Папки-передвижки

Конспект занятия-игры «Путешествие в зимний лес»

Сатканова Гульнар Шакановна
Конспект занятия-игры «Путешествие в зимний лес»

Занятие –игра

«ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗИМНИЙ ЛЕС»

Работу выполнила воспитатель:

Сатканова Г. Ш.

Цель: расширять знания детей о природе; освежить впечатления от экскурсии в лес; создать радостную, интригующую обстановку.

Оборудование: карточки с изображением птиц; макет дерева с птицами; карточки с изображением следов птиц; игрушка медведь; макеты деревьев с изображением зверей спрятавшихся под ними.

Воспитатель: Я предлагаю вам сегодня новую игру, которая будет называться «Прогулка в лес».

Хотите в зимний лес?

Тогда давайте одеваться.

Публикация «Конспект занятия-игры „Путешествие в зимний лес“» размещена в разделах

Ребята, расскажите, пожалуйста мне правильную последовательность в одевании зимней одежды.

(Дети имитируют одевание верхней зимней одежды в виде физ. мин.)

Чтобы не провалиться в глубокие сугробы в лесу, нам нужны лыжи.

(Дети имитируют одевание лыж на ноги и «берут» в руки лыжные палки)

Воспитатель:

- А теперь в путь дорогу! (идут по кругу за воспитателем)

-А вот и дерево на нашем пути.

-Как оно называется?

Давайте тихо подойдем к нему и посмотрим, кто на нем сидит.

- Как одним словом назвать этих птиц?

У меня есть карточки с изображением птиц. Назовите их.

Разложим их на две группы: зимующие и перелетные.

- Скажите, а почему эти птицы не остались с нами зимовать, а улетели?

-Идем дальше (на полу дети находят карточки со следами)

- Смотрите, смотрите чьи –то следы. Узнаёте вы их? Где-то он здесь неподалёку спрятался.

Воспитатель: Найдём его. Нашли, это заяц.

А что вы ребята знаете про зайца?

Расскажите.

-Идемте дальше искать следы.

-Вот еще кто-то прошёл?

- Узнали? Найдём её. Вот она свернулась калачиком. Что вы о ней знаете?

(воспитатель задаёт наводящие вопросы)

Пошли дальше. А чьи это следы? На чьи похожи? Это косули или как называют наши охотники: дикие козы.

(воспитатель показывает изображение животных и далее следует его рассказ)

- А что это за сугроб такой огромный?

Воспитатель:

Как на ёлке снег, снег,

Как на горке снег, снег,

А под горкой спит медведь.

Тише, тише не шуметь!

Воспитатель:

- Как называется жилище медведя?

-Что вы о нем знаете?

Все уже устали, давайте сядем на поваленное дерево и отдохнем.

Оглянитесь кругом (воспитатель показывает на расставленные картинки с изображением зимнего леса)

-Как в лесу тихо, спокойно, как красиво! Во что зима одела ели? Как принарядила берёзы?

- Давайте вспомним все стихи про лес, про зиму и лесных зверей.

(Чтение стихов)

- А теперь пора возвращаться домой. А чтобы не скучно было по дороге

Споем песню про медведя «Раз морозною зимой»

(возвращение с прогулки)

Вот и подошло к концу наше путешествие! Пора возвращаться обратно в детский сад!

(Дети вместе с воспитателем имитируют передвижение на лыжах)

Воспитатель: Ребята, расскажите мне, пожалуйста, правильную последовательность снятия одежды при раздевании.

(Два, три ребенка рассказывают последовательность раздевания)

(Дети имитируют снимание верхней одежды в виде физ. минутки)

Воспитатель: Ребята, что вам больше всего запомнилось в нашем путешествии? И почему?

Ну как понравилась игра- прогулка?

Ну, тогда до следующей прогулки. Пока.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие детей в зимний лес» Цель: Выявить уровень усвоения детьми программных задач за первое полугодие. Развивать интерес к окружающему миру природы и познавательной.

Конспект занятия «Путешествие в зимний лес» Тангина Ольга Петровна КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗВЕРЕЙ» Образовательные задачи. Содействовать формированию перцептивных действий:.

Конспект занятия в старшей группе «Путешествие в зимний лес» «Путешествие в зимний лес». Конспект занятия в старшей группе «Смешарики» Воспитатель: Приказчикова Ольга Дмитриевна Цель: Развитие интересов.

Конспект логопедического занятия «Путешествие в зимний лес»Конспект логопедического занятия «Путешествие в зимний лес» Конспект логопедического занятия: «Путешествие в зимний лес». Цель – развитие связной речи воспитанников старшего дошкольного возраста.

Конспект внеклассного занятия «Путешествие в зимний лес» Цель: Расширять знания детей представления о диких животных: зайце, белке, медведе, - их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни.

Конспект занятия «Путешествие в зимний лес» Конспект занятия «Путешествие в зимний лес» Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская, игровая, продуктивная.

Конспект занятия в младшей группе «Сказочное путешествие в зимний лес» «Сказочное путешествие в зимний лес» (Конспект занятия в младшей группе с 2 до 3 лет) Задачи: 1. Уточнить и расширить знания детей о жизни.

Конспект занятия «Путешествие в зимний лес» Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская, игровая, продуктивная. Цели: развивать артикуляционный аппарат,.

Конспект занятия «Путешествие в зимний лес»Конспект занятия «Путешествие в зимний лес» Цель: -Воспитать любознательность, познавательный интерес, доброту. Задачи: - Закрепить знания детей о диких животных (о зайце, медведе,.

Конспект занятия «Путешествие в зимний лес» Тема: Путишествие в зимний лес Программное содержание: Учить детей считать до 7. Закрепить умение детей выкладывать из палочек - домик,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия-игры «Путешествие в зимний лес»
Опубликовано: 13 июня 2019 в 09:50
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД