Ольга Щёголева
Конспект НОД «Давайте жить дружно»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель МКДОУ детский сад № 10 (Светлячок) Щеголева Ольга Ивановна средняя группа
НОД (Давайте жить дружно)
Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие
Цели: Формировать, чувство принадлежности к группе, помогать каждому ребёнку чувствовать себя более защищено, знакомство детей с эмоциями радости, желание помочь ближнему и младшему
НОД
Дети становятся в круг.
Воспитатель: Дети, какое время суток у нас сейчас
Дети: Утро
Воспитатель: правильно утро, мы проснулись и пришли в детский сад Давайте чтобы проснуться, разбудим себя
Публикация «Конспект НОД „Давайте жить дружно“» размещена в разделах
С добрым утром глазки вы проснулись
С добрым утром ушки вы проснулись
С добрым утром ручки вы проснулись
С добрым утром ножки вы проснулись
Глазки смотрят, ушки слушают, ручки хлопают, ножки топают, ура мы проснулись.
А теперь возьмёмся за руки и поприветствуем друг друга.
Здравствуй солнце золотое
Здравствуй небо голубое
Здравствуй, ты здравствуй я
Здравствуйте мои друзья
А теперь послушайте стихотворение (Почему так говорят) Товарков
Детский сад, детский сад.
Почему так говорят?
Мы ведь не осинки
Мы ведь не рябинки
Вовы, Клавы, Мишеньки
Это же не вишенки.
Детский сад, детский сад
Почему так говорят
Мы ведь не листочки,
Мы ведь не цветочки
Голубые, аленькие
Мы ребята маленькие
Детский сад, детский сад
Почему так говорят?
Потому что дружно в нём
Мы одной семьёй растём
Оттого и говорят
В этом доме детский сад.
В детском саду мы живём одной дружной семьёй.
А сами вы дружно живёте?
Помогаете ли вы друг другу
Игра (Назови друга ласково)
Передаем сердце-игрушку друг другу, и называем ласково (по имени ребенка)
Игра «Поезд» А теперь мы поиграем в поезд, но этот поезд не простой, а поезд дружбы, его вагончики очень дружные, они крепко держаться друг за друга, никто не отстает, никто не убегает вперед. Я буду машинистом.
Вот поезд едет, колеса стучат,
А в поезде нашем ребята сидят.
Чу-чу-чу - далеко я укачу.
Остановка «Доброта». Выйдем погулять. Ой, ребята я слышу, где-то мяукает котенок, он, наверное, потерялся, я пойду его поищу (котенок игрушка).
Вос-ль: А вот и маленькие котенок, ой, ему грустно, он, наверное, хочет есть. А давайте его погладим.
Какой котенок?
Дети: Серый.
Вос-ль: А шубка, у него какая?
Дети: Мягкая.
Давайте придумаем имя котенку «Пушистик»
Давайте его покормим. Чтобы покормить, что нужно взять, а что котенок любит, есть (Салфетки скрутим и сделаем корм для котенка). Он захотел спать, что надо? Постелем коврик. Пусть он спи, а мы поедем с вами дальше, садимся в вагон.
Приехали на поляну «Добрых дел»
Смотрим лепестки. Выбираем где добрые и хорошие дела и собираем «Ромашку»
А плохие поступки отправляем к грустному смайлику.
Читаем стихотворение «Мы поссорились с подружкой»
Мы поссорились с подружкой
Только я сильней была.
Я взяла и все игрушки
У подружки отняла.
Я кричала «Ты плохая!»
Я с тобою не играю!
Отчего и почему?
И сама я не пойму.
Ты прости меня Иришка
Вот тебе любимый мишка
Не играем мы с утра
Помириться нам пора.
Поехали дальше. Остановка «Мы дружим»
Встали в круг. Дружат в нашей группе.
Девочки (машут руками) и мальчики (машут руками).
Вос-ль: А теперь поиграем в веселую игру «Ловата»
Мои руки хороши, а у соседа лучше.
Мои плечи хороши, а у соседа лучше.
Ребята вот веселый смайлик показывает Вам - класс!
Давайте и ему покажем – класс! Я хочу подарить вам веселых смайликов, они будут напоминать вам о том, что надо жить Дружно.
Дети, а наш котик проснулся и хочет с вами поиграть, а пойдем-те построим для него дом и пусть будет этот дом «Дружбы» к нему будут приходит в гости друзья (идем строить дом из конструктора)