МААМ-картинки

Занятие по закреплению умений группировать предметы по цвету и величине «Народная игрушка» (1 младшая группа)

Лира Капитонова
Занятие по закреплению умений группировать предметы по цвету и величине «Народная игрушка» (1 младшая группа)

Занятие «Народная игрушка»

(1-ая младшая группа)

Цель:

1. Знакомство детей с дидактической народной игрушкой

2. Упражнять детей в умении группировать предметы по цвету и величине.

Материал:

- домик

Публикация «Занятие по закреплению умений группировать предметы по цвету и величине „Народная игрушка“ (1 младшая группа)» размещена в разделах

- матрешка двухместная по количеству детей

- флажки красного и синего цвета по количеству детей

- платочки красного и синего цвета по количеству детей

Ход занятия

Воспитатель: Дети, посмотрите какой красивый дом!

А, кто в этом домике живет?

Давайте, вместе постучим в домик.

(звучит музыка)

Выходит матрешка (воспитатель) и поет песню:

Я веселая матрешка, на мне новые сапожки

На меня, на меня посмотрите

Все меня, все меня похвалите!

Матрешка (воспитатель) :

Здравствуйте, ребятки. Я матрешка, в гости к вам пришла.

Посмотрите на меня, какая я нарядная.

Ребятки, а какого цвета у меня сарафан?

Дети отвечают: красного

Матрешка (воспитатель) : Правильно, ребятки. Молодцы!

А, какого цвета у меня платок?

Дети отвечают: синего

(воспитатель добивается индивидуальных ответов у детей)

Матрешка (воспитатель) :

Ребятки, а сейчас мы с вами поиграем с флажками.

(Игра с флажками «Выбери нужный флажок»)

Матрешка (Воспитатель) : Ребятки, как хорошо мы с вами поиграли. А я к вам в гости пришла не одна. Я привела с собой подружек – матрешек. Посмотрите, ребятки, какая это матрешка большая или маленькая?

(дети отвечают)

Матрешка (воспитатель) выносит на подносе матрешек и раздает детям.

- Ребятки, посмотрите – большая матрешка раскрывается. Раскройте матрешку и покажите маленькую матрешку. Молодцы!

Дети все вместе и поочередно показывают то маленькую, то большую матрешку.

Матрешка (воспитатель) : Ребятки, давайте спрячем маленькую матрешку в большую. Молодцы, у всех получилось спрятать маленькую матрешку в большую.

Матрешка (воспитатель) обращается к матрешкам:

А, сейчас, матрешки, посидите, да на наших деток посмотрите!

Ребятки для вас спляшут.

Танец «Матрешек» с платочками. (воспитатель раздает детям платочки и уточняет у детей цвета)

Матрешка (воспитатель) :

Молодцы, ребятки. Хорошо потанцевали.

А, теперь матрешкам пора домой. Давайте попрощаемся с ними.

Дети прощаются с матрешками.

Публикации по теме:

Динамическая пауза «Олимпийские кольца» В игре участвуют 10-15 детей старшего возраста. Педагог предварительно раскладывает на паласе листы бумаги белого цвета, формата А 4 и кольца.

Конспект итогового занятия в 1 мл. Группе Программное содержание: продолжать учить детей различать предметы по количеству (один-много, величине (по высоте, по цвету (желтый, зеленый,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по закреплению умений группировать предметы по цвету и величине «Народная игрушка» (1 младшая группа)
Опубликовано: 31 января 2014 в 17:31
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД