МААМ-картинки

Занятие для средней группы: «Музыкальный магазин»

галина морозова
Занятие для средней группы: «Музыкальный магазин»

Интеграция образовательных областей.

«Художественное творчество», «Социально-коммуникативное развитие»

Цель: развитие у детей эмоциональной отзывчивости на музыку.

Задачи:

1. В игровой форме закреплять умение внимательно слушать музыку, определять ее характер двигаться в соответствии с музыкой.

2. Самостоятельно исполнять любимые песни хором и по одному, с музыкальным сопровождением и без него.

3. Продолжать развивать эмоциональность, творческую инициативу.

Материал.

Публикация «Занятие для средней группы: „Музыкальный магазин“» размещена в разделах

Музыкальные инструменты : гармонь, барабан, дудочка, бубен, музыкальные книжки.

Ход занятия.

Дети входят в музыкальный зал. У стены стоит витрина с музыкальными инструментами.

Муз. Рук. Дети. Здравствуйте! Знаете, что это такое?. Музыкальный магазин. В нем продаются музыкальные инструменты и муз. Книжки. Кто их будет продавать? Работа у продавца сложная: чтобы купили товар, его нужно рекламировать, предлагать, рассказывать о нем.

Воспитатель. (берет гармонь)

В руки ты ее возьмешь,

То растянешь, то сожмешь,

Звонкая, нарядная,

Русская, двухрядная.

Заиграет — только тронь.

Как зовут ее?

Дети: Гармонь.

М. Р. Правильно! Инструмент звонкий, веселый. Не каждый на нем может сыграть — нужно умение. Помните, как парень играл на гармошке? Хотите еще раз послушать? (Звучит пьеса Г. Свиридова «Парень с гармошкой». Как прозвучала музыка? Какая она?

Дети. Задорная, веселая, громкая, шутливая, радостная, смешная.

Восп. (берет барабан).

Трам-там -там!

Добрый день! Я барабан!

Шаг умею отбивать,

Всех зову я танцевать.

Я сейчас играть начну

И шагать всех позову!

Воспитатель играет на барабане, муз. рук. играет марш. Дети маршируют по залу.

Воспитатель (показывает на музыкальные книжки)

Подходите, подходите, песни петь вы не хотите?

Здесь, в книжках, песни разные -

Веселые, прекрасные! (рассматривают книжку с песней «Два веселых гуся»)

Пение песни «Два веселых гуся» муз. Филиппенко

(Дети поют.)

Воспитатель (берет дудочку.)

Посмотрите — ка, сюда

Дудка я — хоть куда!

Тра - ля - ля, тра-ля-ля,

Льется песенка моя!

М. р. Какая славная дудочка! Мы с вами послушаем песенку про нее.

Песня «Дудочка». Давайте споем ее приемом «Эхо» (поем)

Давайте с дудочкой поиграем.

Проводится игра -пляска.

Игра-пляска: «Дудочка — дуда» муз. Слонова

(Обратить внимание детей на движение в соответствии с характером музыки, передавать в движении содержание текста песни, использовать знакомые танцевальные движения в свободной пляске).

Воспитатель.

Вот веселый бубен. С ним играть мы будем!

Становитесь в круг скорей

И играйте веселей!

«Игра с бубном»

Воспитатель (берет ложки)

Вот ложки расписные,

Деревянные, резные.

Кто на них играет,

Никогда не унывает.

М,р. А сейчас поиграем в оркестре. (Раздает ложки)

Играем «Калинка» муз. Нар. (припев)

Положили инструменты, сели в кружок.

И так мы побывали в музыкальном магазине. Что же в нем продавалось?

Дети отвечают.

Давайте попрощаемся с продавцом.

Воспитатель. Заходите, заходите. Мы всегда вам рады.

Дети уходят из зала.

Публикации по теме:

Доминантное занятие с использованием орф-подходов для детей подготовительной группы «Музыкальный сундучок Феи Игралочки» Открытое музыкальное доминантное занятие с ипользованием орф-подходов для детей подготовительной группы» Музыкальный сундучок феи Игралочки».

Интегрированное занятие в средней группе «Модный магазин» Вид непосредственной образовательной деятельности: интегрированное Формы деятельности: групповая деятельность взрослого и воспитанников.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» в средней группе Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие». Цель: формирование социального опыта детей средствами игровой деятельности.

Конспект тематического занятия «Музыкальный магазин» Вед. – Вместе с музыкой хорошей к нам приходит волшебство, Осторожно, осторожно, не вспугнуть бы нам его. Ребята, я знаю, что вы любите.

«Магазин игрушек». Сценарий 8 марта для средней группы МАГАЗИН ИГРУШЕК В зал входят воспитатели. 1-й. – С днем 8 Марта, с праздником весенним, С первыми цветами в этот светлый час! Дорогие.

Конспект музыкальной образовательной деятельности для средней группы «Музыкальный теремок» Конспект музыкальной образовательной деятельности для средней группы Цель: Развитие музыкальных способностей в разных видах музыкальной.

Сюжетно-ролевая игра с математическим содержанием в средней группе «Магазин» НОД сюжетно-ролевая игра с математическим содержанием в средней группе «Магазин» Цель и задачи игры: -упражнять детей в пересчитывании.

Сюжетно-ролевая игра в средней группе «Магазин» Сюжетно - ролевая игра: «Магазин» 1.(игра-ситуация продуктовый магазин). Цель: ознакомление с трудом взрослых в продуктовом магазине. Развитие.

Виртуальное путешествие в музыкальный театр (занятие для подготовительной и старшей группы) Виртуальное путешествие в музыкальный театр Цели: - расширять музыкальный кругозор - ознакомить детей с различными жанрами музыкального.

Конспект музыкального занятия в средней группе «Магазин игрушек» Открытое занятие ’’Магазин игрушек ’’ Средняя группа. Цель: Разучивание отдельной части танца ‘Озорные обезъянки’. Задачи: 1. Образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие для средней группы: «Музыкальный магазин»
Опубликовано: 30 августа 2015 в 22:08
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД