Екатерина Климова
Занятие по художественно-изобразительной деятельности «Разукрашивание хвоста у лошадки» Видео
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: учить рассматривать игрушку; учить отвечать на вопросы воспитателя; совершенствовать умение рисовать пальчиком ; учить правильным приемам закрашивания краской, не выходя за контур, закрепление цвета (коричневого, желтого).
Публикация «Занятие по художественно-изобразительной деятельности „Разукрашивание хвоста у лошадки“ Видео» размещена в разделах
- Видео
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лошади, лошадки. ИЗО, поделки, рисование
- Лошади, лошадки. Конспекты занятий
- Лошадь, жеребенок, конь
- Хвосты. Все про хвостики
- Темочки
Материал и оборудование: игрушка «конь» ; доска, фигурки (кони разного цвета – красные, белые, коричневые, черные), мольберт, краски, салфетки, лист бумаги с нарисованной лошадкой (с не раскрашенным хвостом), то же самое на каждого ребенка
Содержание.
1. Организационный момент.
Воспитатель :
- У многих из вас дома есть игрушечный конь. Это очень красивая игрушка.
(Предлагаю детям рассмотреть игрушку, обращаю внимание на длинные ноги, красивые большие глаза, гриву и хвост.) «Вы любите играть с ней? (Ответы детей.) Как вы играете с лошадкой? (Дети показывают.) А вы умеете скакать, как скачет лошадка? (Дети бегут, высоко поднимая колени, по группе.) Вот какая замечательная игрушка лошадка.
2. Рисование.
Воспитатель :
- А какого цвета бывают кони посмотрите (показываю фигурки лошадок разного цвета.) Тут и красные, белые, черные и коричневые. Покажите мне лошадку коричневого цвета. У лошадок очень красивые хвосты. Когда лошадка бежит, хвост развевается на ветру. Хвост у лошадки такого же цвета, что и грива. Какого цвета грива? (Ответы детей.) Значит и хвост у нас будет желтого цвета. А вот у меня хвост у лошадки не раскрашен. Это непорядок. Помогу лошадке, раскрашу ей хвост. Подскажите, какую краску мне надо взять? (Ответы детей) Показываю детям, как надо закрашивать хвост, обращаю внимание на то, что нельзя выходить за нарисованный контур.
Дети выполняют задание.
3. Рефлексия.
Рисунки детей выставляю на стенде.
- Какие красивые хвосты мы нарисовали для коней. Кони от радости заржали: «И – го – го?» Значит им понравились наши рисунки. А вы умеете говорить, так как говорят кони?
Дети выполняют упражнения на звукоподражание.