Антонова Татьяна
Занятие по лепке «Кошка с котенком»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия лепка, в подготовительной группе № 1 по теме : «Домашние животные и их детеныши.»
Цель: закрепить и уточнить знания детей о домашних животных, где живут, какую пользу приносят, какой голос подают, названия детенышей.
Задачи:
1. Закрепить и выявить знания детей о домашних животных и их детенышей, их пользе людям, их внешнем виде, образе жизни.
2. Учить детей лепить животное (котенка с помощью пластилина) используя схему, двумя способами, из целого куска и из частей.
3. Закреплять умение раскатывать из безформенного куска шар, овал, цилиндр, колбаски.
Публикация «Занятие по лепке „Кошка с котенком“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот и кошка. Лепка, занятия с пластилином
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
4. Совершенствовать умения свободно использовать ранее изученные приемы лепки (оттягивание, присоединение, скрепление деталей, закрепление умения передавать пропорции тела животного).
5. Воспитывать интерес к познанию мира животных, самостоятельность, желание довести начатое до конца.
6. Развивать мелкую моторику рук.
7. Развивать творческие способности у детей.
Ход: приветствие:
Дети все собрались в круг, я твой друг и ты мой друг.
Крепче за руки возьмемся и друг другу улыбнемся!
Ребята, закройте глаза и прислушайтесь, какие звуки вы слышите?. /мяукание кошки/
-Чей голос вы слышите?
-Какие животные есть у вас дома?
-Каких животных можно увидеть в деревне?
-Для чего они нужны человеку? Какую пользу они приносят?
Как их назвать одним словом? /домашние/
А какую пользу приносят кошки?/доставляют радость, встречают с работы, ловят мышей/
Мимические упражнения-
Ребята давайте покажем эмоции животного.
Собака сердиться ей не дали косточку.
Котенок удивляется, где же мышка.
Ослик упрямиться. Не хочет идти дальше.
Раздаются жалобные звуки мяуканья кошки слушаем. Появляется кошечка/игрушка/
Воспитатель : Ребята, что же случилось?
Как вы думаете, отчего мяукает кошка?
/она потеряла котят/
Как мы можем ей помочь -O-
Вылепить котят.
Рассматривание кошки. Какие у нее части тела? Рассматривание схемы лепки на электронной доске в 2 вариантах, 1- из целого куска, 2- из частей, рассматривание схемы модели, выбор ребенком способов.
Пальчиковая гимнастика: Довольна корова своими…телятами,
Овечка довольна своими …ягнятами,
Кошка довольна своими …котятами,
Кем же довольна свинья?. поросятами,
Довольна коза своими …козлятами,
А я довольна своими…ребятами.! /загибаем пальчики поочередно…/
Выполнение работ.
Физкультминутка:
Вышел кот погулять
Хочет с нами поплясать.
Вы скорее выходите, вместе с котиком пляшите.
-Подняться потянуться,
-согнуться, ног коснуться,
-Присесть,
-прыгнуть,
-тихонько спинку выгнуть.
По окончании работ рефлексия:-Кака вы думаете, мы смогли помочь кошке?-Мы смогли ее порадовать? /рассматривание котят/
Милана читает стихотворение С. Михалкова Котята.