Папки-передвижки

Занятие «Домашние животные» в ясельной группе (1 фото)

Екатерина Филиппова
Занятие «Домашние животные» в ясельной группе

Тема занятия: «Домашние животные»

Задачи:

- обучения: знакомить детей с домашними животными, обогащать и расширять словарный запас детей.

- развития: развивать память, внимание, наблюдательность, логическое мышление, мыслительные операции, ориентировку в пространстве, развивать мелкую моторику рук.

Публикация «Занятие „Домашние животные“ в ясельной группе» размещена в разделах

- воспитания: активность, организованность, воспитывать доброе, заботливое отношение к животным.

Целевые ориентиры: внимательно слушает воспитателя, активно принимает участие в играх, с удовольствием выполняет задания, отвечает на вопросы.

Материал для занятия: фигуры и карточки домашних животных (кошки, собаки, аудиозаписи голоса животных)

Форма организации: групповая.

Вводная часть:

Дети сидят за столом

Воспитатель выносит домик, где спрятаны кошка и собака.

Воспитатель проводит игру для развития общей моторики:

Тук-тук-тук!

Строим дом (кулачком стучим по кулачку)

Дом высокий (руки вверх вытянуть)

Дом с окном (руки вместе и развести в стороны)

С острой крышей и трубой (руки в виде крыши)

В доме я живу с тобой (обнимаемся)

Воспитатель: Ребята, посмотрите какой у меня красивый домик. Кто же в домике живет? Вы хотите узнать, кто там сидит?

Основная часть

Я вам сейчас загадаю загадки:

Глазищи, усищи, хвостище, когтищи,

А моется всех чище. (Кошка)

С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живёт под крылечком,

Хвостик колечком. (Собака)

Воспитатель: (Включается аудиозапись голос кошки) Ребята, кто к нам вышел из своего домика? (ответы детей)

Воспитатель совместно с детьми рассматривает игрушку, называя части тела у кошки, используется прием «скажи-повтори»

Воспитатель: Кошка любит, когда ее гладят, погладьте кошечку. Какая шерстка у нашей кошки? Как котик говорит (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, у кошки очень мягкие лапки, а в лапках очень острые коготки. Как вы думаете, для чего кошке коготки?

(Воспитатель помогает детям отвечать на вопросы)

Далее проводится пальчиковая игра: «Котик»

Есть у котика на лапках

Очень острые царапки (сжимайте в кулачки и разжимайте пальцы сразу обеих рук)

Воспитатель: (включает аудиозапись голос собаки) Послушайте, в нашем домике кто-то лает. Как вы думаете, кто же это? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно, собака. Давайте погладим нашу собачку. Какая она на ощупь? (ответы детей)

Воспитатель совместно с детьми рассматривает игрушку, называя части тела у собаки.

Воспитатель: Когда собака злится, как она рычит, как собачка лает? (ответы детей).

Проводится подвижная игра «Догони собачку» с музыкальным сопровождением.

В уголке собачка сидит

И на наших деток не глядит- дети сидят на стульчиках напротив собачки

Наши детки дружно встали- дети встают и подходят к собачке

И собачке так сказали:

«Бобик- Бобик, ты вставай- грозят пальчиком

И ребяток догоняй!»- хлопают в ладоши, «будят» собачку

Собачка лает и догоняет детей, дети убегают в «домики»- на стулья.

Рефлексия

Воспитатель: Ребята, вы сегодня хорошо потрудились. Кошечке и собачке очень понравилось у нас в гостях, но им уже пора уходить. Давайте попрощаемся с нашими гостями.

-Ребята, кто у нас был в гостях?

-Как разговаривает кошечка и собака?

-А у вас есть дома домашние животные? (ответы детей)

Воспитатель показывает домашних животных на карточках и фигурках.

Занятие «Домашние животные» в ясельной группе
Публикации по теме:

Проект «Дикие животные» в ясельной группеПроект «Дикие животные» в ясельной группе Актуальность: На земле живут тысячи различных животных. Нет человека, который не любил бы зверей и птиц, не ухаживал бы за ними. Дошкольное.

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие на машине на ферму» на тему «Домашние животные и их детёныши»Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие на машине на ферму» на тему «Домашние животные и их детёныши» КОНСПЕКТ занятие в первой младшей группе «Домашние животные и их детёныши». Путешествие на машине на ферму. Цели: продолжать учить детей.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Домашние животные»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Домашние животные» Цель: Знать: Названия домашних животных(4-5, внешний вид, питание, польза, приносимая людям. Детеныши домашних животных. Предварительная.

Обобщающее лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Дикие и домашние животные и птицы»Обобщающее лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Дикие и домашние животные и птицы» Задачи: 1. Закрепление представлений о домашних животных, птицах и диких, их внешнем виде и образе жизни. Формирование обобщающего понятия.

Обобщающее занятие «Дикие и домашние животные и птицы» в старшей группе с ОВЗОбобщающее занятие «Дикие и домашние животные и птицы» в старшей группе с ОВЗ Задачи: 1. Закрепление представлений о домашних животных, птицах и диких, их внешнем виде и образе жизни. 2. Формирование обобщающего.

Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Дикие и домашние животные»Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Дикие и домашние животные» Цели: 1. Закрепление представлений о диких и домашних животных. 2. Образование и употребление притяжательных прилагательных с суффиксом.

Открытое занятие во второй младшей группе «Домашние животные» Образовательная область: «Социум»; «Коммуникация» Раздел: Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Домашние животные» Цель: Называть домашних.

Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши»Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши» Занятие "Домашние животные, домашние птицы. Их детеныши". Задачи: Вызвать у детей интерес к окружающему миру. Формировать реалистические.

Интегрированное занятие «Викторина от почтальона Печкина» по теме «Домашние животные» Викторина от почтальона Печкина интегрированное занятие по образовательным областям «Ребёнок и природа» и «Развитие речи и культура речевого.

Занятие по развитию речи «Домашние животные» в старшей группеЗанятие по развитию речи «Домашние животные» в старшей группе Цель: систематизация и обобщение имеющихся представлений о домашних животных Задачи: развитие устной диалогической речи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие «Домашние животные» в ясельной группе
Опубликовано: 4 февраля 2021 в 17:36
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД