Папки-передвижки

Конспект динамического занятия «Путешествие в зимний лес»

Надежда Пигузова
Конспект динамического занятия «Путешествие в зимний лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Динамическое занятие по музыкально-ритмическим движениям для детей 2-3 лет

«ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗИМНИЙ ЛЕС»

ПИГУЗОВА НАДЕЖДА ВАСИЛЬЕВНА

Музыкальный руководитель МБДОУ №285, высшая квалификационная категория

ЦЕЛЬ:

Развитие у детей музыкально-ритмических способностей во всех доступных им видах музыкальной деятельности.

ЗАДАЧИ:

1. Развивать у детей способности координировать движения с музыкой и текстом по показу.

2. Учить слушать музыку, различать динамические оттенки. Менять характер движения в соответствии с изменением: темпа, динамики и характера музыки.

Публикация «Конспект динамического занятия „Путешествие в зимний лес“» размещена в разделах

3. Формировать у детей элементарную отзывчивость на музыку и образно-игровые движения.

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

- Ритмическая игр «Топотушки- детская песенка.

- Музыкально-ритмическая игра с подпеванием «Поезд», сл. М. Картушиной, муз. Д. Кабалевского. [/i]

- Слушание ветра – сильный и тихий.

- Танец со снежинками.

- Ритмическое упражнение (палочки).

- Игра с мишкой.

- Танец «Мишутки» сл. и муз. М. Картушиной.

- «Колыбельная» муз. удм. народная колыбельная.

МАТЕРИАЛ И ОБОРУДОВАНИЕ:

- дудочка;

- бутылочки для ветра – 2 шт. ;

- снежинки на каждого ребенка по 2 на каждого;

- сугроб;

- игрушка медведь;

- палочки для оркестра по 2 на каждого;

- видео: картинка зимнего леса, падает снег.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Дети заходят в зал под спокойную музыку, встают в рассыпную. Проводится музыкалино-ритмическая игра-упражнение.

«ЗДРАВСТВУЙТЕ» детская песенка

Муз. Рук. : Ребятки, слышите, что так гудит?

Дети: паровоз.

Муз. Рук. : Топотушками пойдем,

За вагончиком вагон.

Воспитатель играет на дудочке. Дети двигаются под песню и подпевают.

«ПОЕЗД» сл. М. Картушиной, муз. Д. Кабалевского.

Муз. Рук. : Мы с вами приехали в зимний лес.

Включается видео-футаж «Зимний лес, падают снежинки».

Муз. Рук. : Посмотрите, какая красивая зима, падают снежинки. Это сейчас Зимушка добрая. А когда дует сильный ветер, Зима становится сердитой и называется - вьюгой.

Воститатель и муз. рук дуют в пластиковые бутылки.

Холод, холод, стужа, стужа.

Снег пушитстый кружит, кружит.

Падают снежинки, дети поднимают, дуют на них и под музыку выполняют музыкально-двигательную импровизацию или по показу.

"ТАНЕЦ СО СНЕЖИНКАМИ"

Муз. Рук. : Ветер стих, и снежинки плавно легли на землю, посмотрите, из снежинок получился сугроб. Слышите, кто-то под сугробом храпит. Кто это может быть?

Дети: Мишка

Муз. Рук. : Давайте возьмем по две палочки и тихо постучим, чтобы не напугать мишку.

Будим палочками тихо и громко.

РИТМИЧЕСКОЕ УПРАЖНЕНИЕ.

Муз. Рук. : Ничего не получается, мишка наш не просыпается. Все мы палочки положим и громко мишку позовем.

Мишка, мишка ты вставай

И ребяток догоняй.

ИГРА ДОГОНЯЛКИ С МИШКОЙ.

Муз. Рук. : Вышел мишка из берлоги

И как заревет.

Мишка косолапый

Танцевать зовет!

ТАНЕЦ «МИШУТКИ»

Мишка мне на ушко говорит, что

Больше Мишка не хочет по лесу гулять,

Лучше будет он в берлоге

Сладко, сладко спать.

Давайте споем колыбельную Мишке.

«КОЛЫБЕЛЬНАЯ»

Муз. Рук. : Мишка улегся в берлоге и будет спать до весны.

А нам, детвора, возвращаться в группу пора. Вот и поезд нас зовет. Топотушками пойдем, За вагончиком вагон.

«ПОЕЗД» сл. М. Картушиной, муз. Д. Кабалевского.

Дети под песню уходят из зала.

ПРИЛОЖЕНИЕ:

«ЗДРАВСТВУЙТЕ» детская песенка «Топотушки»

Здравствуйте, детки, - сладкие конфетки. - машут

Покажите, крошки, вы свои ладошки. - хлопают

Это зайчик поскакал, - прыгают

Это козлик побежал, - топают

Это уточка плывет, - плавают

Это мишенька идет, - идут как мишки

Это солнышко встает ааааа, - руки поднимают

Киска — умывается, - умываются

А детки улыбаются. - улыбаются

«ПОЕЗД» сл. М. Картушиной, муз. Д. Кабалевского.

Едет, едет паровоз –

Чух-чух-чух, чух-чух-чух.

Ребятишек он повез –

Чух-чух-чух- чух-чух-чух.

А колесики стучат –

Так-так-так, так-так-так.

Будто с нами говорят –

Так-так-так-так-так-так.

Громко подает гудок –

Ду-ду-ду, ду-ду-ду.

Он вагончики привез –

Ду-ду-ду- ду-ду-ду.

«РИТМИЧЕСКОЕ УПРАЖНЕНИЕ»

Ты стучи, стучи, стучи быстрей,

Стучи, стучи, стучи быстрей.

Своих ручек, своих ручек, своих ручек -

Не жалей. -2 раза

А сейчас мы все ударим раз и два, и раз и два.

А сейчас мы отдохнем — ти-ши-на.

«КОЛЫБЕЛЬНАЯ»

Баю-баю, не шуметь.

Спит под елкою медведь.

Спит в берлоге сладко-сладко,

Без подушки и кроватки.

Баю-баю-баю-бай,

Крепче мишка засыпай.

Тише вьюги не шумите,

Вы медведя не будите.

Баю-баю-баю-бай,

Крепче мишка засыпай. – 2 раза.

Публикации по теме:

Конспект квест-игры «Путешествие в зимний лес» КВЕСТ – ИГРА «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗИМНИЙ ЛЕС»Цель: формирование познавательной и речевой активности, посредством игровой квест - технологии..

Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе «Путешествие в зимний лес»Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе «Путешествие в зимний лес» Цель: закрепление знаний о сезонных изменениях в жизни лесных обитателей Задачи: Образовательные: - расширять знания о внешних признаках,.

Конспект НОД в старшей группе с использованием ТРИЗ — технологии «Путешествие в зимний лес» Образовательная область: «Речевое развитие» Цель: развивать речь детей, сформировать умение соотносить увиденный на картине зимний пейзаж.

Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие в зимний лес»Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие в зимний лес» Программное содержание 1. Закрепить знания детей о диких животных и их детенышах. 2. Расширять активный словарь детей за счет: -имен.

Конспект ОД «Путешествие в зимний лес» для детей первой младшей группы Образовательная область :«Познавательное развитие» Программное содержание: Закреплять знания о временах года, о диких животных, развивать.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группеКонспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепление представлений.

Конспект занятия по ФЭМП с использованием логических блоков Дьенеша в средней группе «Путешествие в зимний лес» Цель: Формировать элементарные математические представление. Задачи: Обучать детей сравнивать предметы и геометрические фигуры по двум.

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие в зимний лес»Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие в зимний лес» Цель:Формировать у детей представления о жизни диких животных и птиц зимой, познакомить со свойствами и качествами снега,закрепить умения.

План-конспект игрового динамического часа «Стань чемпионом» с применением карты-схемы в подготовительной к школе группе Цель: развитие и совершенствование двигательных умений и навыков детей, умение творчески использовать их в самостоятельной двигательной.

Конспект НОД по развитию речи с элементами моделирования и аппликации «Путешествие в зимний лес»Конспект НОД по развитию речи с элементами моделирования и аппликации «Путешествие в зимний лес» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с элементами моделирования и аппликации в средней группе Тема: «Путешествие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект динамического занятия «Путешествие в зимний лес»
Опубликовано: 3 апреля 2020 в 15:10
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект динамического занятия «Путешествие в зимний лес»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Пигузова (УИ 1498940) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД