Приложение МААМ

Занимательные викторины по произведениям С. Я. Маршака для детей старшего дошкольного возраста

Евгения Владимировна Горшкова
Занимательные викторины по произведениям С. Я. Маршака для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Викторина по сказке «Усатый-Полосатый» (С. Я. Маршак)

1. Кто такой «усатый-полосатый»?

а) тигренок

б) котенок

в) щенок

2. Сколько было лет девочке, хозяйке усатого-полосатого?

а) 3 года

б) 5 лет

в) 4 года

3. Правильно продолжи строчку:

«Ни перинки,

Ни простынки,

Ни подушки

Не видать,

А усатый,

Полосатый.»

а) «спать улегся на полу»

б) «стал по улице гулять»

Публикация «Занимательные викторины по произведениям С, Я, Маршака для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

в) «перебрался под кровать»

4. Что произошло, когда девочка стала мыть котенка?

а) он стал весело плескаться в воде и мылить свою шерстку

б) опрокинул корытце и стал умываться языком

в) испугался воды и убежал на улицу

5. Какие звуки произносил котенок, когда девочка учила его говорить слова: «мячик», «лошадь», «электричество»?

а) грозно шипел

б) гав-гав!

в) мяу-мяу!

6. Что сделал котенок, когда девочка принесла ему кусочек сала?

а) зашипел и стал играть с ним как с мышкой

б) мяукнул и отвернулся от миски

в) сказал: «Мало»

7. Какие предметы заменили котенку мышей?

а) девочкин носок

б) бабушкин клубок

в) карандаши

8. Правильно продолжи строчку:

«Люди спрашивают:

— Почему у вашей дочки серые щечки?

А девочка говорит:.»

а) «она давно не брилась»

б) «она давно не мылась»

в) «у нее такой цвет кожи»

Викторина по сказкам «Багаж» (С. Я. Маршак)

1. Дама сдавала в багаж:

Диван,

Чемодан,

Саквояж,

Картину,

Корзину,

Картонку

И.

а) большого поросенка

б) маленькую собачонку

в) рыженького котенка

2. Что случилось с собачкой, когда поезд тронулся в путь?

а) она спряталась в чемодан

б) она выскочила из поезда

в) она прыгнула на колени к хозяйке

3. Что сделали вокзальные служащие, когда узнали, что собачка пропала?

а) честно рассказали об этом хозяйке

б) позвонили в милицию

в) поймали другую собаку

Викторина по сказкам «Чего боялся Петя?» (С. Я. Маршак)

1. Чего боялся Петя?

а) утку

б) темноту

в) жабу

2. О чем просил Петя маму?

а) поиграть с ним

б) не выключать свет

в) купить ему машинку

3. Кого видел Петя в темноте?

а) Красную Шапочку, принцессу, Золушку

б) дракона, Шрека, гнома

в) человека, Бабу-Ягу, великана

4. Какая фамилия у Пети?

а) Петров

б) Иванов

в) Сидоров

5. Почему Петя перестал бояться темноты?

а) он принял волшебное лекарство

б) его кто-то заколдовал

в) дети смеялись над его страхами

Публикации по теме:

Сценарий театральной игры-викторины «Мы любим театр» для родителей и детей старшего дошкольного возраста «Мы любим театр»Театральная викторина для детей старших групп и родителей. Проводится в рамках проекта «Театральная весна». Приглашаются.

Фотоотчет «Литературный вечер для детей старшего дошкольного возраста, посвященный творчеству С. Я. Маршака»Фотоотчет «Литературный вечер для детей старшего дошкольного возраста, посвященный творчеству С. Я. Маршака» С детьми нашей группы снова встретилась библиотекарь Хохлова Мария Владимировна. Мы совместно с ней провели с детьми литературный вечер,.

Конспект досуговой деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по произведениям С. Я. Маршака» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое», «Развитие речи», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое».

Конспект литературной викторины по произведениям А. С. Пушкина для детей старшего дошкольного возраста Образовательная область. Задачи. Социализация – формировать дружеские взаимоотношения между детьми; продолжать учить детей проявлять эмоциональные.

Конспект литературной викторины по произведениям Л. Н. Толстого для детей старшего дошкольного возраста Цель: воспитывать любовь и интерес к русской литературе, родному языку, к Отечеству, природе. Задачи: • пробуждать в детях чувство милосердия,.

Сценарий литературной викторины по произведениям русских писателей для детей среднего дошкольного возраста Задачи Образовательные : Закреплять знания детей о творчестве С. Я. Маршака, К. И. Чуковского, А. Л. Барто, В. Бианки. Прививать любовь к художественной.

Сценарий викторины «Удивительный мир Виталия Бианки» для старшего дошкольного возраста Викторина "Удивительный мир В. Бианки" Викторина по сказкам Виталия Бианки «Удивительный мир В. Бианки» для детей старшего дошкольного.

Сценарий викторины «Люби и знай свой Пензенский край» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий викторины «Люби и знай свой Пензенский край» для детей старшего дошкольного возраста Задачи. 1. Систематизировать знания детей об истории Пензенского края, его растительном и животном мире. 2. Развивать познавательный интерес,.

Вопросы викторины «Кто самый, самый… в мире животных» для детей старшего дошкольного возраста 1. Какое самое большое млекопитающее животное на Земле? (Кит) 2. Какое самое большое сухопутное животное? (Слон африканский) 3. Какое.

Сценарий экологической викторины «Знатоки природы» для старшего дошкольного возрастаСценарий экологической викторины «Знатоки природы» для старшего дошкольного возраста Цель : • Закрепить знания детей о живой природе. Задачи: • Формировать умение устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занимательные викторины по произведениям С. Я. Маршака для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 16 апреля 2020 в 21:46
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занимательные викторины по произведениям С. Я. Маршака для детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Владимировна Горшкова (УИ 652733) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД