Папки-передвижки

Занятие для 1 младшей группы «В гости в лес»

Светлана Кочкуркина
Занятие для 1 младшей группы «В гости в лес»

Цели:

1. закреплять умение детей различать форму предметов;

2. развивать действия анализа изображения объекта – дома, состоящего из двух частей (квадрата, треугольника) и поезда с достроенными и недостроенными вагонами, освоение действий по достраиванию незаконченного изображения вагонов.

3. развивать речь, формировать умение отвечать на вопросы взрослого;

4. обогащать двигательный опыт детей; поощрять самостоятельность детей, проявление инициативы; вызывать удовольствие от совместных действий и общения с взрослым.

Предварительная работа: знакомство детей с элементами конструктора, формой предметов.

Публикация «Занятие для 1 младшей группы „В гости в лес“» размещена в разделах

Оборудование: элементы конструктора, перчаточные куклы – заяц, лиса, волк, мишка; маска медведя.

Ход занятия

Дети слышат стук в дверь. Воспитатель и дети подходят к двери. В гости к ним пришёл мишка косолапый. Он обращается к детям: «В нашем лесу вчера был сильный ветер. Он так сильно резвился, что сломал все елочки, и домики лесных зверей: лисички-сестрички, волка, зайки и мой домик. Ребята, я бы хотел, чтобы вы мне помогли всё исправить»

Воспитатель обращается к детям: “Поможем нашим лесным друзьям? (да) Отправимся в лес на поезде”.

“Посмотрите, с нашим поездом что-то не в порядке?” (Воспитатель обращает внимание детей на изображение поезда с недостроенными вагончиками, рассматривает его. Уточняет, что у вагона есть колеса, два окна. Выделяет вагоны, изображение которых незавершенно.)

Посмотрите,“У вагонов нет окон и колес. Давайте все вместе попробуем всё исправить, и ты мишутка нам помогай наш поезд. ” (Дети совместно с воспитателем достраивают поезд)

“Поезд починили. Все готовы в путь”.

Дети строятся друг за другом - “паровозиком”. Воспитатель читает стихотворение “Поезд”.

Вот поезд наш едет,

Колеса стучат,

А в поезде нашем

Ребята сидят,

Чу-чу-чу, чу-чу-чу!

Бежит паровоз.

Далеко, далеко

Ребят он повез.

Но вот остановка.

Кто хочет слезать?

Вставайте, ребята,

Пойдем погулять!

На фланелеграфе разбросаны зеленые треугольники, квадраты и треугольники для домиков.

Мишутка : “Дети, а вы знаете, какие это фигуры? (треугольники). Какого они цвета? (зеленого). А давайте мы подумаем, что можно из них построить? (елочки). Правильно, ёлочки.

Дети пытаются собрать из зеленых треугольников елочки.

Лиса: «Дети, спасибо вам за елочки. Мы хотим чтобы вы ещё помогли нам починить наши домики. У нас есть фигуры, а мы не знаем, как они называются. Если вы смогли собрать наши ёлочки, значит и домики вы сможете нам помочь собрать»

Один из детей строит домик для лисички. Воспитатель чтением четверостишья пытается помочь ребёнку.

- Взял треугольник и квадрат

Из них построил домик

И этому я очень рад.

Теперь живет там лисичка (волчок, мишка, зайчишка).

Другие дети строят домики для волка, мишки и зайчика.

Воспитатель хвалит детей, как хорошо все справились с заданиями.

Мишка предлагает детям поиграть в игру “Медведь и дети”.

Ребенок надевает маску мишки. Остальные дети спрятались (присели на корточки и закрыли лицо руками). Воспитатель поизносит слова:

Мишка по лесу гулял,

Мишка деточек искал,

Долго, долго он искал,

Сел на травку задремал.

Ребенок в маске мишки ходит по группе и делает вид, что ищет детей. Затем он садится на противоположном конце комнаты на пенек и дремлет.

Стали деточки плясать,

Стали ножками стучать.

Мишка, мишка, вставай,

Наших деток догоняй.

Дети бегают по комнате, топают ножками, выполняют движения по своему желанию. Воспитатель поощряет их. Мишка просыпается и догоняет детей.

Лесные жители благодарят детей за помощь и угощают конфетами.

Публикации по теме:

Физкультурное занятие в младшей группе «В гости к солнышку» Физкультурное занятие в младшей группе «В гости к солнышку» Выкладывается дорожка из двух шнуров. Воспитатель: «Вот мы пришли на полянку.

Интегрированное занятие для детей первой младшей группы «В гости к бабушке Наташе» Задачи. Образовательная: Формировать у детей представление о домашних животных (корова, свинья, лошадь, коза, кошечка, курица, как выглядят,.

Комплексное занятие по экологии, нравственному воспитанию и сюжетно-ролевой игре с детьми 2 младшей группы «В гости к бабушке». Комплексное занятие по экологии, нравственному воспитанию и сюжетно-ролевой игре с детьми 2 мл. группы «В гости к бабушке». Подготовила.

Комплексное занятие в младшей группе «В гости к кошке» Комплексное занятие в первой младшей группе на тему «В гости к кошке» Цель: Создать радостную эмоционально-чувственную атмосферу в группе.

Логоритмическое занятие для первой младшей группы «В гости к бабушке» Цель: Развитие артикуляционного аппарата - Формирование двигательных навыков - продолжить знакомство с домашними животными и птицами. Материал:.

Открытое занятие в младшей группе «В гости к зайчику». Занятие по сенсорике в младшей группе В гости к зайчику Цель: Формировать восприятие цвета, формы, величины предмета. Задачи: Упражнять.

Открытое занятие во второй младшей группе «В гости к зайчику» Цели и задачи: создать положительный эмоциональный настрой. Вызвать удовольствие от совместных действий с взрослыми. Совершенствовать детей.

Занятие для детей младшей группы «В гости к лесным зверятам» Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течении года; Задачи: - закрепить обобщающие понятия: насекомые,.

Занятие-досуг в первой младшей группе «В гости к кукле» Образовательные области: физическая культура, социализация, коммуникация, музыка, художественная литература. Цель: формировaние у детей.

Занятие в первой младшей группе «Мишка в гости к нам пришёл» Занятие в 1 младшей группе. Интеграция образовательных областей:» Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие для 1 младшей группы «В гости в лес»
Опубликовано: 26 января 2017 в 10:23
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД