МААМ-картинки

Занятие по ФЭМП в ДОУ для детей 6–7 лет «Больше, меньше»

Екатерина
Занятие по ФЭМП в ДОУ для детей 6–7 лет «Больше, меньше»
▼ Скачать + Заказать документы

Ход занятия

1. Знакомство с понятиями «больше», «меньше»

Воспитатель показывает картинки с домиками.

- Отгадайте, в каком домике живет Медвежонок, а в каком - Мышонок. (Медвежонок - в этом домике, потому что он больше, а Мышонок - в этом, потому что он меньше.)

- Как вы думаете, хватит нам одного кубика, чтобы сделать домик для Мышонка? А теперь постройте сами домик для Медвежонка. Ставим кубик, сверху ставим еще один. Что вы можете сказать о втором домике? (Он больше, чем первый.) А что скажете о первом домике? (Он меньше, чем второй.)

Публикация «Занятие по ФЭМП в ДОУ для детей 6–7 лет „Больше, меньше“» размещена в разделах

2. Работа в тетради

- Мышонок любит ходить в цирк. А вы любите цирк? Давайте пойдем туда вместе с Мышонком. Кого мы можем увидеть в цирке? (Ответы детей.)

Задание 1. Мышонок знает, что слон дружит с зеброй, лев - с собачкой, медведь - со свинкой. Отметьте красным крестиком, какое животное в каждой паре больше.

Задание 2. Мышонок пришел в гости к животным, а у них - обед. Для тех животных, которые больше, нарисуйте больше корма, а для тех, кто меньше, - меньше корма.

Задание 3. Чего больше - яблок или морковок? Чего меньше? Соедините линией каждое яблоко с одной морковкой. Тогда вы увидите, чего больше, а чего меньше.

3. Физкультминутка

Вот стоит гора большая,

А Мышонок маленький.

Вот и ель растет большая,

А Ежонок маленький.

Вот волна идет большая,

А Карасик маленький.

4. Работа в тетради

Задание 4. Скажите, кто больше - свинка или кролик? А кто меньше? Кому лучше отдать морковку, а кому - яблоки? Почему? Обоснуйте свой ответ. Соедините линией свинку и кролика с угощением.

Задание 5. Посмотрите: вот на цирковой арене выступают собачки и кошечки. Как вы думаете, кого больше, а кого меньше? Посчитайте. Если больше собачек, в рамке нарисуйте косточку, а если больше кошечек, нарисуйте сардельку.

Задание 6. А теперь выступают три медведя. Медведю, который больше всех, нарисуйте обруч. Медведю, который меньше всех, нарисуйте мячик. А третьему - самокат.

Задание 7. Нарисуйте по образцу пирамидки.

5. Игра «Большой - маленький»

- Я буду называть вам разных животных, больших и маленьких. Когда вы услышите название большого животного, поднимайте вверх руки, а когда маленького - приседайте.

Слова для игры: жираф, божья коровка, слон, бегемот, муравей, синица, носорог, верблюд, корова, червяк, лошадь, паук.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по ФЭМП «Где больше фигур — слева или справа» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра по ФЭМП «Где больше фигур — слева или справа» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формировать у детей умение сравнивать по количеству геометрические фигуры. Задачи: - учить детей старшего дошкольного возраста сравнивать.

Дидактическая игра по ФЭМП «Геометрические иллюзии: какая из фигур больше?» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра по ФЭМП «Геометрические иллюзии: какая из фигур больше?» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формировать у детей умение сравнивать по величине геометрические фигуры. Задачи: - учить детей старшего дошкольного возраста сравнивать.

Конспект НОД по ФЭМП «Занимательная математика. Легкий — тяжелый. Больше, меньше, поровну. Решение задач» в старшей группе Программное содержание: -закрепить умение сравнивать понятия «легкий», «тяжелый»; -закрепить умение классифицировать предметы; -закрепить.

Конспект НОД по математическому развитию «Приглашаем в гости. Поровну, столько — сколько, больше, меньше»Конспект НОД по математическому развитию «Приглашаем в гости. Поровну, столько — сколько, больше, меньше» 2 младшая группа Целевой ориентир: умеет распределять предметы в группы по цвету; сравнивать две равные и неравные группы предметов, пользоваться.

Конспект ООД по ФЭМП в старшей группе детского сада «Больше и меньше. Сравниваем рядом стоящие числа в пределах 10» Задачи: • закрепление знаний числового ряда, знание последовательности чисел в натуральном ряду; • знакомство дошкольников со знаками «больше»,.

Урок математики в 1 классе «Понятия больше, меньше, столько же и различные приемы сравнения множеств по этим признакам» Технологическая карта урока математики Учитель: Антинг Валентина Германовна Дата проведения: 17. 09. 2014 г. Класс: 1а Тема. Понятия «больше»,.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Столько же, больше, меньше»Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Столько же, больше, меньше» Занятие по Формированию элементарных математических представлений. Для второй младшей группы. Подготовил и провёл воспитатель: Иващенко.

Математическая игра для детей 4–5 лет «Где больше?»Математическая игра для детей 4–5 лет «Где больше?» Игра «Где больше?» может быть включена в занятие по математике или использована воспитателем во вторую половину дня. Игра проводится с небольшой.

Занятие по рисованию «Какая осень тебе больше нравится» в технике «пейзаж»Занятие по рисованию «Какая осень тебе больше нравится» в технике «пейзаж» Цель. Вызвать интерес к природе; развивать эстетическое восприятие, воображение; учить самостоятельно находить художественные средства.

Занятие по ФЭМП «Поможем зайке» для детей средней группыЗанятие по ФЭМП «Поможем зайке» для детей средней группы Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности. Задачи: Закрепить знания детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по ФЭМП в ДОУ для детей 6–7 лет «Больше, меньше»
Опубликовано: 19 сентября 2022 в 16:22
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по ФЭМП в ДОУ для детей 6–7 лет «Больше, меньше»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина (УИ 613646) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД