Папки-передвижки

Занятие по закреплению умений группировать предметы по цвету и величине «Народная игрушка» (1 младшая группа)

Лира Капитонова
Занятие по закреплению умений группировать предметы по цвету и величине «Народная игрушка» (1 младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие «Народная игрушка»

(1-ая младшая группа)

Цель:

1. Знакомство детей с дидактической народной игрушкой

2. Упражнять детей в умении группировать предметы по цвету и величине.

Материал:

- домик

Публикация «Занятие по закреплению умений группировать предметы по цвету и величине „Народная игрушка“ (1 младшая группа)» размещена в разделах

- матрешка двухместная по количеству детей

- флажки красного и синего цвета по количеству детей

- платочки красного и синего цвета по количеству детей

Ход занятия

Воспитатель: Дети, посмотрите какой красивый дом!

А, кто в этом домике живет?

Давайте, вместе постучим в домик.

(звучит музыка)

Выходит матрешка (воспитатель) и поет песню:

Я веселая матрешка, на мне новые сапожки

На меня, на меня посмотрите

Все меня, все меня похвалите!

Матрешка (воспитатель) :

Здравствуйте, ребятки. Я матрешка, в гости к вам пришла.

Посмотрите на меня, какая я нарядная.

Ребятки, а какого цвета у меня сарафан?

Дети отвечают: красного

Матрешка (воспитатель) : Правильно, ребятки. Молодцы!

А, какого цвета у меня платок?

Дети отвечают: синего

(воспитатель добивается индивидуальных ответов у детей)

Матрешка (воспитатель) :

Ребятки, а сейчас мы с вами поиграем с флажками.

(Игра с флажками «Выбери нужный флажок»)

Матрешка (Воспитатель) : Ребятки, как хорошо мы с вами поиграли. А я к вам в гости пришла не одна. Я привела с собой подружек – матрешек. Посмотрите, ребятки, какая это матрешка большая или маленькая?

(дети отвечают)

Матрешка (воспитатель) выносит на подносе матрешек и раздает детям.

- Ребятки, посмотрите – большая матрешка раскрывается. Раскройте матрешку и покажите маленькую матрешку. Молодцы!

Дети все вместе и поочередно показывают то маленькую, то большую матрешку.

Матрешка (воспитатель) : Ребятки, давайте спрячем маленькую матрешку в большую. Молодцы, у всех получилось спрятать маленькую матрешку в большую.

Матрешка (воспитатель) обращается к матрешкам:

А, сейчас, матрешки, посидите, да на наших деток посмотрите!

Ребятки для вас спляшут.

Танец «Матрешек» с платочками. (воспитатель раздает детям платочки и уточняет у детей цвета)

Матрешка (воспитатель) :

Молодцы, ребятки. Хорошо потанцевали.

А, теперь матрешкам пора домой. Давайте попрощаемся с ними.

Дети прощаются с матрешками.

Публикации по теме:

Динамическая пауза «Олимпийские кольца» В игре участвуют 10-15 детей старшего возраста. Педагог предварительно раскладывает на паласе листы бумаги белого цвета, формата А 4 и кольца.

Конспект итогового занятия в 1 мл. Группе Программное содержание: продолжать учить детей различать предметы по количеству (один-много, величине (по высоте, по цвету (желтый, зеленый,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по закреплению умений группировать предметы по цвету и величине «Народная игрушка» (1 младшая группа)
Опубликовано: 31 января 2014 в 17:31
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по закреплению умений группировать предметы по цвету и величине «Народная игрушка» (1 младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Лира Капитонова (УИ 187292) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД