Надежда Панова
Конспект занятия 6
▼ Скачать + Заказать документы
ЗАНЯТИЕ № 6
Ход занятия
Учитель. Я румяную матрешку
От подруг не оторву,
Подожду, когда матрешка
Упадет сама в траву.
Что это?
Дети. Яблоко.
У. Составьте схему слова яблоко.
Дети выполняют задание.
- Сегодня мы познакомимся с новой буквой и ее "секретами".
Буква я в конце стоит, Закрывает алфавит. Дети повторяют стихотворение.
- Подвижная игра "Яблочко".
Дети стоят в кругу. Звучит музыка, и дети передают яблоко друг другу. Музыка замолкает, у кого осталось яблоко, тот выходит из игры.
После этой игры дети составляют из слогов слова - игра "Домино".
Публикация «Конспект занятия 6» размещена в разделах
- Вы хорошо справились с заданием, а сейчас нам нужно проверить диктант, его написал Незнайка.
Дети выполняют задание, потом играют в игру "Если нравится тебе, то делай так. ", се цель - развитие двигательной памяти.
- Вспомните все, что вы знаете о лесе, луге, поле, огороде, саде.
Дети вспоминают, затем играют в игры "Лото", "Что где растет".
- Обведите по шаблону яблоко и заштрихуйте его.
Дети выполняют задание.
- Какие красные яблоки у вас получились, просто загляденье, давайте теперь составим яблоко из разрезанных частей.
Дети составляют яблоко из "Танграма".
У. Какое число следует за числом 5?
Д. Число 6.
У. Как число 6 можно представить?
Д. 5+ 1,4 + 2,3 + 3.
У. Как распределить пять яблок между пятью девочками так, чтобы одно яблоко осталось в корзине.
Д. Одной девочке отдать яблоко вместе с корзиной.
Далее следуют игры "Что изменилось?" и "Запомни и нарисуй так же".