МААМ-картинки

Занятие по конструированию трехмерных изображений «Сказка о колобке и палочке» (младшая группа) (2 фото)

Любовь Гурьдюмова
Занятие по конструированию трехмерных изображений «Сказка о колобке и палочке» (младшая группа)

Цель: Совершенствовать графомоторную координацию, развить воображение, творческое мышление и пространственное восприятие.

Задачи:

1. Учить использовать палочки как конструктор для создания трёхмерных фигур.

2. Развивать воображение, творческое мышление и пространственное восприятие.

3. Познакомить с геометрическими телами (куб, конус).

4. Вызывать положительные эмоции для создания хорошего настроения.

Оборудование:

o Счётные палочки по 15 шт. на каждого

Публикация «Занятие по конструированию трехмерных изображений „Сказка о колобке и палочке“ (младшая группа)» размещена в разделах

o Заготовленные шарики из пластилина на каждого ребёнка по 15 шт. на каждого ребёнка

o набор: колобок, дорожка и на ней лежит палочка

Ход занятия.

1. Психологический настрой. (Цель: создание положительной атмосферы).

Воспитатель. В мире много сказок

Грустных и смешных,

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

Ребята, а вы любите слушать сказки?., а про кого бывают сказки? (ответы детей). Правильно, а ещё есть сказка про колобка и палочку. Вы слышали такую сказку?. Нет! Тогда присаживайтесь за столы я вам её расскажу и мы вместе её с вами покажем. (на каждого ребёнка за столом приготовлен набор: колобок, дорожка и на ней лежит палочка).

Вы внимательно слушайте меня и повторяйте за мной. Хорошо. Тогда отправляемся в сказку (звучит волшебная музыка).

2. Сказка про то, как колобок и палочка подружились. Жил был колобок - пластилиновый бок. На левой руке полежал (положили ребята, колобок себе на левую руку, на правой руке полежал (а теперь положили колобок себе на правую руку, между ладошек покатался (катаем колобок ладошками) и стало ему скучно. Спрыгнул он на цветную дорожку (дети выполняют действие согласно слов и показу воспитателя)

Катится колобок и видит на дорожке лежит палочка. Колобок с ней поздоровался и говорит: вставай палочка, побегаем, поиграем.

- Я бы с удовольствием, да только стоять я не могу падаю. (ребята, возьмите палочку в руке и попробуйте её поставить и отпустить. Стоит палочка? Нет, не стоит, правда, падает).

- А, я тебе помогу – говорит колобок. Залезай ко мне на спину, да держись крепче. (помогите, ребята, палочке, запрыгнуть на колобка и вдавите её слегка, держится палочка? И действительно, стоит).

Какой колобок молодец, здорово придумал. С тех пор колобок и палочка стали жить дружно. И своих братьев и сестер передружили.

Воспитатель. Понравилась вам сказка, ребята. А теперь давайте немного поиграем.

3. «Физкультминутка». Колобок. Замесила бабушка ни булку, ни оладушки, (Руки сцеплены в замок, круговые движения влево-вправо.)

Доставала из печи /Руки вверх, в стороны, вниз.)

Ни пирог, ни калачи, (Повороты туловища влево-вправо, руки в стороны.)

Как поставила на стол, (Приседания.) ,

Он от бабушки с дедушкой ушел.

(Прыжки.)

Кто же бегает без ног? (Хлопки в ладоши.)

Это желтый КОЛОБОК!

4. Строим теремок. Ребята, колобок и палочка, решили построить теремок. Посмотрим, как они это делали. Чтобы построить теремок, они позвали своих сестёр и братьев колобков и палочек. Вот их сколько стало. А сколько их стало? Молодцы, их стало много (у детей на столах наборы колобков и палочек на каждого).

Колобок запрыгнул на плечи палочке (дети выполняют действия по ходу рассказа и демонстрации воспитателя) другая палочка легла внизу и прикрепилась вот так, а на неё прыгнул колобок. (таким образом воспитатель рассказывает и показывает, как сделать куб из колобков и палочек).

Воспитатель. Посмотрите, ребята, у нас с вами получилась фигура, которую называют- куб, давайте повторим все вместе, как она называется – куб. Куб похож на теремок? Похож, только у него не хватает крыши. Давайте, ребята, достроим крышу. (воспитатель демонстрирует и рассказывает как достроить крышу с помощью колобков и палочек и вместе с детьми достраивает теремок).

5. Прощание. (Цель: подведение итогов).

Посмотрите ребята, у нас с вами по

Занятие по конструированию трехмерных изображений «Сказка о колобке и палочке» (младшая группа)

учился целый город. Какие получились у вас красивые теремки. А смогли мы построить с вами такие теремки, потому что колобок подружился с палочкой, не оставил её лежать одну на дороге. Давайте и мы с вами будем дружить и тогда мы сможем построить не только город, а огромную дружную, большую страну. Договорились? А сейчас колобки и палочки устали и им нужно немного отдохнуть, попрощаемся с ними. До свидания!

Фото «Сказка о колобке и палочке»
Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП «Ягоды» (вторая младшая группа) Вторая младшая группа Тема: Ягоды Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура», «Социализация».

Фотоотчёт «Сказка «Репка» (первая младшая группа)Фотоотчёт «Сказка «Репка» (первая младшая группа) Наши артисты из группы "Цыплята" Жил в одной деревне дед, вместе с бабкой много лет. Захотел однажды дед репки пареной в обед Посадил.

Конспект НОД по ФЭМП «Геометрическая страна» (младшая группа)Конспект НОД по ФЭМП «Геометрическая страна» (младшая группа) Конспект непосредственно образовательная деятельность в младшей группе ФЭМП «Геометрическая страна» Цель: Закрепить знание детей о цвете,.

Конспект НОД по ФЭМП, тема «Круг». Вторя младшая группа Вид деятельности: Познавательно-исследовательская Форма организации деятельности: ФЭМП Тема: Круг Цель: Дать детям представление о круге.

Мы строим дом для нашего участка (вторая младшая группа)Мы строим дом для нашего участка (вторая младшая группа) Цель: развивать связную речь детей в процессе аппликации. Задачи:Учить детей создавать аппликативные композиции. Совершенствовать изобразительную.

Конспект занятия по ФЭМП «Яблочки от Маши» (вторая младшая группа) Область «Познание» ФЭМП 2-я младшая группа ЯБЛОЧКИ ОТ МАШИ Цель: Создать условия для упражнения детей в определении количества предметов:.

Конспект занятия по ФЭМП «Колобок у нас в гостях» (2-я младшая группа) Цель: Создать условия для сравнения и различения круга и квадрата Задачи: Познакомить детей со свойствами круга и квадрата. Упражнять в.

Открытое занятие по кружковой работе сказка: «Теремок» (вторая младшая группа) Программное содержание:. Учить запоминать и говорить слова сказки в соответствии с выбранной ролью. Развивать умение согласовывать действия.

Сказка «Теремок» (младшая группа «Ромашки») Сказка «Теремок» (младшая группа «Ромашки»)  Я уже рассказывала, что в нашем детском саду по традиции проходила театральная неделя, в течение которой наши дети, родители и педагоги.

Конспект занятия по ФЭМП «Цвет и форма» (младшая группа)Конспект занятия по ФЭМП «Цвет и форма» (младшая группа) Цель: закрепление полученных навыков. Задачи: 1. Тренировать умение различать и называть 7 цветов и 5 геометрических форм. 2. Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по конструированию трехмерных изображений «Сказка о колобке и палочке» (младшая группа)
Опубликовано: 20 ноября 2015 в 21:52
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД