутствовало:.

Задачи ознакомления детей 6–7 лет с семьей и родословной Семинар: Задачи ознакомления детей 6-7 лет с семьей и родословной. Подготовила: воспитатель IКК Крюкова И. Н. март,2017г.

Занятие по математике «Веселый счёт» для детей 3–4 лет Занятие по математике «Веселый счёт» для детей 3-4 лет. Лемайкина Татьяна Алексеевна – воспитатель МАДОУ г. о. Саранск «Центр развития ребенка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Задачи по математике для детей от 4 до 5 лет
Опубликовано: 12 ноября 2017 в 00:44
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД