Юлия Самойлова
Занятие по изобразительной деятельности с детьми ясельной группы «Последний снег»
▼ Скачать + Заказать документы
Непосредственная образовательная деятельность с детьми ясельной группы «Последний снег».
В преддверии марта я с ребятами напоследок решила сделать поделку на зимнюю тематику.
Цель: закрепить знания о зиме посредством изобразительного творчества.
Задачи: 1) расширять представления о зиме
2) обучение технике пластилинографии
3) обогащение словаря, развитие речевого аппарата
4) развитие мелкой моторики
Публикация «Занятие по изобразительной деятельности с детьми ясельной группы „Последний снег“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2017
Материалы: картон синего, черного цветов, белый пластилин, вата, желтая цветная бумага, клей-карандаш, акриловые краски.
Ход: перед занятием я приготовила заготовки, на картоне нарисовала контур дерева. В эти дни в группу ходило довольно большое количество детей, поэтому занятия проводила по подгруппам.
«Ребята, сегодня первый день весны, 1 марта! Но на улице еще лежит снег, на земле остались сугробы. Скажите, какой бывает снег?» Ответы детей: белый, холодный, пушистый…
Я раздаю детям листы картона и кусочки пластилина. Сообщаю детям, что мы будем изображать на картинке снежок, который еще лежит на деревьях. Те, кто уже знаком с приемом «размазывания» пластилина, справлялись довольно быстро, а те, кто еще не особо знаком с данной техникой, просто приклеивали шарики пластилина на картон. Им я старалась объяснять, что нужно большим пальчиком помогать и размазывать пластилин на веточках.
После этого ребята шли мыть руки и мы проводили пальчиковую гимнастику:
Раз-два-три-четыре-пять!
Будем пальчики считать.
(Под счёт педагога загибать пальчики на правой руке, начиная с мизинца.)
Крепкие, дружные,
Все такие нужные.
(Соединить руки в замок перед грудью, надавить ладонью правой на ладонь левой руки.)
На другой руке опять:
Раз-два-три-четыре-пять!
(Под счёт загибать пальчики на левой руке, начиная с мизинца.)
Пальчики быстрые,
Хоть не очень чистые…
(Пошевелить пальчиками в воздухе.)
Пальчики дружные,
Все такие нужные.
(Хлопать в ладоши перед грудью.)
Когда с обеими подгруппами закончили работу с пластилином, я контур деревьев обвела акриловыми красками. На следующий день мы с воспитанниками продолжили работу.
На улице проводили беседу о том, что снег скоро растает, на деревьях будут появляться листочки, а на земле трава, побегут ручейки.
Следующая часть занятия заключалась в приклеивании луны или месяца, а также отрывании ваты и приклеивании ее в нижней части поделки, что являло собой снежные сугробы.
Все работы получились абсолютно разными, в каждой чувствовалась индивидуальность ребенка. Для меня всегда важно, чтобы мои воспитанники получали удовольствие от занятий, чтобы они развивали свое воображение, фантазию, ну и, конечно же, мелкую моторику!