Лучший педагог года

Занятие для детей раннего возраста «Большой-маленький»

Ольга Исаченко
Занятие для детей раннего возраста «Большой-маленький»

Тема «Большой-маленький»

Цель: знакомство с понятиями «большой», «маленький», обучение соотнесению предметов по величине.

1. Сбор в круг «Колокольчик наш звенит, в круг собраться всем велит!»

Вика здесь? Здесь! Саша здесь? Здесь! … и т. д.

2. Приветствие «Здравствуйте ладошки», муз. Е. С. Железновой.

3. Музыкально- коммуникативная игра «Колечки», муз. Е. С. Железновой

4. Раздается стук в дверь. А кто к нам пришел? Приходят Зайчик и Мишка встречают детей, здороваются. Мишка большой, а зайчик маленький.

Публикация «Занятие для детей раннего возраста „Большой-маленький“» размещена в разделах

Зайчик принес корзинку с маленькими мячами, а Мишка с большими. Поиграем вместе, соберем мячи большие для Мишки, а маленькие для Зайчишки.

5. Музыкальная игра «Зайчик серенький сидит», муз. Е. С. Железновой.

Кто-то зайку испугал, Зайчик взял и убежал. Мишка пошел искать Зайчика.

6. Дыхательная гимнастика «Снег» идет. Белый снег кружится на ладонь ложится… Ватные комочки падают на ладошки. Дети с мамами сдувают «снег» с ладошек.

7. Продуктивная деятельность. Аппликация «Мишка спит в берлоге под снегом» ( материал: картон, вата, белая гуашь, клей, фигурка спящего Мишки).

8. Динамическая пауза. Пройти по: массажной дорожке, по кочкам и ямкам, по мостику, пролезть через трубу. Построить домик для зайчика и Мишки из мягких модулей.

8. Подвижная игра «Карусель».

Еле-еле, еле-еле.

Завертелись карусели,

А потом, потом, потом,

Все бегом, бегом, бегом!

Тише, тише, не бегите,

Карусель остановите.

Раз и два, раз и два,

Вот и кончилась игра!

В соответствии со словами песенки дети бегут по кругу все быстрее и быстрее, затем медленнее и останавливаются.

9. Звенит колокольчик, все дети собираются в круг. «Ах, как долго мы играли и немножечко устали. Мы немного отдохнем, а потом гулять пойдем!»

10. Песенка- прощание

«Ну-ка все, встали в круг,

За руки все взялись вдруг.

Будем рядом стоять,

Ручками махать.

Целый час мы занимались

И немножко баловались

А теперь, детвора

Всем домой пора!

Урааааааа!»

Публикации по теме:

Бизиборд как средство развития детей раннего возраста (первая группа раннего возраста)Бизиборд как средство развития детей раннего возраста (первая группа раннего возраста) С самого рождения дети начинают познавать мир – сначала посредством звуков, образов и телесного контакта с близкими людьми, а затем начинается.

Дидактические игры «Большой — маленький», «Помоги одеться»Дидактические игры «Большой — маленький», «Помоги одеться» Семья Екатерины К. изготовила материал к дидактическим играм: «Большой – маленький», «Помоги одеться». Возраст: для детей 2 – 4 лет. Цель.

«Роль сенсорных игр в развитии детей раннего возраста». Занятие в рамках клуба общения для родителей«Роль сенсорных игр в развитии детей раннего возраста». Занятие в рамках клуба общения для родителей Формирование позитивного эмоционального контакта между родителями, детьми и педагогами ДОУ, внутри родительского коллектива группы, реализации.

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Конспект занятия по познавательному развитию «Большой и маленький Мишки» в первой младшей группе Задачи. Знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушка -мишка; учить детей описывать игрушку (называть части, величину,.

Конспект занятия по экологии во второй группе раннего возраста «Мой маленький дворик» Конспект занятия по экологии во второй группе раннего возрастаТема: «Мой маленький дворик»[/b] Цель: продолжить знакомить детей с домашними.

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему «Большой, маленький» по программе Л. Г. ПетерсонКонспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему «Большой, маленький» по программе Л. Г. Петерсон Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему: «Большой, маленький» по программе Л. Г. Петерсон. Приоритетная образовательная.

Консультация для родителей детей раннего возраста «Развитие речи детей раннего возраста» Безусловно, ранний возраст является значимым для речевого развития ребенка, потому как он обладает огромными возможностями для формирования.

Игра для детей раннего возраста «Большой-маленький» "Большой-маленький" (адаптацыонный период) Цель: -побуждать детей откликаться на предложенные воспитателем упражнения,игры, различные.

Занятие с детьми раннего возраста по приобщению к книге «Путешествие в страну Сказок» Тема: «Путешествие в страну Сказок» Цель: формирование у детей бережного отношения и любви к книге. Задачи: - создание условий для формирования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие для детей раннего возраста «Большой-маленький»
Опубликовано: 14 декабря 2020 в 12:12
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД