Папки-передвижки

Интегрированное занятие в средней группе «Модный магазин»

Ирина Солодова
Интегрированное занятие в средней группе «Модный магазин»

Вид непосредственной образовательной деятельности: интегрированное

Формы деятельности: групповая деятельность взрослого и воспитанников

Виды деятельности:

-игровая

-коммуникативная;

-познавательная;

Цель: расширять знания воспитанников в сфере моды.

Программные задачи:

Образовательные - расширять, активизировать в словаре детей слова: мода, покупатель, продавец, названия предметов одежды и обуви. Познакомить со словами «витрина», «начинающий».

Публикация «Интегрированное занятие в средней группе „Модный магазин“» размещена в разделах

Развивающие - развитие зрительного внимания и восприятия, речевого слуха и фонематического восприятия, памяти.

Воспитательные - формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности.

Форма проведения: игра – занятие.

Оборудование: картинки с изображением одежд, одежда для детей, микрофон, руль, ИКТ.

Предварительная работа: проведение бесед по теме, мода, магазин.

Ход занятия.

В: Добрый день, ребята!

Дети: Добрый день!

В: Ребята, к нам сегодня пришли гости. Повернулись к гостям. Что нужно сказать? Правильно,поздороваться.

В: А теперь,сели красиво, ноги вместе, спинки прямые,смотрим только на меня и слушаем только меня, начинаем занятие.

В:Ребята, бывали ли вы когда-нибудь в магазине? Конечно бывали. А в каких именно магазинах вы бывали?

Дети:

Дидактическое упражнение «Назови магазин»

В. Ребята, скажите мне, магазин, в котором продают обувь, называется …какой магазин? Обувной магазин.

В:Правильно. Ответы даем полные.

2. Магазин, в котором продают рыбу, называется …какой магазин? Рыбный магазин.

3. Магазин, в котором продают продукты, называется …какой магазин? Продуктовый магазин.

4. Магазин, в котором продают мебель, называется …какой магазин? Мебельный магазин.

5. Магазин, в котором продают одежду, называется …магазин чего? Магазин одежды.

6. Магазин, в котором продают игрушки, называется …магазин чего? Магазин игрушек.

В: Молодцы ребята.

В:Сегодня мы отправимся в магазин. Прежде всего, давайте посмотрим на свою одежду и обувь, которую вам уже купили родители. Давайте устроим показ одежды и обуви.

Дидактическая игра «Показ мод»

В:Для этого нужно пройти вот сюда, остановиться и рассказать о том, что на вас надето и во что вы обуты. Прошу вас на показ мод. Вы уже знаете, что такое мода?

Мода – это то, что людям что-то особенно нравится в данное время. В старину модно было носить мужчинам чулки и банты, а в наше время мужчины одеваются совсем иначе. Вот сейчас начинается показ современной моды, вы покажете вещи, которые носят сегодня, которые модны в настоящее время. Начну показ мод я сама: я одета в ….

А теперь ваша очередь. (Показ моды детьми).

В. Молодцы, все одеты красиво,аккуратно.

В:А сейчас отправимся в магазин. А где находится магазин?

Дети:

В: Как мы попадем в магазин?

Дети: На машине (показ на экране легковой машины) .

В: А мы поместимся в эту машину? Сколько мест в машине?

Дети:5 мест

В:Нас много или мало?

Дети: Много.

В: Значит мы в машину не поместимся. Ещё на чем можно поехать в магазин?

Дети: На автобусе (показ на экране автобуса) .

В: Посмотрите, какой большой, красивый автобус. Нам нужно выбрать водителя. Кто будет водителем? (Выбранный ребенок берет руль, за ним располагаются остальные, сделав из своих стульчиков сиденья автобуса). Все дружненько встали,и направляемся к автобусу. Мальчики уступаем девочкам. Поехали.

В: Пока мы едем в город, давайте отгадайте загадки, а картинки вам помогут в этом.

1. Пять чуланов, одна дверь

Чтоб не мерзнуть, пять ребят

По чуланчикам сидят (перчатки)

2. В дом войдя, оденьте тапки

А с голов снимите… .(шапки)

3. Не галстук он, не воротник

а шею обнимать привык

но не всегда, а лишь тогда

когда бывают холода (шарф)

4. Дождик посильнее плачь,

я надену новый…. (плащ)

В: Вот и мы приехали в магазин

В:Ребята,как вы думаете?Мы с вами покупатели или продавцы, когда приходим в магазин за покупками.

В. Правильно. Мы покупатели, потому что покупаем.

А кого называют продавцом? Продавец – это тот, кто продает. Давайте поиграем в покупателей и продавцов.

Дидактическая игра «Что я хочу купить»

Сначала я буду покупателем, а один из вас продавцом.

- Будьте добры. Я хочу купить одежду для мальчика, зеленого цвета, эту вещь одевают, когда ну улице прохладно или идет дождь.

( Ребенок-продавец выбирает одежду зеленой мальчишечьей куртки и говорит: «Купите вот эту куртку»).

В. Теперь вы сами будете и продавцам и покупателями.

Игра продолжается.

Что-то мы задержались в магазине. Нам нужно обратно вернуться в дет. сад. Поехали.

В. Все сели,успокоились.

Недавно в магазине в котором мы были, побывал один начинающий художник. Как вы понимаете слова «начинающий художник»? Начинающий – это тот, кто только начинает чем-либо заниматься. Так и наш художник – только недавно начал рисовать. Так вот, побывал он в магазине одежды, и нарисовал витрину. А рисунки подарил нам. Взгляните на него. (Напоминаем об осанке)

Дидактическая игра «Чего не хватает?»

У куртки не хватает одного рукава, у перчаток – пальца, на одном ботинке нет шнурка, у платья – одного манжета на рукаве, на брюках- и т. п.

В. Молодцы,оветы даем полные.

Физкульминутка

Шила мама дочке платье голубое (пружинка с поворотом)

Платье голубое с белою коймою (нога на пяточку)

До чего нарядно, весело глядеть (покружиться)

Надо это платье к празднику надеть (поклон)

Мама дочке туфли новые купила

До чего нарядно, весело глядеть (кружимся)

Надо эти туфли к празднику надеть (топотушки)

Вышла дочка в праздник, песни стала петь

До чего нарядно, весело глядеть. (поклон)

В. Начинающий художник,еще нам оставил рисунки. Посмотрите ребята,какие это рисунки?Правильно раскраски. Что нужно делать с ними?

В. Мы славно потрудились, а теперь я вам предлагаю поиграть в игру «Журналисты». Можно сегодня я буду брать интервью у вас?

Интерактивная игра «Журналисты».

В. -Ребята,вам сегодня понравилось занятие?

В. – Самат, скажи, пожалуйста, что понравилось в занятии?

В. - Самира, скажи, пожалуйста, что тебе не понравилось в занятии?

В. –Азалия, скажи, пожалуйста, что мы делали сегодня?

В. - Артем, скажи, пожалуйста, что больше всего тебе запомнилось?

В. – Аделина, в какие игры мы сегодня играли?

В. Таким образом мы сегодня побывали в магазине,играли в продавца.

В. -Ребята мне тоже сегодня очень понравилось с вами играть, вы были все активные, внимательные, дружелюбные. На этом занятие окончено. Всем спасибо за внимание.

Прикреплённые файлы:

prezentacija2_0f2i8.pptx | 86,28 Кб
 
Публикации по теме:

«Виды спорта» (Электронное пособие для детей 5–7 лет) Поскольку ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игра, то олимпийское образование дошкольников осуществляется приемущественно.

Методические рекомендации по написанию и заполнению календарного планирования ДОУ на летний период в соответствии с ФГОС Дата: 2 ИЮНЯ 2014 ГОД День недели: ПОНЕДЕЛЬНИК УТРО Приём детей на свежем воздухе ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЁЙ ВОСПИТАННИКОВ, СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЁРАМИ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в средней группе «Модный магазин»
Опубликовано: 4 февраля 2015 в 17:47
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД