Получи документы

Задания для логопедической группы на период дистанционного обучения по лексической теме «Морские, речные и аквариумные рыбы»

Наталья Кузнецова
Задания для логопедической группы на период дистанционного обучения по лексической теме «Морские, речные и аквариумные рыбы»
▼ Скачать + Заказать документы

АПРЕЛЬ. 1-я неделя 30.03-5.04.2020 МОРСКИЕ, РЕЧНЫЕ, АКВАРИУМНЫЕ РЫБЫ

Содержание Развитие фонетико-фонематических процессов Развитие лексико-грамматических процессов Развитие связной речи

• Посмотреть презентацию» Морские, речные и аквариумные рыбы»

• Узнай по картинкам и пресноводных, морских и аквариумных рыб. (Альбом2, стр. 27)

Публикация «Задания для логопедической группы на период дистанционного обучения по лексической теме „Морские, речные и аквариумные рыбы“» размещена в разделах

• Назови размер, цвет различных рыб и частей, из которых состоит каждая рыба (голова с жабрами и двумя глазами, тело с плавниками и хвостом.).

Определи стадии развития большинства рыб (икринка, малек, взрослая рыба).(Альбом 2, стр. 28)

Назови рыб:

- в единственном и множественном числе

(карп — карпы, акула — акулы.);

— ласково (рыбка, ершик, щучка, окунек.).

• Составь рассказ-описание и рассказ-сравнение различных рыб.

• Составление творческих рассказов по воображению на темы «Путешествие моей любимой рыбки», «Если бы рыбы могли говорить», «Почему рыбы молчат, «Чудесные превращения» и т. п. 1. Звуковой анализ слогов ГИ, ГА с выкладыванием схемы.

2. Игра «Два домика». Назови слова со звуком Г в названии, и со звуком Гь.

3. Определение места звуков в словах: гусь, гимнаст, бумага и т. д.

4. Деление слов со звуками Г и Гь на слоги.

1. Игра «Назови признак». Щука (Какая)Окунь, золотая рыбка….

2. Игра «Один — много». Образование множественного и единственного числа имен существительных. Карась-караси, пескарь-пескари….

3. Игра «Назови ласково».

Карась-карасик, окунь…. • Объяснение значения многозначных слов, по-говорок и пословиц: ершик, хвост. ; «Молчать, как рыба»; «Чувствовать себя, как рыба в воде»; «Без труда не выловишь рыбку из пруда» и т. п.

Дата Развитие речи. Речевые и словесно- логические игры и упражнения.

30.03 • Просмотр презентацию «Такие разные рыбы».

• Определение строения, цвета, размера и места обитания рыб (альбом 2, с. 27).

«Где живут рыбки?» Разложить картинки с изображениями рыб на три группы (речные, морские и аквариумные рыбы) и объяснить свое решение. (Окуня я положу в первую группу, потому что окунь — речная рыба. И т. д.)

• Вспомни и назови слова где буква Г находится в начале, в середине,в конце слова.

1.04 • Составление пересказа «Как ерш от щуки друга спас» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 2, с. 28 — повторение).

«Четвертый лишний». Среди картинок найти лишнюю и объяснить свой выбор. (Окунь, карп, гуппи, щука.)

• Найди среди картинок слова с буквой Г. •

2.04 • Составление загадок о рыбах, рассказов-описаний рыб по опорному картинному плану (альбом 2, с. 29, задание 5).

«Объяснялка». Объяснить смысл многозначных слов, поговорок и пословиц.

• Вспомни и назови слова со звуком Г. Подели на слоги и запиши схему.

3.04 • Составление рассказов-сравнений рыб по опорному картинному плану (альбом 2, с. 29, задание 6).

«Да — нет-ка». У детей картинки с изображениями рыб. По очереди каждому ребенку другие дети задают вопросы, на которые можно ответить «да» или «нет». Дети должны угадать рыбу.

4.04 • «В волшебном мире рыб». Составление рассказов о рыбах по представлению.

• Составление творческих рассказов по воображению («Путешествие моей любимой рыбки», «Если бы рыбы могли говорить», «Почему рыбы молчат, «Чудесные превращения»).

• Вспомни и назови слова, в которых есть звук Г. Запиши звуковую схем у и поставь ударение.

Публикации по теме:

Фотоотчет о художественном творчестве «Весенние работы в саду» и «Речные и морские обитатели» в старшей группеФотоотчет о художественном творчестве «Весенние работы в саду» и «Речные и морские обитатели» в старшей группе В соответствии с лексическими темами в весенний период дети старшей группы создавали творческие работы по рисованию и аппликации о весенних.

Фотоотчёт по лексической теме «Рыбы» в подготовительной к школе группе.Фотоотчёт по лексической теме «Рыбы» в подготовительной к школе группе. Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Сегодня хочу представить Вашему вниманию фотоотчёт НОД и творческих работ детей подготовительной.

Календарное планирование по тематической неделе «Морские, речные, аквариумные обитатели» Цели деятельности педагога: Закрепить представления о среде их обитания, развивать познавательный интерес, навыки поисковой деятельности,.

Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ для старших дошкольников «Речные, озёрные и аквариумные рыбы»Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ для старших дошкольников «Речные, озёрные и аквариумные рыбы» Цель:Обогащение представлений детей о рыбах различных водоёмов. Задачи:Учить детей составлять описательные рассказы о рыбах. Обеспечить.

Опыты с воздухом в период дистанционного обучения для старших дошкольников. ВидеоОпыты с воздухом в период дистанционного обучения для старших дошкольников. Видео Задачи: закрепить и расширить знания детей о свойствах воздуха. Развивать логическое мышление, любознательность. Вызвать желание у родителей.

Пасхальные хлопоты в период дистанционного обучения во второй младшей группеПасхальные хлопоты в период дистанционного обучения во второй младшей группе Зачастую мы забываем объяснить своим детям про то, какой праздник мы празднуем, зачем и почему. Обязательно расскажите своим деткам про.

Развивающие игры и задания по теме «Творчество А. С. Пушкина» для детей старшей группыРазвивающие игры и задания по теме «Творчество А. С. Пушкина» для детей старшей группы 10 февраля 2017 года день памяти А. С. Пушкина. В этот день 180 лет назад великий русский поэт скончался от ранения, полученного на дуэли.

Рекомендации родителям в период дистанционного обучения «Штриховка для дошкольников»Рекомендации родителям в период дистанционного обучения «Штриховка для дошкольников» Штриховка – это очень полезное упражнение для детей, которое развивает мелкую моторику руки, речь и наглядно - образное мышление. Для штриховки.

Рекомендации родителям по проведению занятия по лексической теме «Насекомые» в старшей логопедической группе СИДИМ ДОМА С ПОЛЬЗОЙ. ТЕМА НЕДЕЛИ «НАСЕКОМЫЕ». Здравствуйте, уважаемые родители! Для общего развития наших детей мы предлагаем рекомендации.

Сидим дома с пользой. Рекомендации родителям по лексической теме «Почта» в старшей логопедической группе СИДИМ ДОМА С ПОЛЬЗОЙ. ТЕМА НЕДЕЛИ ПОЧТА. Здравствуйте уважаемые родители! Сейчас, во время карантина и самоизоляции, многие родители остались.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Задания для логопедической группы на период дистанционного обучения по лексической теме «Морские, речные и аквариумные рыбы»
Опубликовано: 25 мая 2020 в 22:08
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Задания для логопедической группы на период дистанционного обучения по лексической теме «Морские, речные и аквариумные рыбы»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Кузнецова (УИ 1078156) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД