МААМ-картинки

Занятие по ИЗО деятельности в разных техниках в старшей группе «Веселый клоун»

Екатерина Ржанова
Занятие по ИЗО деятельности в разных техниках в старшей группе «Веселый клоун»

«ВЕСЁЛЫЙ КЛОУН»

(занятие по изо- старшая группа)

Цели : - развитие творчества детей;

-формирование умения сочетать разные техники (рисование нетрадиционным способом + аппликация);

- развитие мелкой моторики рук.

Публикация «Занятие по ИЗО деятельности в разных техниках в старшей группе „Веселый клоун“» размещена в разделах

Задача: вызвать интерес к поиску и передаче доступными графическими средствами характерных деталей, делающих изображение выразительным, образным. Подбирать цветосочетание в соответствии с содержанием и характера образа.

ХОД: Звучат фанфары.

Ребята, загадаю вам загадку: в этом круглом доме,

Никого нет кроме:

Медведей дрессированных,

Силачей и клоунов,

Маленьких собачек,

Гоняющих мячик,

Огромного слона,

Трубача, плясуна,

2 смелых укротителей

И 3 тысяч зрителей.

Правильно, цирк. Кто был в цирке? Расскажите, что вы видели.

А кто это плачет? Давайте его найдем (в коробке- клоун).Кто это, ребята? А клоун- это кто? Давайте дадим ему имя?

Клоун остался один, т. к. все его друзья уехали на гастроли, и ему очень- очень грустно. Давайте его развеселим.

1,2,3,4,5- клоун хочет поиграть,

Как кузнечик поскакать,

И головкой покивать,

Ручками похлопать,

Ножками потопать.

Потянулся,1, 2, 3,

А сейчас его лови! (ловят клоуна)

Клоун : меня поймали, мне обидно,

Из-за слез и вас не видно,

Потру ручками глаза-

Вот и не бежит слеза.

А сейчас я вас рассмешу,

И стишок вам расскажу:

- пришел петушок в аптеку,

Закричал он : «кукареку!

Дайте витаминов воз,

Чтобы я яичко снес!»

Ребята, а может петушок снести яичко?

Хи-хи-хи, да ха-ха-ха, а у нас потеха, во дворе большой мороз, а петух яичко снес!

А знаете, у нашего клоуна даже есть фотоальбом, он так и называется «Друзья клоуна», но он у него пустой. Ребята, а как вы думаете, мы сможем помочь нашему клоуну? (2-3 ребенка). Правильно, ребята, мы с вами фотографировали выступления клоунов - разных - веселых, смешных, красивых, задорных, интересных, но не успели их доделать. Нужно их доделать и вложить в альбом клоуну.

Посмотрите на столы, что на них вы видите (трафареты разных клоунов). А чего не хватает (кисточек) А чем можно рисовать (губками, ватными палочками или дисками) А какой у клоуна костюм (разноцветный).

Сегодня гостей много у нас, сколько смотрит на вас глаз,

Будем клоунов раскрашивать, что непонятно, можно спрашивать.

(рисуем под музыку «Где водятся волшебники».)

(Дети рисуют по трафаретам губками с краской на приготовленном фоне- занавесе)

_.

-Рисовали, рисовали, и немножечко устали, в кружок встали, побежали, и с клоуном станцевали. (танец + пальчиковый показ)

У клоуна жил веселый гусь,

Он знал все песни наизусть,

Ах, до чего ж веселый гусь,

Спляшем, клоун, спляшем.

У клоуна жил смешной щенок,

Он танцевать под дудку мог,

Ах, до чего смешной щенок,

Спляшем, клоун, спляшем.

У клоуна старый жил козел,

Он бородой дорожки мел,

Ах, до чего смешной козел,

Спляшем, клоун, спляшем.

У клоуна славный жил петух,

Он повторял все песни вслух,

Ах, до чего смешной петух,

Спляшем, клоун, спляшем.

У клоуна кошечка жила,

Она забавна и мила,

Ах, до чего ж она мила,

Спляшем, клоун, спляшем.

А клоун в цирке не грустит,

Он улыбается, шутит,

И рот у клоуна в улыбке от уха до уха,

Давайте его мы рисовать,

И не будем с вами мы скучать,

Улыбнемся друг другу мы, друзья, от уха до уха.

А чего не хватает нашим клоунам (улыбки, глаз, носа, лица).

Рисуем нашим клоунам веселые лица. (включается музыка «От улыбки».)

(рисуем фломастерами).

Ребята, а чем любят заниматься клоуны? (жонглировать, ходить на руках, смешит, делает разные трюки….)

У нас на столе лежат разные заготовки, которые вы делали сами. Каждый выбирает то, чем занимается его клоун. (стоит на большом мяче, кидает вверх маленький мяч, играет на гармошке, дрессирует собак)

Клеим, клеим, мы стараемся

Осторожно, не мараемся.

Кто сделает быстро, может приклеить волосы.

Кто сделал своего замечательного клоуна, прикалываем его в альбом, а нашему гостю клоуну, расскажи, что делает твой клоун.

Гладит по головке.

А вам, ребята, какой клоун понравился?

Клоун : Спасибо, ребята, я очень рад,

Что вы подарили мне столько идей.

Альбом вашими рисунками богат

И в нем я найду своих друзей.

А вам ребята, понравилось играть с клоуном и делать ему подарки?

Публикации по теме:

Конспект занятия по сенсорному развитию «К малышам приехал клоун» (2 младшая группа) «К малышам приехал клоун» 2мл. группа Цели: обогащать детей разнообразными сенсорными впечатлениями путем наглядного обследования предметов.

НОД по лепке в старшей группе «Веселый клоун» Программные задачи: -формировать умение передавать движение фигуры, -лепить фигуру из целого куска, передавая форму отдельных частей, -закрепить.

Конспект занятия по ручному труду «Веселый клоун» Цель: - Учить детей делать клоуна на основе деревянной ложки; - Самостоятельно придумывать и осуществлять оригинальные замыслы; - Развивать.

Мастер-класс: поделка из бросового материала  «Клоун» (средняя группа)Мастер-класс: поделка из бросового материала  «Клоун» (средняя группа) 1 апреля - день смеха и веселья. В нашем садике проходил замечательный праздник. И для закрепления детских эмоций, мы решили изготовить.

Открытое занятие по конструированию из бумаги «Клоун» (старшая группа)Открытое занятие по конструированию из бумаги «Клоун» (старшая группа) Цель: научить создавать образ портрета клоуна, используя конструирование из бумаги; формировать умение работать ножницами, вырезать из бумажных.

Сценарий развлечения в разновозрастной группе «Озорной клоун»Сценарий развлечения в разновозрастной группе «Озорной клоун» Вход под цирковую музыку для клоуна. Показывает танцевальные движение, веселится не замечая детей. -Ой, а куда я это попал? и сколько же.

Сценарий праздника к 8 Марта во второй младшей группе «Веселый клоун» 8 марта 2015 Задачи: Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, формировать исполнительские навыки во всех видах музыкальной деятельности.

Сценарий развлечения «Святки — праздник веселый пришел на порог» (старшая группа) Цель: знакомить дошкольников с традициями зимних народных праздников. Задачи. - знакомить с обычаями своего народа; - развивать музыкально.

Веселый праздник — Новый год! Фотоотчет (старшая группа)Веселый праздник — Новый год! Фотоотчет (старшая группа) Мы ждали праздника так долго! Здравствуй, праздник! Здравствуй, елка! С большим нетерпением дети ждали этот день! И вот он наступил! Под.

Коллективная поделка «Веселый клоун»Коллективная поделка «Веселый клоун» «Веселый клоун» Жил на арене рыжий клоун, Как будто счастьем нарисован! Улыбкой, красками одежды Дарил он радугу надежды: И детворе,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по ИЗО деятельности в разных техниках в старшей группе «Веселый клоун»
Опубликовано: 20 июля 2015 в 09:49
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД