Папки-передвижки

Занятие по лепке для подготовительной группы «Мебель для трёх медведей» (5 фото)

Анна Баранникова
Занятие по лепке для подготовительной группы «Мебель для трёх медведей»

Занятие по лепке для подготовительной группы «Мебель для трёх медведей»

Цель: Развивать навыки лепки из пластилина

Задачи.

Образовательные: продолжать учить детей лепить, создавать разные по размеру и цвету предметы;

Развивающие: развивать мелкую моторику рук, память, воображение творческое, интерес к продуктивным видам деятельности.

Воспитывающие: продолжать воспитывать интерес к русской народной сказке.

Публикация «Занятие по лепке для подготовительной группы „Мебель для трёх медведей“» размещена в разделах

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций на тему «Мебель», прочтение сказки «Три Медведя», просмотр мультфильма. беседа о мебели.

Материал и оборудование: пластилин, подстилки, дощечки, стеки, влажные салфетки для рук. Книжка со сказкой «Три медведя, картинки на слайдах

Ход.

Воспитатель- Доброе утро ребята. Я рада вас увидеть всех снова, здесь в нашей группе. в детском саду. Мы не виделись всего только ночь а уже было грустно. Вы скучали друг без друга?

Дети отвечают.

Воспитатель- я рада что мы с вами дружная группа. Сегодня мы с вами займемся продуктивной деятельностью – лепкой, но лепкой не простой.

Вот послушайте друзья «.Однажды». «Жили-были».» В тёмном дремучем лесу», как вы думаете. Что так может начинаться?

Дети отвечают

Воспитатель молодцы!, конечно же сказки. Сказки бывают разные. : волшебные например, бытовые, даже сказки бывают придуманные детьми. Но мы с вами вспомним русские народные и не просто сказки, а там где говорится о мебели.

Вспомнили самую наверное известную сказку?

Дети : «Три медведя»

Воспитатель! Отличная память у вас ребята. Какая там есть мебель и у кого?

Дети отвечают

Воспитатель: Хорошо. Я предлагаю вам не много вспомнить этот сюжет про мишек и про их комнаты в домике лесу

Воспитатель читает отрывок из сказки

Русская народная сказка «Три медведя»

В домике было две комнаты: одна столовая, другая спальня. Девочка вошла в столовую и увидела на столе три чашки с похлёбкой. Первая чашка, очень большая, была Михаилы Иваныча. Вторая чашка, поменьше, была Настасьи Петровны; третья, синенькая чашечка была Мишуткина.

Подле каждой чашки лежала ложка: большая, средняя и маленькая. Девочка взяла самую большую ложку и похлебала из самой большой чашки; потом взяла среднюю ложку и похлебала из средней чашки; потом взяла маленькую ложечку и похлебала из синенькой чашечки, и Мишуткина похлёбка ей показалась лучше всех.

Девочка захотела сесть и видит у сто ла три стула: один большой — Михайлы Иваныча, другой поменьше — Настасьи Петровны и третий маленький, с синенькой подушечкой — Мишуткин. Она полезла на большой стул и упала; потом села на средний стул — на нём было неловко; потом села на маленький стульчик и за смеялась — так было хорошо. Она взяла синенькую чашечку на колени и стала есть. Поела всю похлёбку и стала качаться на стуле.

Стульчик проломился, и она упала на пол. Она встала, подняла стульчик и по шла в другую горницу.

Там стояли три кровати; одна большая — Михайлы Иваныча, другая средняя — Настасьи Петровны, а третья маленькая — Мишуткина. Девочка легла в большую — ей было слишком просторно; легла в среднюю — было слишком высоко; легла в маленькую — кроватка пришлась ей как раз впору, и она заснула.

Воспитатель: что было дальше вы все прекрасно помните

Дети: Да

Воспитатель: вот сегодня вы ребята слепите стол, стул и конечно же кравать, кто то большую, кто то поменьше, кто то совсем маленькую для Мишутки.

Прежде чем вы преступите к работе (я вам обязательно подскажу и помогу, если потребуется моя помощь)

Мы сделаем гимнастику

Пальчиковая гимнастика

.Сказки.

(Дети поочередно загибают пальчики.

На последнюю строчку хлопают в ладоши.)

Будем пальчики считать,

Будем сказки называть Рукавичка,

Теремок,

Колобок – румяный бок.

Есть Снегурочка – краса,

Три медведя,

Волк – Лиса.

Не забудем Сивку-Бурку,

Нашу вещую каурку.

Про жар-птицу сказку знаем,

Репку мы не забываем

Знаем Волка и козля

Физминутка Мишка

Топай, мишка, (топаем ногами)

Хлопай, мишка. (хлопаем в ладоши)

Приседай со мной, братишка, (приседаем)

Лапы вверх, вперед и вниз, (движения руками)

Улыбайся и садись.

Воспитатель: приступаем. Спкрва мы сделаем стол, я думаю это будет легко

Дети выполняют задание.

Воспитатель: дальше займемся стулом и кроватью, думаю справимся. Воспитатель : кому то из вас требуется моя помощь.

Я смотрю ваша работа подходит к завершению покажите, что у вас получилось.

Фото «Мебель для трёх медведей»

Дети показывают и рассказывают для кого была сделана эта мебель.

Воспитатель: Вы ребята молодцы, такую чудесную мебель сделали, любому медведю понравится

Воспитатель: предлагаю вспомнить сказку и еще раз посмотреть этот мультфильм.

Занятие по лепке для подготовительной группы - фото
Фото №1 Цель Развивать навыки лепки из пластилина Задачи Фото №2 Воспитывающие продолжать воспитывать интерес к русской народной сказке
Публикации по теме:

Детский мастер-класс по лепке «Скромные медвежата» ко Дню Винни-Пуха и всех плюшевых медведей на МAAMДетский мастер-класс по лепке «Скромные медвежата» ко Дню Винни-Пуха и всех плюшевых медведей на МAAM Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад №54 «Теремок» г. Ковров Владимирская обл. Уважаемые.

Фотоотчёт о лепке во второй младшей группе «Миски трёх медведей»Фотоотчёт о лепке во второй младшей группе «Миски трёх медведей» Задачи: 1. Упражнять детей в раскатывании пластилина кругообразными движениями; 2. Познакомить детей с новым приёмом: сплющивание ладонями.

Итоговое занятие по изобразительной деятельности «Домик для трёх поросят»Итоговое занятие по изобразительной деятельности «Домик для трёх поросят» 11 августа в стране празднуется День строителя. Я предлагаю вашему вниманию конспект итогового занятия, проводимого мною с детьми 4-5 лет.

Конспект НОД по ФЭМП «В гостях у трёх медведей» для детей второй младшей группыКонспект НОД по ФЭМП «В гостях у трёх медведей» для детей второй младшей группы Конспект НОД «В гостях у трёх медведей» по ФЭМП для детей второй младшей группы. Автор: Верещагина Оксана Викторовна, воспитатель, Муниципальное.

Конспект ОД по рисованию «Мебель» с детьми подготовительной группыКонспект ОД по рисованию «Мебель» с детьми подготовительной группы Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие.

Конспект занятия по лепке «Миски для трёх медведей» в младшей группеКонспект занятия по лепке «Миски для трёх медведей» в младшей группе Конспект занятия по изобразительной деятельности лепка " Миски для трёх медведей" в младшей группе. Программное содержание: Продолжать учить.

Конспект занятия по лепке «Миски трех медведей»Конспект занятия по лепке «Миски трех медведей» Программные задачи:Учить детей сплющивать шарик,скатанный из пластилина,между ладоней и делать пальцем углубление в середине сплющенного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по лепке для подготовительной группы «Мебель для трёх медведей»
Опубликовано: 8 декабря 2023 в 19:41
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД