Папки-передвижки

Занятие по аппликации во второй младшей группе «Стоит в поле теремок»

Анна Фирсаева
Занятие по аппликации во второй младшей группе «Стоит в поле теремок»

Цель: Формировать умение составлять фигуру из частей, правильно располагать фигуры на листе.

Задачи:

1. Учить наклеивать фигуры на плоскость листа;

2. Закрепить знания о цветах и формах геометрических фигур;

3. Закрепить умение правильно пользоваться кисточкой, салфеткой, клеенкой;

4. Развивать мелкую моторику кисти рук;

5. Воспитывать аккуратность в работе, самостоятельность.

Оборудование и материалы: Мольберт с образцом Теремочка.

У детей: - Клеёнка, клей, кисти, салфетка, подставка для заготовок;

- Заготовки для домика;

- Желтый фломастер;

Публикация «Занятие по аппликации во второй младшей группе „Стоит в поле теремок“» размещена в разделах

- Маленький шипованный шарик для массажа.

- Листы белой бумаги, по нижнему краю, которого уже наклеена «зеленая трава»

- Изображение зверушек из сказки «Теремок» в достаточном количестве для возможности выбора персонажей детьми.

Пальчиковая гимнастика:

Я качу, качу, качу,

Я качу куда хочу.

Шарик я в руках кручу,

Размять пальчики хочу.

Ход занятия.

1. Вводная часть.

Рассмотреть изображение домика на образце.

В. : Ребята, как вы думаете, что же это за домик такой я изобразила на этом листе? (ответы детей)

- Воспитатель уточняет, если дети не приходят к мнению, что это Теремок.

В. : Да, это Теремок! Он вам нравится? А как вы думаете, захотели бы зверушки из сказки «Теремок» жить в таком домике? (ответы детей)

В. : Я предлагаю вам тоже самим изготовить такой же Теремок! Давайте получше его рассмотрим. Из чего он состоит? (Подробное изучение фигур, деталей, месторасположение и цвета деталей. Сконцентрировать внимание детей на том, что домик стоит посередине листа на травке, а справа растет дерево).

В. : А может нам сделать каждому зверушке по домику? Я свой домик подарила Воробушку. Вот он летает над крышей. И даже окошко для него есть круглое в крыше. А вы кого выбираете? (На столе достаточное количество заготовок с изображениями персонажей сказки «Теремок» для выбора детьми своего героя)

В. : Ну что ж выбор сделан. Предлагаю вас занять свои места. (Дети рассаживаются за столы подготовленные для работы по аппликации. У каждого ребенка на столе лист с уже приклеенной зеленой травкой по нижнему краю листа и дерево справа)

2. Выполнение работы.

Провести пальчиковую гимнастику.

В. : С чего надо начинать строить домик? Где он будет стоять? (ответы детей, при необходимости воспитатель подсказывает)

В. : Какая фигура заменит нам стены? (ответы детей)

В. : (уточняет) Да, большой квадрат. Какого цвета? ….) (Воспитатель напоминает, что надо положить на клеёнку и намазать клеем всю деталь)

В. : Что дальше строим? (ответы детей)

Крыша какого цвета?

Какой формы?

(ответы детей)

В. : В вашем домике будет окошко? Какая нужна фигура для окошка? Какого цвета? Ведь в доме должен гореть свет! (ответы детей)

В. : А что бы мой Воробушек мог прилететь в гости к вашим зверюшкам, приклеим на крыше круглое окошко. Круг какой? (маленький, желтый)

В. : Вот и готов «Теремок». Теперь надо что бы ваш сказочный герой нашел свой домик! С какой стороны он будет идти к домику? (ответы детей)

В. : Что у нас справа от домика? Дерево? Значит зверушки будут идти к домику слева. Положите свою картину туда, где будете ее приклеивать! У всех правильно! Приклеиваем!

В. : Какое у нас время года сейчас? Весна, тепло, солнце светит, так давайте нарисуем зверушкам солнышко!

- Помощник воспитателя помогает быстро убрать со столов, что бы освободить место для рисования на листах с аппликацией. По окончании работы вывешиваются на мольберт и проводится беседа-анализ. Всем работам обязательно дается положительная оценка.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» Интегрированное занятие во второй младшей группе «Стоит в поле теремок». Цель: Формировать у детей познавательно – исследовательский интерес,.

Конспект ФЭМП в средней группе «Стоит в поле теремок» Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности со взрослым. Задачи: • Упражнять.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию «Стоит в поле теремок» для детей первой младшей группы Частное общеобразовательное учреждение «Крымская республиканская гимназия-школа-сад Консоль» Конспект Непосредственной образовательной.

Конспект ОД по ФЭМП «Стоит в поле теремок» Цель: Формировать у детей представления Задачи: 1. Совершенствовать умение находить место числа в ряду, считать до 10 и обратно; Совершенствовать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в младшей группе «Стоит в поле теремок» Конспект открытого занятия по ФЭМП в младшей группе на тему: «Стоит в поле теремок». Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Стоит в поле теремок» Содержание: 1. Познакомить детей с загадками - рифмами. 2. Продолжать учить детей составлять загадки-описания и загадки-сравнения. 3. Словарная.

Образовательная деятельность в средней группе по ФЭМП «Стоит в поле теремок» Образовательная деятельность в средней группе по ФЭМП «Стоит в поле теремок» (2015) Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

План-конспект НОД пс элементами драматизации в средней группе детского сада «Стоит в поле теремок» .

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» МБДОУ МО г. Краснодар «Центр развития детский сад №173» Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе. Тема: «Стоит в поле теремок».

Занятие по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок. Счет до 3» Занятие по математике во второй младшей группе Тема:«Стоит в поле теремок» Цель:упражнять детей в счёте до 3; продолжать формировать умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по аппликации во второй младшей группе «Стоит в поле теремок»
Опубликовано: 24 апреля 2018 в 10:23
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД