Получи документы

Занятие по ФЦКМ в первой младшей группе в первой младшей группе «Маленький пушистый друг»

Алла Еремеева
Занятие по ФЦКМ в первой младшей группе в первой младшей группе «Маленький пушистый друг»

Программные задачи: Дать представление о цыпленке : пушистый, желтый, пищит- пи-пи-пи, клюет зернышки, бегает; развивать звукоподражание; воспитывать доброе отношение к животным.

Материал: Кукла Даша, ширма, цыпленок, мисочка с водой и мисочка с зерном.

Ход занятия.

Воспитатель: дети, а вы хотите, чтобы к нам в гости пришла кукла Даша?

Воспитатель: Так давайте ее позовем (Воспитатель с детьми зовут куклу Дашу. Приходит кукла)

Кукла Даша: Здравствуйте, дети! Я к вам в гости пришла не одна, со мной пришли мои друзья, а кто вы должны узнать сами. (За ширмой раздается лай собаки)

Публикация «Занятие по ФЦКМ в первой младшей группе в первой младшей группе „Маленький пушистый друг“» размещена в разделах

Кукла Даша: Дети, как вы думаете, кто так громко лает? (Ответы детей)

Кукла Даша: Правильно, дети, это собака. А вот и она. (Из за ширмы появляется собака и здоровается с детьми).

Кукла Даша: Здравствуй собачка. Проходи пожалуйста и садись на стульчик. (Собачка садится на стульчик)

Кукла Даша: Дети, слышите, кто –то пищит за ширмой (За ширмой раздается звук пи- пи- пи)

Кукла Даша: Дети, а как вы думаете, кто это пищит? (Ответы детей)

Кукла Даша: Давайте посмотрим кто там еще спрятался за ширмой (Выходит цыпленок и продолжает пищать)

Кукла Даша: Кто это дети? (Ответы детей)

Кукла Даша: Правильно, дети, это желтый маленький цыпленок. А как пищит цыпленок?

(Ответы детей)

Кукла Даша: Правильно, дети, цыпленок пищит пи- пи- пи. А теперь давайте все вместе попищим как цыпленок.

(Дети звукоподражают цыпленку)

Кукла Даша: Дети, посмотрите, какой цыпленок маленький, желтенький, какой у него клюв, лапки, глазки. (Дети рассматривают цыпленка, цыпленок продолжает пищать)

Кукла Даша: Дети, цыпленок наверное хочет есть вот и пищит, давайте ему дадим зернышек. (Дети дают цыпленку зернышки, цыпленок клюет а потом все равно продолжает пищать)

Кукла Даша: Дети, пожалейте цыпленка чтобы он не пищал (Дети жалеют цыпленка, но он все равно пищит).

Воспитатель: Цыпленок почему ты пищишь?

Цыпленок: Пи – пи- пи, я очень боюсь

Воспитатель: А кого ты боишься?

Цыпленок: Я боюсь собачку, она громко лает.

Воспитатель: Дети, давайте, скажем собачке :

Ты собачка не лай

Ты цыпленка не пугай!

Воспитатель: Не бойся цыпленок, собачка тебя не обидит.

(Воспитатель предлагает всем гостям вместе с детьми поиграть в игру. В конце занятия проводится игра «Курочка и цыпленок»)

Вышла курочка гулять

Свежей травки пощипать

А за ней ребятки, желтые цыплятки

«Ко – ко ко, Ко – ко- ко»

НЕ ходите далеко,

Лапками гребите

Зернышки ищите.

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Публикации по теме:

Аппликация «Снег, пушистый снежок» в первой младшей группеАппликация «Снег, пушистый снежок» в первой младшей группе Цель: формирование у детей представлений об природных явлениях. развитие творческих способностей у детей. Задачи: Обогащать представление.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Транспорт»Интегрированное занятие в первой младшей группе «Транспорт» Тема: «Транспорт» Цель: Формировать первичные представление детей о транспорте, его видах и назначении. Задачи: 1. Стимулировать любознательность.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «У лисы пушистый хвост» в первой младшей группе.Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «У лисы пушистый хвост» в первой младшей группе. Задачи: 1. Закреплять знания детей о лесных животных 2. Развивать мелкую моторику рук и пальцев, через пальчиковую гимнастику и нарывание.

Конспект занятия по познавательному развитию «Большой и маленький Мишки» в первой младшей группе Задачи. Знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушка -мишка; учить детей описывать игрушку (называть части, величину,.

Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЦКМ) в первой младшей группе 2–3 года Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЦКМ) в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии с.

Проект «Лэпбук — детям друг!» в первой младшей группе (СЛАЙД 1) Проблема формирования познавательной активности детей дошкольного возраста очень актуальна в наше время. У детей недостаточно.

Проект в первой младшей группе «Наш друг — Снеговик»Проект в первой младшей группе «Наш друг — Снеговик» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Полянский детский сад «Сказка» муниципального образования Рязанский муниципальный.

Тематическое занятие в первой младшей группе «В осеннем лесу»Тематическое занятие в первой младшей группе «В осеннем лесу» Тематическое занятие в 1-й младшей группе «В осеннем лесу» Дети под спокойную мелодию заходят в зал, который украшен, как лесная полянка.

Занятие по аппликации «Улитка» в первой младшей группеЗанятие по аппликации «Улитка» в первой младшей группе ЗАНЯТИЕ ПО АППЛИКАЦИИ " УЛИТКА " В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: - Продолжаем учить малышей наклеивать готовые формы - Развивать.

Занятие по экологии в первой младшей группеЗанятие по экологии в первой младшей группе Тема:Экологические сказки- сказка про лису и ежа Цель: Ознакомление детей с природой, с лесом, с обитателями леса. Задачи: - научить ребенка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по ФЦКМ в первой младшей группе в первой младшей группе «Маленький пушистый друг»
Опубликовано: 4 апреля 2021 в 13:37
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД