МААМ-картинки

Конспект занятия по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Волшебный теремок»

Алевтина Соболева
Конспект занятия по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Волшебный теремок»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развивать умение формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать их соответствующими словами: один-много, много-один, много-много; ни одного; различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик, развитие предметных действий, закрепить знание цветов (синий, желтый, зеленый, красный) и умение различать предметы по величине большой -маленький.

Задачи: 1. Создать эмоциональное настроение, активизировать речевое развитие ребенка и словарный запас. 2. Развивать познавательный интерес, закрепить сенсорные эталоны. 3. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП во второй группе раннего возраста „Волшебный теремок“» размещена в разделах

Материалы:

- Фланелеграф, солнышко, лучики по количеству детей, «теремок», мышка, заяц, лягушка, лиса, мячи - маленькие и большие, обручи (большой, маленький, кубики и шарики, корзиночки, дидактическая игра «Помоги мышонку спрятаться».

Предварительная работа:

• подготовка демонстрационного и раздаточного материала,

• чтение сказки «Теремок»,

• Знакомство с основными цветами.

• Сравнение количества предметов «один - много».

• Сравнение величины однородных предметов «маленький - большой».

Группировка предметов по форме и цвету.

Ход образовательной деятельности:

Организационный момент:

Воспитатель:

- Ребята поздороваемся друг с другом, обнимите своих друзей.

Психогимнастика:«С добрым утром глазки».

Скажем своим глазкам:

С Добрым утром глазки!

Вы проснулись? (поглаживаем веки)

С Добрым утром ушки!

Вы проснулись? (поглаживаем ушки)

С Добрым утром ручки!

Вы проснулись? (гладим ручки)

С Добрым утром ножки!

Вы проснулись? (топают ножками)

С добрым утром я проснулся,

И солнышку улыбнулся!

(Потянулись, подняли ручки к солнышку, улыбнулись.)

Основная часть:

- Детки, посмотрите солнышко у нас грустное, не улыбается.

Ему грустно, потому что у него нет лучиков. Давайте ему поможем.

Посмотрите сколько у меня лучиков?

Дети. Много (спросить у нескольких детей)

Даша возьми один лучик подари солнышку. Сколько у тебя лучиков?- один.

Дети берут по одному лучику, прикладывают к солнышку. Солнышко радуется.

Светит солнышко в окошко

Смотрит в нашу сторону,

Мы захлопали в ладошки

Очень рады солнышку (дети хлопают в ладоши)

Воспитатель:

Все садитесь рядком,

Поиграем ладком

Приготовьте ушки, глазки,

Начинаем нашу сказку

Стоит в поле теремок- теремок, он не низок не высок. Бежала мимо мышка норушка. Кто – кто в теремочке живет, кто- кто в невысоком живет?

Никто мышке не ответил. Зашла мышка в теремок и стала там жить.

Бежала мимо лягушка-квакушка увидела теремок и спрашивает. Кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет? Я мышка – норушка, а ты кто? Я лягушка-квакушка пусти меня в теремок. Пущу тебя только ты мне помоги мышат всех спрятать. Закрой мышат дверкой походящей по цвету и по форме, и назови форму и цвет.

Воспитатель: Ребята давайте лягушке поможем мышат спрятать. !

(дети подбирают фигуры к вкладышам, приготовленные на столе.)

Садитесь ребята, будем дальше сказку слушать.

-Бежал мимо теремка заяц. Увидел теремок, спрашивает. Кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет?

- Я мышка-норушка.

- Я лягушка квакушка.

- А ты кто?

Я зайка - попрыгайка. Пустите меня к себе.

Прибегали бельчата перепутали шарики и кубики. Надо их разложить: в одну корзиночку положить шарики, в другую кубики.

Воспитатель: ребята давайте зайчику поможем?

(В большой корзинке лежат кубики и шарики, раскладывают в маленькие корзиночки).

Воспитатель: Молодцы ребята справились с задание. Садитесь, будем дальше сказку слушать.

Бежала мимо теремочка лиса, увидела теремок и спрашивает. Кто-кто в теремочке живет. Кто-кто в невысоком живет?

- Я мышка – норушка.

- Я лягушка- квакушка.

- Я зайка – попрыгайка.

- А ты кто?

- Я лиса при беседе краса. Пустите меня к себе.

Пустим, только помоги нам разложить мячи. Прибегали зайчата, мячами поиграли, их не прибрали. «Большой – маленький».

Большие мячи кладем в большой обруч, маленькие в маленький.

(На полу обручи большой и маленький.)

Воспитатель. Ребята поможем лисичке?

Итог занятия :

Воспитатель: Молодцы справились с заданиями. Помогли и мышке- норушке, лягушке – квакушке, зайке – попрыгайке, лисичке – сестричке. Живут теперь звери, поживают и горя не знают.

- Ребята вы любите играть с мячиками? Звери из теремочка приготовили для вас мячики и хотят с вами поиграть.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе по сюжету сказки «Теремок»Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе по сюжету сказки «Теремок» Конспект НОД по ФЭМП во 2 младшей группе «Теремок» Автор: Айкашева Людмила Геннадьевна Интеграция образовательных областей: «Художественно.

Конспект НОД «Волшебный лес» для комплексного занятия по физкультуре детей раннего возраста Цель: Создание условий для поддержки двигательной инициативы детей в процессе совместной деятельности «Волшебный лес» Задачи: Создавать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Геометрические фигуры» Автор: Скиндер Татьяна Андреевна Организация: МКДОУ д / с № 275 "Миша" Населенный пункт: г. Новосибирск, Кировский район Конспект открытого.

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Волшебный сундучок»Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Волшебный сундучок» Программное содержание: побуждать детей понимать простые словесные инструкции; называть игрушку облегченным словом; воспитывать дружеское.

Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Друзья для ёжика»Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Друзья для ёжика» Татьяна Плюхина Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Друзья для ёжика» Задачи: Вызвать у детей желание прийти.

Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Орешки для белочки»Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Орешки для белочки» Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста. Тема: «Орешки для белочки» Программное содержание: Вызвать у детей интерес.

Конспект занятия по пластилинографии «Зонтик» во второй группе раннего возрастаКонспект занятия по пластилинографии «Зонтик» во второй группе раннего возраста Цель: Развитие ручной моторики у детей дошкольного возраста через освоение нетрадиционной техники работы с пластилином – пластилинографии.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста Тема: Предметный мир. Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: знакомство с книжным уголком, книгами.

Конспект занятия по рисованию «Светофор» во второй группе раннего возрастаКонспект занятия по рисованию «Светофор» во второй группе раннего возраста Цель: развитие интереса к изобразительной деятельности и ее результату. Задачи: - продолжать знакомить детей со светофором и его назначением;.

Занятие по рисованию набрызгом «Волшебный космос» во второй группе раннего возрастаЗанятие по рисованию набрызгом «Волшебный космос» во второй группе раннего возраста Конспект по рисованию во второй группе раннего возраста «Волшебный космос». Цель: Познакомить детей с новым способом рисования – набрызг.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Волшебный теремок»
Опубликовано: 2 ноября 2021 в 15:00
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Волшебный теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Алевтина Соболева (УИ 82558) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД