Папки-передвижки

Занимательное мероприятие для младших дошкольников по ознакомлению с окружающим миром «Курочка с цыплятами»

Турковская Марина Алексеевна
Занимательное мероприятие для младших дошкольников по ознакомлению с окружающим миром «Курочка с цыплятами»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад общеразвивающего вида № 22

Усть-Кутского муниципального образования

Занимательное мероприятие для детей младшего дошкольного возраста по ознакомлению с окружающим миром

«Курочка с цыплятами»

Выполнила:Воспитатель

Турковская Марина Алексеевна

Усть-Кут

2018г.

Цель: Создать условия для развития детей младшего возраста по ознакомлению с окружающим миром.

Задачи:

Публикация «Занимательное мероприятие для младших дошкольников по ознакомлению с окружающим миром „Курочка с цыплятами“» размещена в разделах

1. Сформировать представления детей, о домашней птице- курице.

2. Развивать речевые навыки детей младшего возраста.

3. Воспитывать положительное отношение к окружающему миру.

Оборудование; корзинка, цыплята, курочка, вода, поилка, ведерки детские. Детский забор, цветы (искусственные).

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, хотите погулять по ровненькой дорожке? (Да)

По ровненькой дорожке шагают наши ножки (шагают за воспитателем)

По кочкам, по кочкам (прыгают)

В ямку бух (присели) Встают из ямки.

Воспитатель: Ребята посмотрите, какая полянка красивая, а что это такое? (дети смотрят, стоит корзинка около забора)

Воспитатель: давайте посмотрим, что у нас в корзинке? (дети смотрят)

Воспитатель: Ко-ко-ко. Кто это кричит? (ответ детей).

Воспитатель: Курочка!

Воспитатель: Давайте посмотрим, что это у курочки? (ответ детей).

Воспитатель: Давайте погладим курочку. Какая Курочка? (ответ детей)

Воспитатель: Что на голове у курочке? (ответ детей - гребешок)

Воспитатель: Какого цвета гребешок? (ответ детей).

Воспитатель: А зачем Курочке, клювик? (ответ детей).

Воспитатель: Ребята давайте, все вместе покажем, как Курочка клюет зернышки. (Показывают, как одним пальцем стучат по ладони).

Воспитатель: Зовут нашу Курочку! Ряба. (Дети повторят)

Курица: Ко-ко-ко, а где же мои детки?

Воспитатель: Кто это ребята? (ответ детей)

Воспитатель: Какого цвета? Как они говорят? (ответ детей)

Воспитатель: Курочка Ряба, а что ты еще принесла?

Курица: ведерко

Воспитатель: Зачем тебе ведерки? (обращается в курочку)

Курочка! куда идешь?

Курочка Ряба : на речку, Ко-ко-ко.

В: Зачем идешь?

К. Р. : За водичкой.

В: Зачем тебе водичка?

К. Р. : Цыплят поить.

Воспитатель: Ребята, как цыплята просят пить? (ответ детей).

Воспитатель: Давайте, мы сейчас с вами поиграем.

Воспитатель: По улице хохлатые (руки на плечах, ходят по кругу)

По улице мохнатые,

Курочка идет,

Цыплят ведет. (Цыплята разбегаются)

Курица: Куда остановитесь, вернитесь, не смейте убегать. (цыплята бегут к курице).

Воспитатель: Молодцы ребята.

Воспитатель: А теперь, давайте поможем курочке, напоить цыплят. А пить они будут с поилки. Давайте все вместе скажем (поилка, дети повторяют)

Воспитатель: Для чего она нужна? (ответ детей)

Воспитатель: Что у меня в ведерке? (ответ детей)

Воспитатель: Что делает водичка? (ответ детей)

Воспитатель: Посмотрите, цыпленок будит пить водичку аккуратно, чтобы не замочить перышки, (дети повторяют за воспитателем,

А теперь давайте уложим спать цыплят (дети улаживают цыплят спать)

Курица: ко – ко - ко, спасибо ребята, за помощь.

Воспитатель: Ну, курочка нам пора возвращаться, а ты уж цыплят своих береги.

Ребята, а сами отправляемся по ровненькой дорожке.

По ровненькой дорожке шагают наши ножки (шагают за воспитателем)

По кочкам, по кочкам (прыгают)

В ямку бух (присели) Встают из ямки. Уходят.

Возвращаются в группу.

Воспитатель: Ребята скажите, куда мы сегодня ходили? (ответ детей)

Воспитатель: Кого видели на полянке? (ответ детей)

Воспитатель: Вам понравилась наше путешествие? (ответ детей)

Публикации по теме:

Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Знакомство с природой» Занятие по ознакомлению с окружающим миром: «Знакомство с природой». Подготовил воспитатель МДОУ "Детский сад комбинированного вида №221.

Дидактическое пособие по ознакомлению дошкольников с окружающим миром «В гостях у птиц»Дидактическое пособие по ознакомлению дошкольников с окружающим миром «В гостях у птиц» Дидактическое пособие «В гостях у птиц» является многофункциональным в использовании с детьми младшего и среднего дошкольного возраста.

Фотоотчет о занятии по ознакомлению с окружающим миромФотоотчет о занятии по ознакомлению с окружающим миром Цель занятия: Познакомить детей со свойствами дерева (жесткое, твердое, стучит, не бьется, со структурой его поверхности; научить выделять.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Космическое путешествие» Конспект занятия с использованием ИКТ для детей старшего дошкольного возраста. Подготовила : Шушлебина Елена Валерьевна Задачи: Расширить.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Откуда хлеб пришёл» для дошкольниковКонспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Откуда хлеб пришёл» для дошкольников Цель : дать представление о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хлебом. Задачи : Дать представление о том, как хлеб попал к нам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занимательное мероприятие для младших дошкольников по ознакомлению с окружающим миром «Курочка с цыплятами»
Опубликовано: 11 февраля 2024 в 11:23
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД